Перейти к публикации

Ремонт Блока Управления Вентилятора Охлаждения (Резистора)


serzg81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чтобы добраться до блока управления вентилятором охлаждения в 307 рестайл 2,0 нужно ли снимать бампер? Можно ли сделать проверку включения 1/2 скорости принудительно без снятия бампера/блока? У меня вентилятор включается при 109 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет бампер не нужно снимать на 1.6л точно нет . Я с ямы снимал! перед мелаллической защитой снизу стоит пластиковая я её открутил и оттуда снимал и вентилятор и резистор . А резистор проверял на месте снял с него пластиковый корпус и замкнул средние контакты их там 4 и заработала 1- первая скорость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы добраться до блока управления вентилятором охлаждения в 307 рестайл 2,0 нужно ли снимать бампер? Можно ли сделать проверку включения 1/2 скорости принудительно без снятия бампера/блока? У меня вентилятор включается при 109 град.

косвеную проверку провести можно! сдерни разьем с датчика температуры и включи зажигание полностью но не заводи по звуку работы вентиляторов поймешь каккая скорость работает. более детальный анализ проводится через диагностику. в опциях компьтера впрыска есть тест исполнительных механизмов вентилятор там. Можно конкректно отследить скорсти включения. да и еще не исключен вариант что регулятор оборотов может быть электроным смотреть по проводам и раземам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор как раз с электронным управлением, весь с виду живой, из силикона платы ржавчина не проступает, мотор при отключении с него малой фишки крутит на большой скарости, но на машине вент не включается до кипения. Принудительно не включал, сегодня попробую.

Вопрос: видел что ребята в Минске запросто их ремонтируют, свою ставят, заливают эпоксидкой на века.

Нет ли в Москве таких умелцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, может вы поможете разобраться в чем дело?! Заметил что в пробках температура стала ползти до красной зоны, у дома посмотрел а вентилятор вообще не включается:(( Резистор, предохр, проверил все впорядке. А машина стоит на холостых и температура ползет. Решил крутануть вентилятор рукой и опа, он подхватывает и начинает работать. Глушишь машину, заводишь, температура поднимается за сотню и опять не крутит, я опять рукой завожу срабатывает, и так вобщем каждый раз. Что может быть? Где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил крутануть вентилятор рукой и опа, он подхватывает и начинает работать. Глушишь машину, заводишь, температура поднимается за сотню и опять не крутит, я опять рукой завожу срабатывает, и так вобщем каждый раз. Что может быть? Где смотреть?

Подать напрямую 12 В ,если работает смотреть ещё раз резистор и рэле, если продолжает только с толкача заводиться-карлсон под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Разобрался наконец со своим вентилятором, хочу теперь поделиться, может кому пригодится.

историю мою можно посмотреть постом выше. Так вот, по совету Dimkin67 подал напряжения с аккумул на прямую, вентилятор не крутился, но я услышал небольшие толчки, как будто ему чего то не хватало, подтолкнул рукой заработал. Решил его разобрать и посмотреть что внутри. Снял бампер, выкрутил вентилятор - 4 болта на 10 и вот он:[Peugeot-Club.net] - IMAG0908.jpg

Далее выкрутил 3 болта, торекс, которые держат вентилятор с мотором в корпусе, вот корпус: [Peugeot-Club.net] - IMAG0907.jpg.

Теперь доступна задняя крышка мотора вентилятора, ее я снял газовым ключем, так как она была запрессована на корпус мотора: [Peugeot-Club.net] - IMAG0906.jpg

Под крышкой уже стандартный ротор и 4 щетки. Проблема была в том что 3 щетки из 4 забило грязью и они не доходили до коллектора. И вообще в корпусе было много ГАВНА. После хорошей чистки все собрал на место, крышку аккуратно запрессовал на старые шпилечки, подаю напряжения - как новый=)

Изменено пользователем Петр111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе мотор от газели поставил,крыльчатку оставил родную.летом с кандером проездил пока все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно сделано.

Кому надо - продам такой вентилятор в оригинальном Citroen С-5 корпусе и с крыльчаткой. Мотор новый, подбирался тоже из отечественного автопрома. Рабочий.

4000 руб.

Или мненяю на рестайлинговый 2004-2008г. вентилятор (или только мотор) с моей доплатой. Оказалось мне на С-5 нужен другой вент, с электронным управлением - который 5 проводов.

Москва - Подольск. В личку.

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите плиз, машина греется. Вентилятор включается только на 105 градусах, до 100 охлаждает и все. Диагностика приговорила резистор управления вентилятором, тот что отвечает за 1 скорость вентилятора. Вчера поменял на новый, причем купил оригинал. Проблема не ушла, все по прежнему. Для справки, менял двигатель, вместе с ним поменял датчик температуры ОЖ, кондей пустой, поэтому не работает, заправлять буду позже. Радиатор тоже новый не забитый, менял около года назад. В чем может быть проблема, прошу помощи!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом с резистором стоят 2 релюхи, проверяй их и провода к ним подходящие, у меня они в своё время отгнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А как их проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А как их проверить?

Первый способ (инструментальный) - вынуть релюхи, прозвонить тестером, подать напряжение на управляющие контакты и проверить наличие контакта на рабочих...

Второй способ (эмпирический) - завести машину, включить кондей - вентилятор должен закрутиться на первой скорости, при работающем двигателе снять разъем с датчика температуры двигателя - должна включиться вторая скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый способ (инструментальный) - вынуть релюхи, прозвонить тестером, подать напряжение на управляющие контакты и проверить наличие контакта на рабочих...

Второй способ (эмпирический) - завести машину, включить кондей - вентилятор должен закрутиться на первой скорости, при работающем двигателе снять разъем с датчика температуры двигателя - должна включиться вторая скорость...

Первый способ понятен, второй вообще непонятен, вернее процедура понятна, но причем здесь релюшки, и как я их проверяю таким способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но причем здесь релюшки, и как я их проверяю таким способом?

Проверяешь их работоспособность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли вообще смысл заморачиваться так с ремонтом резистора вентилятора радиатора? Какие сейчас ценники на новое реле? По магазинам сейчас поискал аналоги, нашел даже за 500 рублей вроде бы неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли вообще смысл заморачиваться так с ремонтом резистора вентилятора радиатора? Какие сейчас ценники на новое реле? По магазинам сейчас поискал аналоги, нашел даже за 500 рублей вроде бы неплохой. [/size]

Так резистор или реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за аналог? Для меня вопрос актуальный, резистор вышел из строя и хочу заменить.

RP1308CP (Roers Parts). В принципе если поискать замен очень много, просто это единственный знакомый для меня производитель, про остальные ничего не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо, нашел. Купил у себя в городе, заказывать не пришлось. Поставил - работает. Надеюсь надолго хватит, я вообще к аналогам отношусь крайне подозрительно. Но иногда так тянет сэкономить)

 

lBR6LWP6PyA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...