Перейти к публикации

Бензонасос От Десятки


izo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

История в краце, полетел бензонасос денег на новый нет решил пойти путем простым и дешевым купил десяточный моторчик бош к нему же сеточку поменял поставил и радостно вставляю ключ в зажигание проварачиваю и незавожусь (

При повороте ключа слышно что моторчик работает но машина заводиться отказываеться алгоритм сборки разборки соблюдал тщательно может если только нанюхавшись бензина чего и пропустил но это врятли не могу понять почему она перестала заводиться помогите понять причину.

Кому интересно про десяточный насос и его замену пажевскому скину ссылку

Молю о помощи столько времени возился и выходит зря(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так все ясно, про замену и у нас есть. Либо пропускает где-то, либо как у Xared - у него в самой раме была трещина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со старым моторчиком она заводилась я думаю что трещина в раме маловероятно а как проверить это ?

и можно ли моторчик отдельно проверить ? например на клемы кинуть как он должен себя вести если все в порядке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо давление мерить. под капотом на рампе есть штуцер, через него и измеряют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Сегодня поставил десяточный моторчик (по вашим инструкциям) и ура!!! РАБОТАЕТ!!!!!! Огромное спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История в краце, полетел бензонасос денег на новый нет решил пойти путем простым и дешевым купил десяточный моторчик бош к нему же сеточку поменял поставил и радостно вставляю ключ в зажигание проварачиваю и незавожусь (

При повороте ключа слышно что моторчик работает но машина заводиться отказываеться алгоритм сборки разборки соблюдал тщательно может если только нанюхавшись бензина чего и пропустил но это врятли не могу понять почему она перестала заводиться помогите понять причину.

Кому интересно про десяточный насос и его замену пажевскому скину ссылку

Молю о помощи столько времени возился и выходит зря(

А + - на самом моторе не пернпутал ?Может он крутит в другую сторону.У мня Пежо 607,3.0л.,уже как 2 года стоит моторчик бензонасоса от десятки и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% что( + ) с ( - ) перепутал.Они не маркируются на ВАЗовские БН.По моему .если смотреть на БН со стороны клемм то плюс будет слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% что( + ) с ( - ) перепутал.Они не маркируются на ВАЗовские БН.По моему .если смотреть на БН со стороны клемм то плюс будет слева.

"По моему" - не катит, нужны советы, а не версии. :dwarf:фотографии, рисунки , схемы - приветствуются.

Изменено пользователем Тула607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со старым моторчиком она заводилась я думаю что трещина в раме маловероятно а как проверить это ?

и можно ли моторчик отдельно проверить ? например на клемы кинуть как он должен себя вести если все в порядке ?

Для быстрой оценки в данном случае - при наличии штуцера на рампе качаете насосом и делаете "пшик". Брызгнуло-насос давит. Отдельно если-шланг на насос, его вместе с другим концом шланга в банку с бензином, питание от акб, полярность обычно указана. В итоге качает по кругу. Можно манометр на другой конец шланга и подать питание-будет давить в пробку, так можно оценить насос...давление до 6-7 очков. Лицо убираем, т.к. должен сработать обратный клапан бн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото не делал,со штуцером на рампе самый лучший совет.Я перед установкой проверяю в какую сторону льет.А то у меня все берлинго и партнеры,а у них все через снятие ББ.

БН работает,если на него обратная полярность подается(просто не качает)т.ч. проверьте со штуцера на рампе давление и потом уже снова в бак ,к БН,либо полярность либо шланг(слетел,дыра или не герметичен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была ситуация. Между составными частями блока есть уплотнительная резинка (колечко). У меня она была повреждена и насос не давал необходимого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случилась как-то со мной такая история.Ехал отдыхать на Волгу и на самом подъезде мой пыж начал себя вести не одэкватно;троит, не тянет, глохнет в итоге доехал с горем по полам до места.Благо был не один.короче умные головы, что ехали со мной, посоветовали менять бензонасос а т.к оригинал очень кусается в цене и в Волгограде с этим немного напряжно решили не заморачиваться а купить от обычной десятки моторчик-"насос". я конечно долго сомневался но пыж-то на берегу Волги "умер",а до Москвы желающих тянуть небыло пришлось рискнуть.

Вся проблема заключалась в снятии кольца которое без спец.ключа мы отворачивали часа 3 одновременно долбя его с двух сторон молотками.после извлечения самого,якобы не разборного,насоса на мое удивление все оказалось очень просто и единственное с чем пришлось минут 10 поковыряться так с термошлангами которые идут от моторчика в фильтр,но плоскогубцы знают своё дело.сам моторчик вышел легко,после его замены установили все обратно и ВУаля стала как новая так вот и езжу теперь с десяточным сердцем и горя в этом плане не знаю.да и разница в цене огого 6000-ориг. и 900-от нашей доблестной.вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dmitr,

плюсовая клемма шире

Только на родном БН .На ВАЗовском они одинаковые ,обе широкие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вашего разрешения тоже про насос имеется вопрос сколько он живёт и можно ли поставить бюджетный а фильтр отдельно воткнуть на 307sw 2003г.2.0лит.?за ранее спасибо!

 

с вашего разрешения тоже про насос имеется вопрос сколько он живёт и можно ли поставить бюджетный а фильтр отдельно воткнуть на 307sw 2литра 2003г.?за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заводить с пустым баком или ездить на остатках то проживет пару дней. Если бак держать наполненным хорошим и чистым бензином, то лет на 10 хватит точно. Можно поставить все что удасться, лишь бы давление в магистрали было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@x7g6007,можно ,живет долго.по три года живет.Ставили на 308 даже и насос и фильтр отдельно,результат был положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем . Уменя токая проблема ,после работы приехал домой гагела лампочка уровня топлива на заправку было ехать лень прикинул с утра прогреть и до заправки до тяну .С утра завёл бес проблем прогрел только собрался ехать заглохла попробовал ещё раз завести завелась и сразу заглохла с другом доехал до азс приехали залили не заводится ганяли ,ганяли так и не завелась.грешу на насос какие могут быть ещё варианты ? зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну самый неприятный вариант это то, что в любом баке присутствует вода и она засасывается когда кончается бензин. И замерзает в магистрали, неминуемо. Пробуй давить на штуцер бензиновой рампы, увидишь есть ли давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сей час иду попробую померить давление, а чтоже придумать если вода в могистраляе замёрзла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто нить номер этого моторчика скинуть? А то боюсь еще левый какой прикуплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери не ошибешься, у всех одни и те же характеристики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...