Перейти к содержимому





Фотография

Не Работает Вентилятор

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

Скорее всего нижний.. там термореле..наикнулось у тебя.. почему нижний..у него сопротивление 0.54 ohm а у верхнего 0.23 - вроде логично..что чем больше сопротивление тем медленней крутится "карлсон".. но вполне могу ошибаться..

Короче, надо смотреть...

Может кто-то точно знает???


  • 0



#42
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Практикантов туда лазивших если только найти.. я купил.. лежат резюки год уже.. но так и не лазил.. работает всё пока что.. и работает..


  • 0

#43
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

Практикантов туда лазивших если только найти.. я купил.. лежат резюки год уже.. но так и не лазил.. работает всё пока что.. и работает..

Ладно, буду смотреть...

А еще вопрос, мож. не совсем по-теме... НО ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ!

Может-ли из=за того, что не работает 1-я скорость вентилятора, выдавливать масло через щуп. Брызгает только когда в городе по пробкам, температура масла вчера показывала около 120 гр.С !!!


Сообщение отредактировал Олег7726: 11 Март 2016 - 15:39

  • 0

#44
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Олег.. не губи двигло !!!! Кольца залечь уже могли.. маслосъемные.. 

У тебя сколее всего вообще не работает ни первая ни вторая скорость карлсона.. больше похоже что сразу аварийный режим включет и макс обороты.. раз на столько температура растет..

Смотри преды-если целы - то снимай оба резюка..  проверяй в них термореле.. если что меняй.. собирай.. наблюдай.. Раскоксовку сделай. Если брызгать дальше будет..через маслощуп..значит замена поршневых колец + шатунных вкладышей тебе обеспеченно.


И поищи людей со сканером в Киеве.. там тест есть первой и второй скорости вента.. договорись сканернуть..


Сообщение отредактировал serzh1980: 11 Март 2016 - 15:50

  • 0

#45
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

Олег.. не губи двигло !!!! Кольца залечь уже могли.. маслосъемные.. 

У тебя сколее всего вообще не работает ни первая ни вторая скорость карлсона.. больше похоже что сразу аварийный режим включет и макс обороты.. раз на столько температура растет..

Смотри преды-если целы - то снимай оба резюка..  проверяй в них термореле.. если что меняй.. собирай.. наблюдай.. Раскоксовку сделай. Если брызгать дальше будет..через маслощуп..значит замена поршневых колец + шатунных вкладышей тебе обеспеченно.


И поищи людей со сканером в Киеве.. там тест есть первой и второй скорости вента.. договорись сканернуть..

Сканировал, сказали что 1-я не работает, 2-ю включали - крутит... У меня вчера при перегреве включался вентилятор на большой скорости (а мож. это аварийный режим...) Но я сразу остановился, покурил пол часа, поехал дальше. Без пробок все ок, Но с тобой согласен на все 100% это не дело, нужно ремонтить, мля.


  • 0

#46
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Ещё перегрев мог пойти.. если в довесок радиаторы уже подзабиты .. нужно иногда снимать.. и мыть их.. кисточкой с солярой.. керхером могут решетки те что зигзагом между горизонтальными полостями радиатора вставлены  вымыть.. ..  и тогда только на выброс..

Если что терморезистор (сама деталька) есть в любом магазе с радиодеталями.. стоит не дорого.. в отличии от покупки оригинального в сборе с корпусом.


  • 0

#47
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

Ещё перегрев мог пойти.. если в довесок радиаторы уже подзабиты .. нужно иногда снимать.. и мыть их.. кисточкой с солярой.. керхером могут решетки те что зигзагом между горизонтальными полостями радиатора вставлены  вымыть.. ..  и тогда только на выброс..

Если что терморезистор (сама деталька) есть в любом магазе с радиодеталями.. стоит не дорого.. в отличии от покупки оригинального в сборе с корпусом.

Ок, Сергей, спасибо. Буду ехать к спецам, пусть смотрят. А вообще раб температура масла должна какая быть 90? ПОтому как ОЖ держится постоянно на 90, а вот масло... :wacko:


Сообщение отредактировал Олег7726: 11 Март 2016 - 16:16

  • 0

#48
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?


  • 0

#49
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?

t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90,  t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?


  • 0

#50
Ох_ее_мать

Ох_ее_мать

    Бывалый

  • Пользователи
  • 116 сообщений
2
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

>>t масла заведенное авто показывает в коробке

то есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?

у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.


  • 0

#51
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

>>t масла заведенное авто показывает в коробке

то есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?

у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.

 

>>t масла заведенное авто показывает в коробке

то есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?

у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.

Как я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/u...8e838ba59ee.pdf


  • 0

#52
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90,  t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?

да.. тут ты прав.. должна рости..  


Но в 99% я до последнего был уверен что это температура короба.. т.к. при запуске двс.. t ОЖ составляет 90 градусов.. а t на левом манометре..0 градусов.. при поездке.. температура медленно растет..Прогревается коробка.. так что как ни крути это коробулька перегревается.. 


  • 0

#53
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

да.. тут ты прав.. должна рости..  


Но в 99% я до последнего был уверен что это температура короба.. т.к. при запуске двс.. t ОЖ составляет 90 градусов.. а t на левом манометре..0 градусов.. при поездке.. температура медленно растет..Прогревается коробка.. так что как ни крути это коробулька перегревается.. 

Серега, не могу согласиться, ведь масло в двс тоже сначала холодное и потихоньку нагревается, а при холодном двигателе t ОЖ тоже будет 0. В процессе поездки сначала прогревается ОЖ, потом и масло ДВС

Как я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/u...8e838ba59ee.pdf


Да и еще, согласно стр. 40 той-же инструкции, опасная температура масла в ДВС начинается после отметки 140 градусов. Вот как это понимать? Я предполагал, что норма - 90 максимально допустимая - 105. Давайте вместе разбираться ! :beer:


Сообщение отредактировал Олег7726: 11 Март 2016 - 17:49

  • 0

#54
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 366 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?

Левый указатель имеет двойную функцию!При включении зажигания показывает уровень масла двигателя в виде цветного светящего указателя и после того как погаснет начинает показывать температуру масла ДВИГАТЕЛЯ.Температура может подниматься в городе до 120 С,а вот критическая является уже 140 С. 


  • 0

#55
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607
Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил)
  • 0

#56
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил)

Из за вентилятора не может. У самого первая скорость не работает, надо тоже термопредохранитель менять.


  • 0

#57
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

Еще мнения/предположения будут?


  • 0

#58
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

снимай патрубки после бачка вентиляции верхние - и крутани двс по максимуму- (только подальше от жилых домов отъедь- а то запустят что нить ещё..) - посмотри.. дым- масло будет лететь из этих трубок бачка? 


  • 0

#59
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

снимай патрубки после бачка вентиляции верхние - и крутани двс по максимуму- (только подальше от жилых домов отъедь- а то запустят что нить ещё..) - посмотри.. дым- масло будет лететь из этих трубок бачка? 

Вся сист вентиляции чистилась 2 нед. назад. Пробовал снимал поочередно все патрубка, газовал. Дыма, масла - нет.


  • 0

#60
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.
  • 0



Яндекс.Метрика