Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. При переключении с D на N не видит нейтральную передачу.Пишет (---). А при трогании с места, набирает обороты до 2 - 3 тыс. затем трогается с толчком. В последствие машина едет идеально.

 

Автомобиль пежо 307, 2006 г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще после промывки гидроблока появились небольшие толчки при переходе с 3-й на 4-ю и наоборот, с чем это может быть связанно (гидроблок разбирали полностью)

Может быть вам поможет. Про аналогичную ситуацию после промывки читал на форуме Черри, на них такой же агрегат используется DP0, так вот там чел промывал гидроблок без его разборки, поставил на место, появилось аналогичная вашей проблема при переходе с 3-й на 4-ю. При повторном снятии и осмотре гидроблока, топик-стартер обнаружил открученные винты вот здесь:

 

[Peugeot-Club.net] - GBDP0.jpg

 

после протяжки данная проблема у него исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. При переключении с D на N не видит нейтральную передачу.Пишет (---). А при трогании с места, набирает обороты до 2 - 3 тыс. затем трогается с толчком. В последствие машина едет идеально.

 

Автомобиль пежо 307, 2006 г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть вам поможет. Про аналогичную ситуацию после промывки читал на форуме Черри, на них такой же агрегат используется DP0, так вот там чел промывал гидроблок без его разборки, поставил на место, появилось аналогичная вашей проблема при переходе с 3-й на 4-ю. При повторном снятии и осмотре гидроблока, топик-стартер обнаружил открученные винты вот здесь:

 

[Peugeot-Club.net] - GBDP0.jpg

 

после протяжки данная проблема у него исчезла

и одного не хватает в низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и одного не хватает в низу

Картинка "левая", просто для наглядгности.. вот еще одна (может уже видели):

 

3181418s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: при трогании с места, отпускаешь ногу с тормоза, машина должна ехать. Моя не едет. Набираю обороты до 1.5-3 тыс. затем ощущаю толчок будто в зад въехал кто-то, затем машина начинает ехать идеально. Переключается на пониженную и повышенную передачу отлично, без толчков. До следующей остановке. Проблема выявляется только при температуре двигателя более 90 С. И с периодичностью каждое 2-ое трогание с толчком. Подскажи пожалуйста, что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите пожалуйста. Не обделите вниманием предыдущее сообщение. Третий раз пишу уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите пожалуйста. Не обделите вниманием предыдущее сообщение. Третий раз пишу уже.

Зайди в 307, найди тему (Ремонт Гидроблока и Замена Клапанов АКПП АЛ4), СТР.9. Почитай, думаю это твоя тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди в 307, найди тему (Ремонт Гидроблока и Замена Клапанов АКПП АЛ4), СТР.9. Почитай, думаю это твоя тема.

мы все его из темы в тему посылаем :laugh2: nnov2013 сьезди на диагностику , ты сказал мне что диагностика ничего не показала, чем тебе делали диагностику!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по такой же проблеме (как у nnov2013) ещё пару лет назад никто из официалов ничего не сказал после диагностики, всё хорошо говорили, никаких проблем. Потом я плюнул на это дело и так и гоняю, тк вразумительного ответа не дал никто, кроме AI-4 - про концевик педали тормоза, кстати, сегодня поменяю (времени не было неделю купить), потом отпишусь как и что. Вот такие пироги...

Изменено пользователем 317koT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется можно просто посмотреть на фонари, если стопы горят исправно и нет залипания то даже не стоит её трогать, всё таки мне кажется это давление, на РР2000 давление в коробке можно посмотреть, nnov2013, узнай чем тебе делали диагностику, если ни РР2000 ищи сервис с таким сканером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nnov2013, переборка кпп вас ждет.у вас ленте тормозной и барабану F3 скорее всего хана пришла.проскальзывает из за этого такой эффект.при разборке осмотр,дефектовка всего что еще подлежит замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по такой же проблеме (как у nnov2013) ещё пару лет назад никто из официалов ничего не сказал после диагностики, всё хорошо говорили, никаких проблем. Потом я плюнул на это дело и так и гоняю, тк вразумительного ответа не дал никто, кроме AI-4 - про концевик педали тормоза, кстати, сегодня поменяю (времени не было неделю купить), потом отпишусь как и что. Вот такие пироги... Деньги и время на ветер, меняйте кольца заднего картера и будет вам счастье, 2,5 года мучился, пока сам себе не заменил. Если проблема такая, как я описал на (9стр.), то это кольца, а диагностика ничего и не покажет при такой неисправности. После ремонта ни одного удара не было, так что решать вам к кому прислушиваться.

Изменено пользователем Близнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я всё слушаю, просто только сейчас стали советы поступать и только на форуме, я к тому, что нигде у официалов никаких ответов не нашёл. А тут уже варианты - 1. давление, которое pp2000 покажет 2. тормозная лента и барабан F3 3. кольца заднего картера. Так что всем большое спасибо за советы, как вопрос решится - отпишусь, что было. ps концевик поменял, пока не ездил, а вот залипание на старом не догадался проверить -(. ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Al-4

 

 

;)

 

 

:rolleyes:

 

В общем камрады, названием сабжа не обольщайтесь, это как видите понты и вранье :flood: , и прежде чем задавать вопрос учтите этот факт ....

не обольщаясь все таки спрошу- когда снимал коробку обнаружил что две из трех гайки крепящие гидротрансформатор к маховику открутились пальцами... думаю из-за этого перекоса выдавило масло с сальника. коробку разобрал-фрикционы в норме, тормозные ленты с барабанами тоже, на магните фильтра есть немного опилок. в гидроблоке тоже немного грязи на магните и фильтре. клапана видать меняли еще до меня-черного цвета. все будет отмыто , продуто, прокладки и сальники все заменены. вопрос: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ , чтоб коробку в ближайщее время не снимать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Подскажите плиз что делать.

Вообщем 307 sw 2003 год. Минск. На холодную ездит отлично.

Всегда туговато ходит педаль газа, даже я б сказал с маленьким скрипом ( не знаю на сколько это важно ).

Вообщем на горячую в городе идет небольшое проскальзывание при переключении на любую передачу. С первой трогается очень медленно. Потом вторая включается с толчком обороты немного держаться даже повышаются потом падают. И все передачи так. Если отпустить газ и ехать типа накатом - идут довольно сильные толчки при переключении вниз передач. Потом коробка совсем сходит с ума - переключается на третью и едет всегда на ней ( тронутся со светофора на третьей одно мученье ). Глушу - завожу и некоторое время вроде нормально переключает. Только толчки сильные при переключении как вверх так и вниз.

С чего начинать ремонт? Сразу на перебор отправлять или можно попробовать клапана поменять для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crows, да ты очень умён)))) а знаешь, что на концевике 2 контакта??? один на стопы, а другой на шифт лок и 5 клапан!!???

 

@nur1973, тефлон замените, прохлопайте поршни и трансформатор в ресонт отдайте!

 

@Ventel, сразу разбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crows, да ты очень умён)))) а знаешь, что на концевике 2 контакта??? один на стопы, а другой на шифт лок и 5 клапан!!???

я всего лишь предположил! нет не знал, знаю что на японцах если лампочки стопов перегорают то с парковки машину не снимешь, отсюда и предположил!

 

а я, кстати, да умен! :no:

 

а я, кстати, да умен! :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, дорогой! я здесь не умничаю! а беру что то для себя и если нужно пытаюсь помочь! а вы как я посмотрю с халком на пару совсем разучились вежливо себя вести и нормально разговаривать! (ну с халком ладно, решили проблему) и заметь в твой адрес я уже не первый кто тебе такое замечание пишет! будь вежливым! слишком "Умный" человечишко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, дорогой! я здесь не умничаю! а беру что то для себя и если нужно пытаюсь помочь! а вы как я посмотрю с халком на пару совсем разучились вежливо себя вести и нормально разговаривать! (ну с халком ладно, решили проблему) и заметь в твой адрес я уже не первый кто тебе такое замечание пишет! будь вежливым! слишком "Умный" человечишко!

Мужики, эта руготня ни к чему не приведёт, лучше объедините свои знания и помогайте простым смертным с борьбой с ал4, вот у меня нарисовалась конкретная проблема. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛАКИРОВКА ГИДРОТРАСФОРМАТОРА, поменял клапана, масло хорошее, 27 ездил в Москву, менял бублик, стала резвая, пропал букс при трогании с места через препятствие, когда нажимаешь кик-даун после этого включается блокировка и работает до первой остановки, потом всё сначала. АЛ4 пишет про концевик педали тормоза, у меня один болтается на проводах, я думал, что один отвечает за задние фонари, а другой блокирует рычаг АКПП, если нет, может он влиять на БЛАКИРОВКУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crows, да ты очень умён)))) а знаешь, что на концевике 2 контакта??? один на стопы, а другой на шифт лок и 5 клапан!!???

 

@nur1973, тефлон замените, прохлопайте поршни и трансформатор в ресонт отдайте!

 

@Ventel, сразу разбирать!

тефлон - а как по научному...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня как-то необычно барахлит АКПП.

Пока масло не прогреется, работает все как на новой. После прогрева появляется сильеый толчек при переключении с 1-й на 2-ю, особенно при движении в пробке, когда нет равномерного ускорения, а даш чуток на газ и дальше не разгоняешься, а то и чуток сбрасываешь газ, в это время автомат переключает на вторую и сильный толчек, практически удар. При равномерном ускорении, без сброса газа, толчек есть, чувствуется, но он не такой сильный, но все равно есть.

Ездил к одному (по отзывам толковому) мастеру, тот сказал, что это однозначно гидроблок. сказал, что там есть заводской брак, его надо устранить и все будет Ок, но что именно, говорить не хочет, типа секрет фирмы. Если, говорит, просто поменять клапана, это на месяц и все повторится. Запросил за ремонт 20 килорублей. Гарантию на пол-года дает. Вот думаю. Что подскажете? Пежо-308, пробег 53 тыс.км, живу в Краснодаре. Спасибо!

Изменено пользователем Serg093
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 406 2.0 AL4 2003 г пробег почти 200 000

проблема: коробка не желает переключатся на низких оборотах. переключается примерно на 4000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...