Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

К официалам я бы не поехал, а вот человека найти который имеет опыт с акпп ал4 и объяснить, что и как, было бы хорошо.

Сегодня позвонила в оф. сервис пежо, узнать сколько это может стоить, в итоге, спустя 3 часа мне перезвонили и сказали, что не поймут о чем идет речь, нужно приехать к ним и подробно объяснить, а лучше показать, что за кольца я хочу поменять... В общем я опять вся в расстройствах, попытаюсь найти мастера в Волгограде, надеюсь они тут все-таки есть...

Описание замены этих колец и фото я нашла, а подскажите еще, какие запчасти нужны будет для этой замены. И спасибо вам большое, что помогаете мне с моей проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, по коробке. Пежо 308 120/AL4, пробег 60 тыс.км. На протяжении последних 5 тыс.км. плавно прогрессировал следующий дефект: сначала изредка а потом всё чаще и чаще при переключении с первой на вторую был небольшой заброс оборотов по тахометру и незначительный толчок в трансмиссии. В настоящий момент толчок больше похож на удар и имеет 100% повторение при каждом переключении на _прогретой_ коробке. На холодную и до окончательного прогрева толчка нет. Малейшая пробка, или несколько светофоров подряд - ехать становится невозможно. Спасаюсь переводом коробки в зимний режим (трогается со второй). Три раза удалось "поймать" сильный удар: если в момент разгона на первой за мгновенье до переключения на вторую отпустить педаль газа то переключение не происходит. Через несколько секунд снова нажимаем на газ (плавно) - обороты мотора растут и в этот момент коробка переходит на вторую и.. страшный удар в трансмиссии и машина прыгает вперёд.

Что делал.

1. Диагностика Пежо планет 2000 в специализированном центре по ремонту акпп - замена регулятора давления 257416 - эффект ноль.

2. Подозрение на перегрев трансмиссии - промывка радиаторов с разборкой, замена антифриза, замена теплообменника 227559 - эффект ноль.

Создаётся впечатление что сервис эту коробку не знает и диагностику провести качественно не может. Разобрать коробку до винтика и получить на руки список подозрительных деталей на 3-х листах - не вариант.

Прошу совета куда ещё смотреть для относительно бюджетного решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонила в оф. сервис пежо, узнать сколько это может стоить, в итоге, спустя 3 часа мне перезвонили и сказали, что не поймут о чем идет речь, нужно приехать к ним и подробно объяснить, а лучше показать, что за кольца я хочу поменять... В общем я опять вся в расстройствах, попытаюсь найти мастера в Волгограде, надеюсь они тут все-таки есть...

Описание замены этих колец и фото я нашла, а подскажите еще, какие запчасти нужны будет для этой замены. И спасибо вам большое, что помогаете мне с моей проблемой!

Кольца, прокладку под крышку и 4л масла. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Проблема такая: раньше вообще не хотела ехать. После замены блока катушек и свечей ДВС стал веселее разгоняться. Клапана в коробке менял 3 года назад на неоригинал Automotor France. Может пришло время опять менять?

Вот что выдала Лексия

 

калькулятор автоматической коробки передач

BVA_AL

 

устранимая ошибка. ошибка сигнала температуры масла АКП.

неустранимая ошибка. ошибка регулирования давления ( разброс / заданная величина ) .

неустранимая ошибка. питание электромагнитных клапанов и регуляторов. открытая цепь.

постоянная дистанционная ошибка. датчик-потенциометр положения дроссельной заслонки ( CAN ). отсутствие сигнала.

временная дистанционная ошибка. ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем (ECM) .

неустранимая ошибка. выход функции . открытая цепь.

 

И еще, нормальмые ли показания на холостом ходу "время заряда катушки цилиндров"?

 

 

режим работы двигателя : 760 об/мин

напряжение аккумулятора : 14.1 Вольт

опережение угла зажигания : 8.3 °

время заряда катушки цилиндров 1/4 : 15.75 мс (миллисекунд)

время заряда катушки цилиндров 2/3 : 16.50 мс (миллисекунд)

 

Машина до 50км в час ведет себя более или менее сносно. Но после 50 и до 90 периодически дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть такой вопрос ну не в тему чуть чуть, на двигателях разных объемах коробки разные стоят, или нет в них разницы (именно МКПП) просто хочу поменять есть вариант легко достать 1,6 16w, а у меня двигатель 1,4 8w, подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонила в оф. сервис пежо, узнать сколько это может стоить, в итоге, спустя 3 часа мне перезвонили и сказали, что не поймут о чем идет речь, нужно приехать к ним и подробно объяснить, а лучше показать, что за кольца я хочу поменять... В общем я опять вся в расстройствах, попытаюсь найти мастера в Волгограде, надеюсь они тут все-таки есть...

Описание замены этих колец и фото я нашла, а подскажите еще, какие запчасти нужны будет для этой замены. И спасибо вам большое, что помогаете мне с моей проблемой!

 

когда решите проблему, отпишите, пожалуйста. имеется такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Автор, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Автомобиль 307 1.6 дох. Коробка на холодную переключает скорости то ли со скрипом, то ли с неким свистом. Иногда бывают толчки с первой на вторую, но как только автомобиль прогреется, все работает как по маслу. В чем может быть причина? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Соломка, проблема скорее в бси чем в кпп

Спасибо. пока опять нормально ездит.

может кто-то подскажет хорошего мастера или СТО по Пежо в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,такая фыгня у меня.с утра поехал небольшой подьемчик,бац удар,и комп пишет геарбокс фаулти,аварийный режим,проехал 2км на3 передаче,заглушил,завел,ошибки нет,передачки включаются,масло менял 10тыщ назад,не пора ли менять клапана в коробе?и чем черевато езда без жальнейшего вмешательства в этот организм?может это единоразовый глюк у акпп?жду вашего мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,такая фыгня у меня.с утра поехал небольшой подьемчик,бац удар,и комп пишет геарбокс фаулти,аварийный режим,проехал 2км на3 передаче,заглушил,завел,ошибки нет,передачки включаются,масло менял 10тыщ назад,не пора ли менять клапана в коробе?и чем черевато езда без жальнейшего вмешательства в этот организм?может это единоразовый глюк у акпп?жду вашего мнения.

Привет, это первый звоночек, дальше будет всё чаще и чаще, если клапана давно не менял, то меняй. Удачи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти у меня такая беда. Пежо 307 акпп 2007 год. Ехал недавно с югов все было отлично, во время очередного разгона чтото затрещало в каробке автомобиль остановился. Судя по табло все скорости включаются а авто не едет стоит треск и чтото свистит. Ставил на парковку всеравно катится ехалд ь больше не едет под машину загленул привода при включении скорости стоят на месте. Пожалуйста помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу купить пежо 307 1,6 автомат, мне она очень понравилась, но меня смущает такой факт что когда я включаю заднюю передачу. то происходит пенок довольно ощутимый. а при включении других режимов все мягко и хорошо. подскажите как в таком случае поступать , или это нормально для пежо с задней. Изменено пользователем Илья26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eddy444, шлицовку съело на правом шрусе на муфте.та что в кпп входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, AL-4

Прочитал все страницы, не нашёл моего случая и решил Вам написать.

 

У меня следующая ситуация:

Автомобиль Рено Меган 2, фаза 2, 2007 г. пробег 90 т.км. АКПП

Недавно недоехал до заправки, кончился бензин. После этого появились рывки при переключении с 2 на 3 передачи.

Через 5 дней, пропала третья передача. Она не включается не вручном, не в автоматическом режиме.

Но в ручном режиме можно включить 4-ую передачу, правда больше 70 км/ч машина не едет.

Сообщение Чек Гир - не появляется.

 

Диагностика в не оффициальном сервисе ошибок не выявила. После сделал диагностику у оффициалов РЕНО.

они тоже не обнаружили ошибок. Сказали нужно разбирать коробку и смотреть. Заломили дикий ценник.

Поехал к неоффициалам. Мастер сказал, что не верит в механическую проблему и предложил сделать адаптацию коробки,

т.к. стоит недорого, а разборка коробки это уже самое последнее дело.

 

Адаптацию буду делать в понедельник.

 

В выходные решил проверить масло в коробке, открутил гайку и масло полилось струёй подождал пока не набралось 1 литр и после закрутил хотя масло продолжало вытекать.

 

Масло было ржавого цвета без запаха гари. На всякий случай залил в коробку 1л нового масла.

 

Скажите пожалуйста:

1. какая может быть причина не включения 3-ей передачи?

2. поможет ли промывка гидроблока и замена клапанов (как вариант поменять их местами)?

3. стоит ли делать адаптацию?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexsey,

 

адаптации не помогут! 3 передача работает без участия электроники, дело в механической части коробки, а именно -90% гидроблок. снимите, помойте и должна поехать, если фрикционы еще живые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@krvb, @krvb,

проверь внимательно серый большой разъем на коробке, после этого проверь черный разъем к блоку управления акпп, и еще сними, разбери и посмотри в каком состоянии сам комп акпп - там частенько грибы расти начинают, особенно у 307, т. к под жабо затекает вода и в эбу попадает влага, отчего он начинает окисляться и глючить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@308, хочешь подешевле - купи другую машину! хочешь дальше на своем 308 ездить - ремонтируй коробку!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eddy444, шлицовку съело на правом шрусе на муфте.та что в кпп входит.

а чтобы его поменять что сделать кар об ку надо снимать разбирать или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пежо 307, АКПП, за последний месяц раза 4 возникала след. ситуация....утром прогреваю машину минуты 3, дальше до работы 7 км, периодически толкаясь в пробках, когда приезжаю на стоянку и переключаю машину с D на P, в конце слышится хруст. чтоб это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вам за ответ.

 

Я не буду делать адаптацию.

А промою гидроблок.

 

Скажите пожалуйста:

1. Частичную замену масла лучше делать до или после промывки гидроблока. (Интуитивно считаю, что после промывки)

2. Чем опасно для АКПП езда без 3-ей передачи?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eddy444, селектор переключения передач похоже!

нее скорости все переключаются нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eddy444, поплясать придется,но снимать кпп ненужно,достаточно вытащить правый привод,а вот дальше уже сложнее.Снять эту муфту не так то просто,но можно....удачи......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему такое происходит? (срез шлицов на приводе).У меня за 4 месяца срезало дважды. :facepalm:

Изменено пользователем serj78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...