Перейти к публикации

Затроила Задымила Выпила Бензин.что Это Было?


Yuripyat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ехал .Всё было нормально.Остановился высадить человека.Резко упали обороты.Затроила пошёл чёрный дым.Нропала тяга совсем.Бензин отбавился быстро.В общем притянули домой.Свечи черные все.Что это может быть?Машина у меня 2 дня только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал .Всё было нормально.Остановился высадить человека.Резко упали обороты.Затроила пошёл чёрный дым.Нропала тяга совсем.Бензин отбавился быстро.В общем притянули домой.Свечи черные все.Что это может быть?Машина у меня 2 дня только.

Надо диагностику сделать. Может насос топливный, может катушки,может форсунка. а обьем какой?? У меня так на 2.2бензине было, форсунка оказалась.. если что у меня есть, вышлю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо диагностику сделать. Может насос топливный, может катушки,может форсунка. а обьем какой?? У меня так на 2.2бензине было, форсунка оказалась.. если что у меня есть, вышлю..

Привет.У меня простой ПЫЖ 405 1.6.Карбюратор ВЕБЕР однокамерный.Предварительно сказали что это игла залегла,вот и переливает.Вскрытие покажет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 100% игла умерла, меняй подходит от ТАЗ-01-07

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 100% игла умерла, меняй подходит от ТАЗ-01-07

Точно это она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был Вартбург 1.3 с карбом вебер такая проблема была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята.Проблема.Карбюратор вебер.однокамерный.жрёт 18-20 литров.уже и топливо закрутили совсем.и всё равно его переливает.я его устал кормить уже.

 

игла новая.уровень в камере нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировал поплавок!? При установки новый иглы нужно это делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня карб 32TLA1/2518810.на нём так написано.какой должен быть уровень в поплавковой камере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ,хочу спросить.У меня на коллекторе под карбом одна дырка и две резьбы под шпильки.если я поставлю переходник под вазовский карб.там ведь две дырки.как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже говарил что у меня был Wartburg 1.3 с карбам 34TLA51/1 вот тебе ссылка http://wartburg.clan...opic.php?id=102 на форум, он примерно такой же.

вот тебе еще и фото:

 

Кароче читай очень внимательно на 52 странице сказоно как регулировать поплавок! :whistle:

[Peugeot-Club.net] - 042.jpg

[Peugeot-Club.net] - 043.jpg

[Peugeot-Club.net] - 044.jpg

[Peugeot-Club.net] - 045.jpg

[Peugeot-Club.net] - 046.jpg

[Peugeot-Club.net] - 047.jpg

[Peugeot-Club.net] - 048.jpg

[Peugeot-Club.net] - 049.jpg

[Peugeot-Club.net] - 050.jpg

[Peugeot-Club.net] - 051.jpg

[Peugeot-Club.net] - 052.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порегулировал.Хоть свечи рыжие стали.Были чёрные.Посмотрим на расход.А на холодную холостых как небыло так и нет.Грею машину до 70-80 градусов.потом держит и холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри жиклер холостого хода и эл. клапан глянь если он есть в наличии. Я книгу вечером гляну может что умное скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электроклапан есть.когда зажигание включаешь он клацает.значит исправен.но я его не выкручивал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно все разобрать аккуратно, почистить, продуть компрессором, короче чтоб блестело как у кота яй..а, вооружись старой зубной считкой, и маленькой кисточкой в бензине все отмой! :beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...