Перейти к публикации

Не Работает Вентилятор


enzuk174
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не работает вентилятор,из-за этого машина кипит.В чем проблема(в датчике вентилятора,придохранителе(и где они находятся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестайл, до рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) У меня тоже не работал вентилятор на 607 рестайл, так мне сказали после ТО), Но при езде авто негрелось, ни кипело, все было ок. Почему? Мне не понятно(( , нет ну конечно я понимаю зима и т.д. и жидкость ганяет до повышения тем-ры по малому кругу, затем при повышении тем-ры ганяет по большому кругу и наверное хватает чтобы остудить жидкость, но всеравно не понимаю, при езде на таком движке мне кажется это не реально даже зимой. Короче т.к. боюсь за движок, я сдал в сервис, они прозвонили всю цепь от мозгов до вентилятора (все ок-обрывов нет), говорят дело в вентиляторе (типа под замену), я им говорю, если я куплю новый и вы его поставите и он не будет работать я вам его в зад засуну или как?)), призадумались -( говорят ок, прозвоним на всякий случай мозги х.з. мало ли что), прозвонили (все ок) говорю, ладно ставьте новый ( заказали, привезли, поставили, все ок, работает). Но до всего до этого поискал б/у, (нихде нет), новый конечно кусается, но решил поставить новый, вобщем как то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до рестайл

 

два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??

надо не думать, а прозванивать. в релюшках этих термопредохранитель, и он перегорает...

 

, ты главное у них старый забери. Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться...

как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать
мне интересно, почему на рестайле нет резисторов.... или просто официалы мозги конопатят (сам не искал, лениво=) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то вычитал, что там нет скоростей 1,2., он работает-как-то так (включается плавно и крутиться как-то, чем выше температура тем быстрее крутиться. Я его конечно заберу, мне самому интересно, там ломаться нечему, думаю сгорела обмотка, нужно отдать нужным людям, перемотают, и все ок, и продать в добрые руки с гарантией))

 

Lev, а ты где это на треколе ганяешь?) По каким зимникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не пинайте меня ! Ни с того ни с сего перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Вчера чуть не закипел. Проверил пред под капотом на 50А - целый. Подскажите в какую сторону копать. На форуме поиском никаких вразумительных ответов не нашел. З а ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед радиатором стоят 2 резистора. один 1 скорость второй 2 скорость а лучше проверить компом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть из-за этих резисторов не включается вентилятор вообще ? Или есть какие-то тонкости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть из-за этих резисторов не включается вентилятор вообще ? Или есть какие-то тонкости ?

 

Подключаешь комп и принудительно дает команды на разные режимы работы карлсона. Если реагирует правильно значит смотрим датчики . если нет копаем сххему - соответствущие реле и сопротивления с резисторами, (предохранители)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вот жеш: http://peugeot-club....тора#entry72293

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - а если нет компа и никуда давать команды нет возможности ? Тогда что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ссылки на ветку форума - вентилятор не работает ВООБЩЕ, а не то что первая или вторая скорость. И где эти термопредохранители находятся, если дело в них ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если наёб...ы все резисторы или реле, то всё равно вентилятор будет включаться в аварийном режиме на самой высокой скорости ( то есть на прямую ).

P\S - на собственном опыте как говориться испробовал..

Диагностика обычно мало, что дает в данном случае. Да, она может запустить вентилятор на разных скоростях., но в большинстве случаев может тупо написать ( открытая цепь и писец). Тут уже в ход идут всякие тесторы, контрольки и.т.д)).

В этой ситуации, самый верный способ проверить вентилятор - это отключить его фишку от авто и проверить на прямую ( от акб ). Если за работает, значит тупо резисторы или одна из трёх релюшек ( но скорее всего нет, об этом я описывал выше). Если соответственно нет или с подергиванием, меняй карлсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до реле и терморезисоров на радиаторе. Реле все целые, только контакты сильно окислились. На терморезисторы приходит всего два провода, но на колодке три контакта и они все между собой звонятся. Подскажите, о чем это может говорить ? Да, и где находиится фишка подключения вентилятора так и не нашел. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При снятии реле с силовыми проводами (я так понял там посоянно подано 12 В), поддел реле ответкой и случайно замкнул контакты и вентилятор включился. Но откуда идет управление включением эого реле никак не разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить можно вентилятор, на неоригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед радиатором справа, снимаешь верчнию накладку и вот они перед глазами под коробочкой!!!

А никто не искал аналоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они разные бывают. На дорестайле, вроде можно, а на рестайле - там подключение с извратом, и только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно! НА рестайле не получится, а вот на доресте хоть от газели)), главное чтобы по креплениям подошел. У него тупо + и -, а скорости меняют резисторы, подавая разные силы тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...