Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Рекомендованные сообщения

вот оно Бродяги!!!! подскажите что это???

 

[Peugeot-Club.net] - ОШИБКА ал4.bmp

Изменено пользователем crows
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается по другому фотку добавить! короче действие такое, при включенном зажигании все работает и переключается, как только машину заводишь включаешь D, машина сразу трогается с третьей передачи, на механику не переключается, вот ошибки вверху! что такое может быть?

Изменено пользователем crows
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите пожалуйста. Не обделите вниманием предыдущее сообщение. Третий раз пишу уже.

 

На задней крышке акпп есть 3 тефлоновых колечка и два на поршне, поменяй их и проблема уйдет. Возможна замена без снятия акпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crows, думай, братиш! я такое проходил))) а ты думай! это же интересно!!!! это очень интересно своими мозгами решить такую проблему и отремонтировать тачку!!!

 

@crows, и вообще, заведи себе тему отдельную и назови её, типа.... " ХОЧУ РЕМОНТИРОВАТЬ АЛ-4 СВОИМИ РУКАМИ И ЧУЖИМИ МОЗГАМИ" и там жалуйся на свои проблемы!!! может, заблудшие спецы по этому автомату будут тебе подсказаньки какие-нибудь давать))))))))))))))))))))))))))

 

@Serg093, ошибок у автомата нет???

 

@nur1973, тефлоновые кольца, тефлоновые уплотнения.... продавец поймёт, о чём речь...

 

беру что то для себя и если нужно пытаюсь помочь

прости, бро, у меня для тебя ничего нет!!!!! аххаха!! ты мне рейтинг в минус ставишь!!! ахахахх! мне кажется, что как раз ты и человечишко!!! )))))))) Изменено пользователем Al-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня как-то необычно барахлит АКПП.

Пока масло не прогреется, работает все как на новой. После прогрева появляется сильеый толчек при переключении с 1-й на 2-ю, особенно при движении в пробке, когда нет равномерного ускорения, а даш чуток на газ и дальше не разгоняешься, а то и чуток сбрасываешь газ, в это время автомат переключает на вторую и сильный толчек, практически удар. При равномерном ускорении, без сброса газа, толчек есть, чувствуется, но он не такой сильный, но все равно есть.

Ездил к одному (по отзывам толковому) мастеру, тот сказал, что это однозначно гидроблок. сказал, что там есть заводской брак, его надо устранить и все будет Ок, но что именно, говорить не хочет, типа секрет фирмы. Если, говорит, просто поменять клапана, это на месяц и все повторится. Запросил за ремонт 20 килорублей. Гарантию на пол-года дает. Вот думаю. Что подскажете? Пежо-308, пробег 53 тыс.км, живу в Краснодаре. Спасибо!

устраню за 15 тыр + эккурсия по ростову!! ахахаххах! шучу! просто помой гидроблок))) к другому мастеру поезжай и попроси его снять гидроблок и полностью разобрать - вытащить все штоки из него, проверить, как они ходят, и собрать всё на место! у меня была такая же 308 2 месяца назад - симптомы те же самые 1 в 1, но там, я правда, тефлоновые кольца на валу менял и клапаны в гидроблоке - проблема ушла моментально!!! кстати, человеку это в 20 обошлось, а тот мастер врёт)))) ничего он не сделает с этим гидроблоком))) помоет просто, да и всё!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al-4, да потом у что у тебя никакого уважения нет ахаха как ты говоришь! а минус я тебе поставил за оскорбление!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al-4, нет! я только хочу чтоб ты мне сказал в чем проблема! я знаю что проблема не в коробке а в каком то датчике! ремонтом коробок я не собираюсь заниматься! и если ты настолько умен! скажи мне в чем же эта причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меган 2, dp0, Москва.

 

Коробка дергается на всех переключениях и блокировке, но без ошибок и вылетов в аварию. (когда купил было 37 тыс км ).

 

Задняя включается с ударом.

 

А в этом году (85 тыс км) появилась ошибка по давлению, которая после простой замены клапана без промывки ушла на четыре месяца и вернулась опять.

 

Если зимой ездить более-менее можно, то летом с климат-контролем всё становится еще хуже.

 

Хаотичные пинки постоянно, особенно в пробках. Очень раздражает подтыкание первой передачи при замедлении (сначала дергает, потом толкает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crows, короче, Рустам, если ты сегодня напишешь, сколько мне лет, то я скажу тебе, в чём причина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al-4, да совсем не важно сколько кому лет, мне тоже лет не мало!!! у меня есть проблема! я прошу твоей помощи! потому что мне кажется что ты знаешь в чем проблема коробки! вот и всё! хватит уже я думаю писать сообщения с оскорблениями и не помогать друг другу! я очень хорошо шарю в электрике! и если тебе понадобиться помощь то я с удовольствием помогу тебе!

 

и ещё я признаюсь что мне будет стыдно если ты прям сразу решишь эту проблему :angel:

Изменено пользователем crows
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет кал4 какойто звездной болезнью заболел прям прям звезда акпп кал4, вот читаю не пойму почему че он всем впаривает эти сраные кольца тыщу раз перебирал эту коробку никогда их не трогал, и люди ездять и ниначто не жалуються, Рустам по ошибкам; двс сам нормально работает, по крутящему моменту - эта ошибка идет из двс, а проводная связь эт концевик педали тормоза.

 

в аварию она встает из-за ошибки по крутящему моменту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HalK, двс вабще идеально работает, на нем ошибок нет, эти ошибки из коробки, думаешь всё же концевики? она же когда не заведенная стоит то все нормально коробка работает, только на заведенном движке она себя так ведет! машина уехала если чо, вернется по моему звонку, как только мы придем к определенному результату :)

 

в аварию она встает из-за ошибки по крутящему моменту

именно так, но откуда она берет инфу об этом крутящем моменте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, Al-4!

 

Serg093, ошибок у автомата нет???

Нет, ошибок нет.

я правда, тефлоновые кольца на валу менял

А какие признаки их замены, за что эти кольца отвечают?

И надо ли их менять на мой акпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HalK, двс вабще идеально работает, на нем ошибок нет, эти ошибки из коробки, думаешь всё же концевики? она же когда не заведенная стоит то все нормально коробка работает, только на заведенном движке она себя так ведет! машина уехала если чо, вернется по моему звонку, как только мы придем к определенному результату :)

 

именно так, но откуда она берет инфу об этом крутящем моменте?

эт такая гадкая ошибка я однажды над ней тонцевал неделю, посмотри в БСИ историю ошибок может там что интересное будет, поменяйте концевик и если есть диллер отправь на обновление прошивки двс и акпп она есть 2013 года, она еще тебе не такое покажет, в измерения в двс есть параметры котрые показывают тот самый крутящий момент вот на них все ориентируеться, но для начала все таки если в двс нет ошибок отправь на перепрошивку, потом дальше думать будем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HalK, кстати вот история этого авто, девочка её приобрела уже в таком состоянии, бывший хозяин говорит что по гарантии поменяли гидроблок, но проблема осталась, решил не заморачиваться и продать машину! :oga:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, эта руготня ни к чему не приведёт, лучше объедините свои знания и помогайте простым смертным с борьбой с ал4, вот у меня нарисовалась конкретная проблема. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛАКИРОВКА ГИДРОТРАСФОРМАТОРА, поменял клапана, масло хорошее, 27 ездил в Москву, менял бублик, стала резвая, пропал букс при трогании с места через препятствие, когда нажимаешь кик-даун после этого включается блокировка и работает до первой остановки, потом всё сначала. АЛ4 пишет про концевик педали тормоза, у меня один болтается на проводах, я думал, что один отвечает за задние фонари, а другой блокирует рычаг АКПП, если нет, может он влиять на БЛАКИРОВКУ?

Ну что мужики, а мне ответить можите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Peugeot-Club.net] - GBDP0.jpg

 

fagot спасибо за советик, вчера снял гидроблок проверил болты, все затянуты намертво.Возник вопрос: может это быть связанно с регулировкой пружины, я то ее без спец. болта выставляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al-4 Помоги советом, Я тебе звонил, но связь ыбла Г... поэтому пишу здесь. У меня Пежо 406 купе 2000 г.в. двигатель EW10J4 vin VF38CRFRR81080541 ! История такова, целый день ездил по делам тудой сюдой, ездил спокойно, практически не давал сильного газа. Потом сложилась такая ситуация что потребовалась быстро разогнаться (обгон другого авто) и вдруг у меня акпп уходит в аварию! На диплее компа загараеться соответствующая надпись avtomatic gear fault как то так и на приборке мигают все лампочки (зимний спорт режим) Машина перестала ехать, дело было в дождливую погоду, и когда обгонял, проехал по хорошей луже, после этого АКПП в аварию ушло.Я остановился, заглушил, завёл она поехала, но как только дело дошло до переключения на вторую скорость она о5 ушла в аварию, короче кое как доехал до дома на первой передаче, работают только задняя и первая, остальные не вкл, после первой как будто нитраль включаеться, обороты растут, машина не едет. Снимал гидроблок, промывал его весь, не сказал бы что он у меня был грязный. Магнит на поддоне гидроблока только один, и на нём практически небыло грязи, слой в 0.1 мм и всё. Масло вроде нормально было, слилось по норме 3.5 литра залил так же. Но проблема осталась.

После долги ДОЛГИХ мучений,мучалаюсь уже почти 1 год, я вернулся к начальному этапу (Промыл гидроблок раз 5 не меньше, при сборке учитывал, что бы каждый золотник свободно двигался в своём посадочном месте, т.к. 1 раз ничего не метил, долго искал нужный канал для каждого золотника.,купил новые клапана EVLU и EVM, установил., купил сканер скачал нормальную версию ПП2000, удалил все ошибки, сделал телезагрузку, обучил педальку после этого, прочистил все контакты и разъёмы от ЭБУ до модульного разъёма АКПП, масло в коробке уже 100% новое (судя по схеме которую я где то нашёл), заменил сальники на приводах АКПП (была маленькая течь), отправлял ЭБУ в Новосибирск для проверки т.к. у нас нету спецов (прислали обратно и по уверению человека всё рабочее). Результат 0!!!!!! Машина стоит, ехать вперёд вообще не хочет.Назад едет.

Вызывал Автоэлектриков 4 штук))) Все они пожали плечами, так как им привычнее иметь дело с Японским автопромом, надеялся что хоть кто то найдёт косяк в проводке...

Я уже зае.... в конец с этой машиной, жена меня скоро выгонит жить в гараж, пока не продам говорит не подходи Подскажите кто чем может, очень вас прошу!!!

Вот прикладываю ошибки, которые выдаёт ПП2000, особенно интересует 1 ошибка, кто подскажет где найти именно по ней косяк, с 5 ошибкой вроде сегодня разобрался( плохой конакт на модульном разъёме)

[Peugeot-Club.net] - 1.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Пежо 307, АКПП, 2004год. Такая проблема, на прогретой коробке при движении коробка переключается с толчками, и когда набираешь скорость 2 на 3 передачу происходит срыв передачи и тут же подхват дальше все норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте господа! подскажите пожалуйста на холодную(температура меньше 90 градусов) АКПП выпадает в аварийный режим, как температура чуть больше 90 градусов автомат работает идеально. Что это такое никак разобраться не могу? И выпадает в аварийный режим АКПП только при переключении на 4 передачу(температура меньше 90 градусов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте господа! подскажите пожалуйста на холодную(температура меньше 90 градусов) АКПП выпадает в аварийный режим, как температура чуть больше 90 градусов автомат работает идеально. Что это такое никак разобраться не могу? И выпадает в аварийный режим АКПП только при переключении на 4 передачу(температура меньше 90 градусов).

 

Регулировка давления. Мыть гидроблок и менять клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...