icechieff Опубликовано: 23 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Организация Time Proof Association при спонсорском участии автомобиля Peugeot 207 взяла на себя ответственность за организацию данного акта и распространение информации о нем в основных социальных сетях. http://www.youtube.com/watch?v=ZF9EJTzltgA Чтобы подчеркнуть составляющую имиджа модели Peugeot 207 - «вечно молодая» - марка Peugeot разработала одновременно симпатичную и инновационную рекламную кампанию, цель которой подчеркнуть эту «молодость» и «задор». Приняв решение о проведении кампании в социальной сети Facebook, марка Peugeot создала несуществующее агентство Time Proof Association, основное кредо которого - поддержка вечных нестареющих ценностей (Peugeot 207). Появившись этим летом на Facebook http://www.facebook....associationpage, это сообщество заявило о себе созданием невероятного видео, в котором его члены взбираются на лондонскую башню Биг Бэн, символ прошлого и незыблемого, и... спускаются с башенными стрелками! Разумеется, они уезжают на Peugeot 207 - «официальном автомобиле» сообщества. Уже через несколько недель это видео посмотрели более миллиона раз, более 800 блоггеров написали заметки на своих сайтах, и страница на Facebook ТРА уже насчитывает более 1000 поклонников. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.