Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Al-4,

я общался с Вами по телефону.

Я из Москвы и Вы обещали дать контакт человека в Королёве, который сможет мне помочь.

Сам я - обычный пользователь авто.

 

Автомобиль Citroen C5 2.0i 2001 года.

Коробка 2 раза ремонтировалась, возможно (первый раз), с заменой гиброблока - тогда автомобиль был не моим. Второй раз была проблема - ходил ходуном привод так, что выталкивал сальник, и из коробки выливалось масло.

Регуляторы меняю (простите за каламбур) регулярно как расходник, раз в год в сервисе,так что про удары на 1-2 передачах из-за разности давления вопрос не стоит - всё гладко.

 

Проблемы в настоящее время:

  1. В холодное время года (при температуре меньше 0) первые 5 минут поездки переключение происходит с паузой и лёгким ударом. Хоть все и говорят, что так и должно быть, но три года назад такого не было. Проблема не нарастает - просто появилась и всё - и особо не беспокоит.
     
  2. При включении 3 передачи на низких оборотах двигателя (2-3 и 4-3) есть лёгкий удар. Когда двигатель на высоких - всё гладко.
     
  3. При умеренном торможении есть ощущение, что коробка пытается "толкать" автомобиль - автомобиль тормозит неравномерно, слегка подёргиваясь по мере снижения оборотов и переключении передач.
     
  4. Имеются вибрации, источник которых обнаружить на 2-х авторизованных сервисах Citroen не смогли. Были проблемы с опорами двигателя, но я их давно заменил. Вибрации наблюдаются, как металлический звон, на непрогретом автомобиле - возможно к коробке это не относится.
     
  5. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ПЕРЕГРЕВ. В тёплое время года, после движения по пробкам, температура коробки поднимается до 120oC и выше (мерили в сервисе). Коробка начинает "тупить" - при торможении "недовключает" 1 передачу (2-1), при нажатии акселератора - пауза на 1..2 секунды, а затем - мощный удар (тут об этом писали, но Вы в ответ предложили позвонить). Также есть ощущение, что машина как бы хуже едет, мощность падает. На холодной машине такое не наблюдается. Также можно проехать 200 км при температуре воздуха 30oC по шоссе и тоже ничего не будет, но, после въезда в город и попадания в пробку - уже через 5 минут происходит перегрев. Теплообменник поменял (на новый стандартный Valeo) - почти не помогло, старый теплообменник был почти чистым.

Диагностика проблем не выдаёт - НИКАКИХ. Даже когда температура 130oC

Изменено пользователем Truman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ось выбора селектора передач,теперь надо открывать гидроблок и ставить всё на место.А масло сливать конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил жене прошлой осенью Пежо 307 АКПП. Для семьи неплохой автомобиль.

Этой весной столкнулся с первой проблемой, прогорел выпускной клапан второго цилиндра двигателя. Сам все сделал, решил поменять масло в коробке автомат и тут подвела моя самоуверенность, лохонулся и вместо заливной пробки открутил пробку звездочкой походу какую-то направляющую, масло то залил, завел и тут все началось, начал переключать передачи и дойдя до D рычаг стал колом, но меня это не остановило каким-то чудом рычаг переключился ниже, но постоянно горит R, потом как-то поставил на P, но рычаг не в правильном положении. Хотелось бы прочитать дельный совет возможно-ли исправить данную проблему самостоятельно. За ранее всем спасибо!

это ось выбора селектора передач,теперь надо открывать гидроблок и ставить всё на место.А масло сливать конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leukhin, посмотрите видео, если можно оцените. Кстати во время езды накатом на 3й скорости всегда был слабый гул, напоминал звук разбитого диференциала моста на ВАЗ 2107. На других скоростях не наблюдалось.

 

 

И фото со втулкой масленого насоса, не чиго не болтается. Явных царапен и выроботки нет.

 

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140326_2045521.jpg[Peugeot-Club.net] - IMG_20140326_2045591.jpg[Peugeot-Club.net] - IMG_20140326_2045391.jpg

 

 

И еще вопрос: Сейчас коробка снята, в планах было поменять гидр-клапан и промыть гидро блок также заменить тефлоновые кольца и раз такое дело можно ли слить масло 100% с коробки что бы полностью залить новое? Навскидку выбить сальники и наклонить для слива масла, а также слить масло с бублика. Ну и залить не "мобил атф лт 71141" а мобил атф 320 (так как говорят это масло лучше). Так можно и стоит ли переходить на атф 320 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ось выбора селектора передач,теперь надо открывать гидроблок и ставить всё на место.А масло сливать конечно!

Спасибо!Буду пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Буду пробовать.

ничего сложного нет, только открыть крышку !)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crazy, по диферу,сто в гору разбирать смотреть...а по звуку ,это собака лает))))))

на втулке насоса задиры,крышку насоса под замену,раз сальник вываливается и втулку менять...смотреть шестерню насоса......я бы заменил.У вас Al4 под боком.....не понимаю вашей позиции.

Изменено пользователем leukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё сделал,выезжал,вроде бы всё хорошо.Сайт супер,очень много полезной информации!Ещё раз всем спасибо!!!!!!

Изменено пользователем Roman61.81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crazy, по диферу,сто в гору разбирать смотреть...а по звуку ,это собака лает)))))) на втулке насоса задиры,крышку насоса под замену,раз сальник вываливается и втулку менять...смотреть шестерню насоса......я бы заменил.У вас Al4 под боком.....не понимаю вашей позиции.

 

Надежда что там все ок)) и не нужно покупать что-то. Разобрать и собрать эту часть коробки думаю не составит труда. А вот что там в коробке изношена я врятли определю, ну кроме если там все расшатано и поцарапано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ребят подскажите по вопросу. Al4 на второй передаче обороты доходят до 2500 потом провал примерно до 2000 затем снова набирает и переключает на 3ю передачу. собственно вопрос, это нормальный режим работы?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leukhin, каким моментом нужно затягивать болты и если не трудно помогите найти артикул втулки насоса и его крышки в которой сальник стоит, а то я чтото только целиком насос нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crazy, в магазине втулки не купите.Обычно продаются комплектом,в фирмах которые занимаются зап частями акпп.Но бывает что и по отдельности продают.Вобще по каталогам,деталь меняется в сборе с крышкой .......Раз коробку сняли...разберите хотя бы ленту махнете с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду детали, короб пока что не вскрывал, нашел нормальную схему разборки/сборки АККП.

Втулку масленого насоса можно заказать на http://www.transkit.ru/

[Peugeot-Club.net] - 4352A1.pdf

[Peugeot-Club.net] - 4100A1.pdf

[Peugeot-Club.net] - 4723A1.pdf

 

Почемуто не могу прикрепить 15м фаил

Изменено пользователем Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вся инфа про авто в профеле.

Заранее извиняюсь, если повторяюсь, читал долго форум, начал применять, что советует на форуме , но так и не решил проблему.

А вот собственно проблема.

После полутора часа езды на авто, начинается стук при переключении с первой на вторую, остальные переключения вроде ничего, но так же бывает с толчком но не сильным, чем дольше ездишь, тем все хуже начинает переключать. Так же при отпускание газа, могут проволиться обороты, либо толчок не большой как будто кто то подталкивает машину.

 

Поменял масло, частично. Когда сливал старое не заметил какого, либо запоха гари, да и вообще не сказал бы что масло было грязное. После замены масла, ничего не поменялось.

Надоело ездить на диогностику, купил шнурок. Давления в коробке в норме, катался со шнурком,когда прогрееться давления то же в норме. Не знаю, куда рыть, посоветовали промыть, гидраблок, пока туда не лез просто заменил масло, не думаю что при промывке гидраблока, что то измениться.

Скажите какие показателе посмотреть шнурком что бы точно понять в чем проблема, может есть какие-то тон кости при диогностике коробки?

В чем еще может быть проблема ?

И объясните почему это начинает происходить, после того как коробка хорошо прогрееться ?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем chinashop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое давление должно быть в акпп в положении P и N. При холодной коробке и при температуре ну скажем 60 градусов, то есть как оно изменяется есть, где значения для идеального давления относительно температуры. Чем плохо коробке завышенное давление.

Изменено пользователем ValerisKP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на втулке насоса задиры,крышку насоса под замену,раз сальник вываливается и втулку менять...смотреть шестерню насоса......я бы заменил.

 

Подскажите где Вы у видели задиры и где втулка насоса?

При осмотре под номерами 1 и 4 на ошуп царапин нет. Под 3 глубокий переход как будто там кольцо или чтото другое. 2 там есть царапины это оно?

 

[Peugeot-Club.net] - 131313.jpg[Peugeot-Club.net] - 121212.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crazy, правильно,под цифрой два,это оно.в нижней части насоса есть еще две втулки.....но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leukhin,

Разобрал я коробку, хорошего мало но есть. Ну преступим.

1. В насосе, точнее во втулке насоса, точно задиры причем по кругу и глубокие. Интересно откуда они там взялись?

На магните фильтра ёжик)) см. фото

[Peugeot-Club.net] - Фильтер.jpg[Peugeot-Club.net] - фильтер 2.jpg

 

 

2. Фрикционы я бы сказал в хорошем состоянии на них даже маркировку видно, не сухие и не горелые, дорожки есть, все одного цвета металлическая часть гладкая блестит. Правдо я не смог снять те что одеты на первичном валу. Как их проверить на годность?

[Peugeot-Club.net] - Фрик 1.jpg[Peugeot-Club.net] - Фрик 2.jpg

 

 

3. А вот ленты изношены, при чем только в начале ленты. Вопрос: Это нормально что она стерта только в этих местах? Если нет что делать?

[Peugeot-Club.net] - Лента 1.jpg[Peugeot-Club.net] - Лента 2.jpg

 

 

4. И по моему самое печальное то, что лента клепкой поцарапала барабан (оба). Царапины не глубокие но пальцем прощупываются. Вопрос: Что если взять наждачку нулевку и и шлефануть барабаны?

[Peugeot-Club.net] - барабан 1.jpg[Peugeot-Club.net] - Барабан 2.jpg[Peugeot-Club.net] - Барабан 3.jpg[Peugeot-Club.net] - Барабан 4.jpg[Peugeot-Club.net] - Барабан 5.jpg

 

 

5. Ну и хотелось бы услышать Ваше общее мнение, по этому поводу. Может ку да еще заглянуть или еще что-то сделать. Может так все оставить да обратно собрать и продать))) кот в мешке.

Изменено пользователем Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать подрамник обязательно перед снятием коробки или у кого-нибудь получалось снимать и устанавливать коробку не трогая подрамника. Просто со стороны коробки переднее крепление подрамника не откручивается, то есть проворачивается, как буд-то внутри что-то отломилось, кто сталкивался что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ValerisKP, я так понимаю, тебе мешает кронштейн коробки. В любом случае его нужно выкрутить, головкой на 16 свечной ключ подойдет. Если не получается то попробуй скрутиль кронштейн целиком от коробки он там держется на 3х болтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста, кто знает. Коробка разбиралась все ок, износа нет ни во фтулка ни во фриках ни в тормозных лентах. Давление в норме как на холодную так и на горячую. Клапана все перепроверены проблемма такова при нагреве первая передача исчезает вообще, вторая есть НО если надовить на газ резко то ее срывает с 3 и 4 и задней все идеально как и на холодной коробке да ПЕРЕГРЕВА ПРИ ЭТОМ НЕТ!!! Ошибок нет!!! Модуляторы давления оба новые! бублик меняли на другой проблема не исчезла. Всю голову уже сломал коробка 2013 года двс 2.0 140 лс

Изменено пользователем pollex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:( скоро на холодную разгоню ее и спущу под откос Изменено пользователем pollex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста, кто знает. Коробка разбиралась все ок, износа нет ни во фтулка ни во фриках ни в тормозных лентах. Давление в норме как на холодную так и на горячую. Клапана все перепроверены проблемма такова при нагреве первая передача исчезает вообще, вторая есть НО если надовить на газ резко то ее срывает с 3 и 4 и задней все идеально как и на холодной коробке да ПЕРЕГРЕВА ПРИ ЭТОМ НЕТ!!! Ошибок нет!!! Модуляторы давления оба новые! бублик меняли на другой проблема не исчезла. Всю голову уже сломал коробка 2013 года двс 2.0 140 лс

 

Подставь другой гидроблок, не забудь про уплотнительные кольца снизу (2 шт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...