arccos6pi Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 @suhov3d, да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 есть та же проблема. Супруга ее решает следующим образом при остановке переводит селектор в положение нейтраль и включай Драйв только перед самым движением - рывков не наблюдается. Причина быстрее всего в износе клапанов - когда стоишь и держишь педаль на тормозе давление падает. а если включать драйв непосредствено перед троганием с места насос успевает накачать давление и передача включается нормально. сегодня час ездили по городу и если перед включением драйва была нейтраль на 4 и более секунды включена толчков нет. На моем пыжике есть датчик температуры масла. Так вот мвсе эит рывки начинаются когда стрелка прибора начинает приближаться к 140 градусам Цельсия. если постоял и остыл движок до 90-100 градусов (по прибору) рывков нет.Расписал все это - может гуру в АЛ-4 прочтут и дадут совет. Или скажут в чем все таки дело.это указатель температуры масла В ДВИГАТЕЛЕ!!!проверяйте давление в коробке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 @suhov3d,спасибо да вроде адекватно,я за две недели пешеходства мог просто отвыкнутьдиагностика все покажет)И первичный вал со всеми фрикцонами не трогал?))Расскажи прям по шагово что делал)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 @suhov3d,все делал по этой инструкции http://www.drive2.ru/l/1801216/ вал трогал, пришлось вынуть диски так как внутрь попали осколки подшипника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 @suhov3d,все делал по этой инструкции http://www.drive2.ru/l/1801216/вал трогал, пришлось вынуть диски так как внутрь попали осколки подшипника Спасибо большое, по ссылке ничего нового)) Жду фрикционы F1, я теперь в замешательстве)) с гидрокомпенсатором у меня что то не так, или же все же из за того что фрикцион выподал) Ты кстати до F1 добирался то? как то проверял правильность установки фрикционов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
catdog Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Сегодня опять не завелся! Стартер не крутит и CHECK GEAR BOX. Ручка заблокирлвана в паркинге. Всю ночь был дождь. Парни, помогайте! Как заводиться? Что шевелить? Просто жесть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 это указатель температуры масла В ДВИГАТЕЛЕ!!!проверяйте давление в коробке!Все верно. Прошу прощения, что сразу не указал, что эта температура масла двигателя. А так как коробка и движок по металлу одно целое и система охлаждения связана, что это так называемый косвенный показатель. А по РР2000 температура масла в КОРОБЕ 100-110 градусов уже смерть для коробки.Н а выходные полажу под капотом - есть мысль промыть радиаторы ОЖ и кондиционера. Температуру движок держит 90 градусов, но и в радиаторе антифриз под 90 градусов. Т.Е. термостат открыт полностью. поэтому и охлаждение в теплообменнике коробки слабое. Пока буду вести поиск без разборки частей коробки. На одной нашей ветки по коробке Ал-4 есть описание этих симптомов и вроде чел вылечил. Но надо лезть в короб - пока не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Ты кстати до F1 добирался то? как то проверял правильность установки фрикционов?не добирался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
soonnik Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 здраствуйте не могу прошить Интеллектуальный коммутуац блок на peugeot 307 2001г 1.6 109.л.с потскажите в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
soonnik Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 не могу прошить интеллектуальный коммутац блок peugeot 307 2001г 1.6 109л,с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 а причём тут акпп ал4??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergera Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Здравствуйте! Хочу поменять тефлоновые кольца под задней крышкой ,2215.14(пежо) нет.вместо них предлагают 1611666280(пежо) кто в курсе подойдут? Изменено 29 июля 2014 пользователем sergera Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Артикул Нал. Ожидаемый срок, дн. Citroen/Peugeot 2215.14 Кольцо употнительное кпп --- --- Аналог от производителя Citroen/Peugeot 1611666280 Кольцо поршневое 2 8 дн. 520,00р. Citroen/Peugeot 1611666280 Кольцо поршневое 2 1 6 дн. 544,04р. Здравствуйте! Хочу поменять тефлоновые кольца под задней крышкой 2215.14 нет предлагают 1611666280 кто в курсе подойдут? Я вот тут покупал, все есть в наличии http://www.abtomat.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рассвет Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Доброе время! Вопрос такой:можно ли преключать автомат в положение нейтраль при движении и с нейтрали в положение драйв так же на большой скорости. Как это скажется на эксплуатации коробаса и можно вообще так делать?! Изменено 30 июля 2014 пользователем Рассвет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 @Рассвет,да насколько я знаю на автомате вообще не сильно рекомендуют пользоваться нейтральюи зачем это делать на большой скорости?на спор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рассвет Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Нет, не на спор. Когда автомат нагревается, то на пониженую переключается с довольно ощутимым толчком, но если перед торможением или под горку ставить на нейтраль, то соответственно переключений нет, а машина просто докатывается и таким образом можно остужать коробас, и экономить топливо. Так предыдущий хозяин делал, с его слов!!! это рекомендации производителя:-)А есть еще мнения, конкретика в пользу вреда или пользы такого приема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Скажите пожалуйста - акпп 4нр20 (пыж 607 2,2 бенз) не хватает уровня масла в коробке, что залито не знаю, масло какое то без цветное, не красное точно. На холодную коробка шумит...Как поступить? долить до уровня или слить сколько сольется и залить до уровня, потом процедуру повторить через 1000 км?Это подойдет масло Mobil ATF LT 71141, какого оно цвета? Изменено 30 июля 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Это подойдет масло Mobil ATF LT 71141, какого оно цвета?подойдетцвета обычного,как моторное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 438 Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Доброго времени суток друзья!!!!!! Помогите! Поменял клапана в акпп на ситроен с5, 2002 г.в объем 2, 136 лошадок, и возникла проблема! Завожу авто и при нажатии на педаль тормоза не могу снять с положения P....... Подскажите где копать?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Нет, не на спор. Когда автомат нагревается, то на пониженую переключается с довольно ощутимым толчком, но если перед торможением или под горку ставить на нейтраль, то соответственно переключений нет, а машина просто докатывается и таким образом можно остужать коробас, и экономить топливо. Так предыдущий хозяин делал, с его слов!!! это рекомендации производителя:-)А есть еще мнения, конкретика в пользу вреда или пользы такого приема.Такой рекомендации производителя нет!Да при таком использовании АКПП можно ожидать только ...здец! -12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Доброго времени суток друзья!!!!!! Помогите! Поменял клапана в акпп на ситроен с5, 2002 г.в объем 2, 136 лошадок, и возникла проблема! Завожу авто и при нажатии на педаль тормоза не могу снять с положения P....... Подскажите где копать??Какую передачу показывает авто??????????? -12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 438 Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Табло со скоростями вообще не горит!!!!!! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
km338 Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу. Вчера сменил масло в АКПП, диагностика показала ошибку U1003. Ошибку сняли. Сегодня опять выскочила такая же хрень?!!! Подскажите что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 диагностика показала ошибку U1003 U1003 Шина данных CAN - неисправность Проводка, ECM, электронный блок управления ABS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Доброго времени суток друзья!!!!!! Помогите! Поменял клапана в акпп на ситроен с5, 2002 г.в объем 2, 136 лошадок, и возникла проблема! Завожу авто и при нажатии на педаль тормоза не могу снять с положения P....... Подскажите где копать??https://peugeot-club.net/forum/topic/247/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения