Перейти к публикации

Peugeot 4008. Пежо-Сан


40 RUS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новый «Пежо» как волк в овечьей шкуре. Затмевает новым дизайном, хотя внутри хорошо нам известный Mitsubishi ASX. Хорошо это или плохо? Я считаю, что хорошо. Ведь ASX, в свою очередь, построен на укороченной базе Outlander XL, а он в производстве уже шесть лет. На нём уже давно откатали все огрехи и промахи новой тогда модели. И «4008-му» достаётся проверенный и надёжный механизм.

Как я уже сказал, внутри это почти ASX, лишь с небольшими изменениями. Собирается он в Стране восходящего солнца. Под капотом честный двухлитровик мощностью 150 сил, оснащённый системой изменения фаз газораспределения. Тот самый, что ставили на Lancer и Outlander XL. И ко всему прочему его можно кормить 92-м бензином. Трансмиссии две на выбор: вариатор с подрулевыми переключателями и старая добрая пятиступенчатая механика. Если о механике ничего плохого сказать не могу, то вариатор… есть вариатор. «Пежо 4008» предлагается исключительно с полным приводом. Причём полный привод вы можете сами подключать или отключать при помощи шайбы на центральном тоннеле. По сравнению с собратом, «Пыжику» улучшили тормоза. Вначале кажется, что педаль излишне чувствительная, но с километрами это ощущение проходит. Рулевое управление подтянули и сделали интересней. Информации с него поступает предостаточно, и очень приятно рулить. Добились этого путём перепрограммирования системы управления электроусилителем, а заодно поменяли пружины, доработали амортизаторы и расширили колею. В итоге получили довольно собранный экземпляр.

Если начинка «4008-го» кивает в сторону ASX, то в плане дизайна машина совершенно иная. Общей осталась только панель крыши, всё остальное нарисовано заново. Кому как, но на мой взгляд, силуэт машины выглядит более объёмно и сердито. Если раньше линейка моделей Peugeot напоминала человека с натянутой улыбкой после идиотской шутки шефа, то теперь он будто говорит: ещё одна рабочая суббота, и я тебя в асфальт закатаю. Интерьер по-японски без изысков, хотя за миллион рублей можно было сделать и побогаче. Посадка высокая и довольно комфортная. Рулевое колесо «пежовское», с толстеньким, хорошо ложащимся в руку ободом и приятной на ощупь кожаной оплёткой. Неприятной новостью стал довольно скромный багажник (всего 416 литров). Он мелкий. Не маленький, а неглубокий. Пол багажного отделения занимает запаска, которая крадёт много полезного пространства. Хотя есть и плюс: запасное колесо вам достанется полноразмерное.

Также довольно печально, что даже в топовой комплектации нет навигации и прочих мультимедийных приблуд. Но за полсотни отечественных денег можно получить её в личное пользование. Навигацию установят прямо в дилерском центре. И поверьте, она того стоит. Ведь куда новомодному кроссоверу без большого ЖК-экрана с ТВ-тюнером, навигации и камеры заднего вида?!

На вопрос, приятно ли управлять «Пыжиком», я бы ответил: да, если бы не вариатор. Автомобиля с механикой для тест-драйва не предусмотрено, но я уверен, что «ручка» будет более подходящей для динамичной езды. А точный руль и хорошие тормоза только помогут в этом.

Базовая версия на механике будет стоить 999 000 рублей, если хотите вариатор, придется доплатить 40 000 рублей. Для максималистов есть полный фарш за 1 261 000 рублей. В ней будет всё и даже больше, а главное, вы будете точно знать, что обладаете самым лучшим «4008-м» из всех.

На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные, но у концерна Peugeot – Citroen – Mitsubishi есть вариант для любого, даже самого придирчивого художника. Про ASX я уже говорил, а недавно вышел ещё и Citroen AirCross. Присмотритесь к каждому из них и выберите свой.

Если вам кажется, что информации недостаточно, то к дилеру, к дилеру. На тест-драйв!

Николай Заиграев

Источник

[Peugeot-Club.net] - пежо сан.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...