Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Рекомендованные сообщения

@Kexx, вообще то это говорит о критичном зарядке батареи АКБ и к акпп ни коим боком не относится.))

 

Так что мне теперь делать? Ехать обратно в сервис и предъявлять им эту ошибку, ведь до ремонта она не появлялась. или просто зарядить аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мне теперь делать? Ехать обратно в сервис и предъявлять им эту ошибку, ведь до ремонта она не появлялась. или просто зарядить аккумулятор.

 

 

терпеть не могу клиентов, которым меняешь колодки, а они через день возвращаются с порваным ремнём грм и "предъявляют", что он порвался из-за некачественной работы по замене колодок!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терпеть не могу клиентов, которым меняешь колодки, а они через день возвращаются с порваным ремнём грм и "предъявляют", что он порвался из-за некачественной работы по замене колодок!!!!!!!!!!!!!

 

Полностью с Вами согласен. Но поясните мне, данная ошибка никак не связана с заменой клапанов и масла в коробке!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с Вами согласен. Но поясните мне, данная ошибка никак не связана с заменой клапанов и масла в коробке!?

 

конечно нет! при этом акб даже не снимается!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос, но интересно мнение специалиста. В комплектации по VIN в моем 307 написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4,ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКПП AL4. А уже в новом 308 (Калуга): КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4, ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AT8. Разница в чем, или это какая либо доработанная коробка? Плюсы, минусы если не сложно. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос, но интересно мнение специалиста. В комплектации по VIN в моем 307 написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4,ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКПП AL4. А уже в новом 308 (Калуга): КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4, ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AT8. Разница в чем, или это какая либо доработанная коробка? Плюсы, минусы если не сложно. Заранее благодарю.

 

модернизированная AL4, в нейпереписали алгоритм переключения, заменили гидротрансформатор на новый, от ZF и ещё всякую дребедень поменяли.... но это слухи.... я не знаю... инфу с яндекса скопировал... скажу, что внутренности абсолютно те же самые....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У жены 307 2002 г.в 1,6 AL 4 Ремонтировал коробку. Меняли клапана и ещё что то . В общей сложности отдал около 40 000 р. Теперь появилась проблемма. При езде со скоростью 110 км/ч тахометр показывает около 3 тыс об. в мин. Через некоторое время, каробка как будто преключается на пониженную скорость. Скорость остаётся прежней но показания тахометра 3,5-3,7 тыс. об. в мин. Ошибок никаких нет. После этого даёшь газу а машина больше 120 км/ч не разгоняется. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне не отличается. Внутрь не лезли за отсутствием прецедента. Лежит две штуки новых. Вряд ли что то удивительное произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался просто масла в насос капнул все крутится) собрал поставил на весу поработала выскочила ошибка абс и все. коробка не работает что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 307....коробка автомат AL4....отремонтировали полностью с заменой многих элементов......ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ПОКУПАТЬ МАСЛА 4 ИЛИ 8 ЛИТРОВ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор темы. Прошу помочь разобраться с проблемой. Пежо 307 1.6 АКПП AL4. Ремонтировали коробку. Поменяли фильтр, две ленты, клапан регулировки давления, все резинки и прокладки, мыли гидроблок. После сборки коробка стала работать просто отлично, не стало пинков после переключения передач нет аварийного режима , но ... до прогрева масла в коробке. После езды примерно 7 км пропадает первая передача, (когда начинаешь двигаться медленно, или останавливаешься). Включаешь принудительно 2 и поехали. Дальше хуже начинает глючить индикация на панели вместо символов Р R N D идут прочерки. затем пропадает задняя скорость. Уровень масла в норме. После остановки и остывания все работает хорошо, до следующего нагрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопросик есть тормозная лента за насосом на ней был фиксатор из проволки он нужен? просто сидел его целый день крутил но так и не понял какой стороной куда его вставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопросик есть тормозная лента за насосом на ней был фиксатор из проволки он нужен? просто сидел его целый день крутил но так и не понял какой стороной куда его вставить

 

))))) он легко ставится))) но можно без него))) и я на словах даже не знаю, как объяснить его установку. ну ничего страшного не будет, если без него ставить!

 

пежо 307....коробка автомат AL4....отремонтировали полностью с заменой многих элементов......ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ПОКУПАТЬ МАСЛА 4 ИЛИ 8 ЛИТРОВ????

 

7 литров!

 

Уважаемый автор темы. Прошу помочь разобраться с проблемой. Пежо 307 1.6 АКПП AL4. Ремонтировали коробку. Поменяли фильтр, две ленты, клапан регулировки давления, все резинки и прокладки, мыли гидроблок. После сборки коробка стала работать просто отлично, не стало пинков после переключения передач нет аварийного режима , но ... до прогрева масла в коробке. После езды примерно 7 км пропадает первая передача, (когда начинаешь двигаться медленно, или останавливаешься). Включаешь принудительно 2 и поехали. Дальше хуже начинает глючить индикация на панели вместо символов Р R N D идут прочерки. затем пропадает задняя скорость. Уровень масла в норме. После остановки и остывания все работает хорошо, до следующего нагрева.

 

ремонтировали в сервисе или сами??? если в сервисе, то в каком? в волгодонске?? в ростове??

 

Добрый день. У жены 307 2002 г.в 1,6 AL 4 Ремонтировал коробку. Меняли клапана и ещё что то . В общей сложности отдал около 40 000 р. Теперь появилась проблемма. При езде со скоростью 110 км/ч тахометр показывает около 3 тыс об. в мин. Через некоторое время, каробка как будто преключается на пониженную скорость. Скорость остаётся прежней но показания тахометра 3,5-3,7 тыс. об. в мин. Ошибок никаких нет. После этого даёшь газу а машина больше 120 км/ч не разгоняется. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. Спасибо :)

 

ошибки через пп2000 смотрели???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировали сами. До этого делали кап ремонт АКПП форд маверик. до сих пор бегает без проблем 30 000 км. Коды не читали, мой сканер не берет. Неисправность очень странная связана с прогревом. Уже не знаю что думать, либо масло левое. либо гидроблок неправильно обжали и при нагреве коробит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на счет ошибки абс в чем связь выскочила ошибка и упало давление

 

скорость авто считывается с абс, значит датчика на коробке нет, информация не поступает в эбу акпп, от этого выделывается переключение передач.... с падением давления это не должно быть связано... абс нужно в порядок привести!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировали сами. До этого делали кап ремонт АКПП форд маверик. до сих пор бегает без проблем 30 000 км. Коды не читали, мой сканер не берет. Неисправность очень странная связана с прогревом. Уже не знаю что думать, либо масло левое. либо гидроблок неправильно обжали и при нагреве коробит.

 

я не знаю более капризной коробки, чем ал-4. зря вы туда полезли.... я учился её ремонтировать у человека, который в москве проходил обучение конкретно по ал-4.... меня автомат-сервисы просят, чтобы я к ним приезжал и ремонтировал именно ал-4... потому что я - гарантия отсутствия у них головной боли после сборки коробки.....наличае пп2000 при ремонте - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! автоматчики до 5 раз её ещё снимают, чтобы разобраться, почему она не едет, как положено....насколько внимательно вы смотрели детали при дефектовке???? масло и неправильно закрученный гидроблок - ерунда! я его и пистолетом разбирал-собирал и к картеру прикручивал!!!! нужна диагностика машине.... я не смогу на расстоянии что-либо адекватное сказать.... реально.... кроме тупого " промойте теплообменник", кстати, я их не промываю никогда, потому что ни разу проблемы подобного рода не решались промывкой теплообменника.... коробка горела при поломке??? чёрточка, вместо передач говорит об аварийном режиме коробки... почему она у вас в аварию выпадает - я не знаю!!! знает только пп2000!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор темы подскажите в чем причина: имеем peugeot 406 1999 г.в. рестайлинг акпп al4.C недавнего времени после того как потолкаешься в пробке или едешь в режиме разгон-торможение между светофорами перестает включаться первая передача, ощущение что после второй падает на нейтраль, и пока не газанешь трогается с толчком. одновременно с этим по утрам сколько коробку не грей(пробовал 30 мин при темп двигателя 90 градусов) падает в аварию при переключении с 3 на 4 передачу!!! PP 2000 ошибок не показывает, давление в пределах нормы. Р.S.если можно подскажите толкового мастера, диагноста в Москве(кроме официалов) Заранее спасибо.

 

Да, забыл написать, теплообменник вроде нормальный, по крайней мере при -15 если радиатор не закрывать то коробка мерзнет до 20 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Я занимаюсь диагностикой и ремонтом впрыска. Я восстанавливаю полностью убитые джетроники, Заменял типы впрысков. Я ремонтирую не методом пробной замены, а методом логических размышлений вычисляю неисправный узел. А механическая часть коробки спроектирована хорошо. а вот управление... перемудрили. "Понасовали" кучу датчиков и реализовали кучу программ. Понятно, что только сканер знает, какой электронный узел не работает, или где скольжение. я задал вопрос в надежде, что вы сталкивались с подобными проблемами. Сканер я приобрету и разберусь в проблеме нужно лишь время. Я понял, что АКПП глючит из-за того, что комп дает команду, а обратная связь либо неисправна, или говорит, что неисправно оборудование, французы в этой AL4 слишком много захотели контролировать, а надежность электромеханической части мала. Если у Вас есть какие нибудь мысли, я с удовольствием их послушал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор темы подскажите в чем причина: имеем peugeot 406 1999 г.в. рестайлинг акпп al4.C недавнего времени после того как потолкаешься в пробке или едешь в режиме разгон-торможение между светофорами перестает включаться первая передача, ощущение что после второй падает на нейтраль, и пока не газанешь трогается с толчком. одновременно с этим по утрам сколько коробку не грей(пробовал 30 мин при темп двигателя 90 градусов) падает в аварию при переключении с 3 на 4 передачу!!! PP 2000 ошибок не показывает, давление в пределах нормы. Р.S.если можно подскажите толкового мастера, диагноста в Москве(кроме официалов) Заранее спасибо.

 

Да, забыл написать, теплообменник вроде нормальный, по крайней мере при -15 если радиатор не закрывать то коробка мерзнет до 20 градусов

 

прописать - отколибровать - заменить дроссель, либо помыть гидроблок, либо клапан "отключения сцепления при остановке" выделывается! с 3 на 4 что происходит? как это ошибок нет??? она должна показывать, почему в аварию стала! встаёт в аварию постоянно или через раз? в москве специалистов не знаю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. сколько коробку не грей после долгой стоянки при переключении с 3 на 4 падает в аварию. Что нужно прописывать и калибровать.Очистка заслонки не помогает.Как раз собираюсь промыть гидроблок, подскажите какой клапан отвечает за сцепление и как узнать не залипают ли клапана.P.S. Очистку буду проводить своими силами, есть ли какие нюансы и на что обратить внимание.Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. сколько коробку не грей после долгой стоянки при переключении с 3 на 4 падает в аварию. Что нужно прописывать и калибровать.Очистка заслонки не помогает.Как раз собираюсь промыть гидроблок, подскажите какой клапан отвечает за сцепление и как узнать не залипают ли клапана.P.S. Очистку буду проводить своими силами, есть ли какие нюансы и на что обратить внимание.Спасибо

 

https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Научите пожалуйста. как снять бензонасос. Заранее благодарна)))

 

Подскажите, как снять бензонасос у Пежо 308. Пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...