Перейти к публикации

607-2,2Дизель-Сигналка Заводская


vladimir55
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

привет всем,.перестала работать сигнализация.думал что аккум.заменил на новый .новсе тоже.как тока заглушу двигатель работает все люкс .буквально через минуту .капут какбудто ее и нет...что может быть ....сос---

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял. можно по подробнее. Что не работает, что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был сбой, после постановки на сигналку аварий ка моргала минуты 2-3. Плюс не работала подсветка заднего номера. Заменил лампочки и парадокс, все заработало в штатном режиме.На форуме есть рубрика, типа очевидное-невероятное, точно не помню названия, но там тоже много интересного. Посмотри ,может поможет.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал домой .заглушил двигатель вышел.нажал на пультик все работает в смысле сигнализацыя. зашол домой и сразу вышел нажал на пультик неработает. сразу подумал что пультик виноват .завел машину затем заглушил нажал на пультик работает. постоял на улице минуты две жму на пультик не работает....что это подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй разобрать брелок и протереть спиртом токопроводящие резинки на кнопках- это первое и на контактных площадках[Peugeot-Club.net] - IMG_0904.JPG

и второе банально заменить батарейку с соответствующими параметрами[Peugeot-Club.net] - IMG_0903.JPG

Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет непомогло. разобрал протер .даже взял другой пультик. ну почемуже он работает как только заглушиш машину но пара минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет непомогло. разобрал протер .даже взял другой пультик. ну почемуже он работает как только заглушиш машину но пара минут

Привет. Посмотри аккумулятор второй в багажнике. дело в нем. Как только машина работает электроника переключает питание на основной. А как заглушил реле еще не срабатывает. А потом когда перебрасывает на второй аккумулятор вот и не работает в следствии этого. у меня была такае же ситуация. и когда поменяешь его проверь предохранитель который прямо в багажнике возле второго аккумулятора и первый возле основного под пластмассовым кожухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только аккум второй приплетать ненадо, он тут совершенно не причем, это глюк сигналки однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вы правы аккум непричем он совершенно новый провереный нагрузочной вилкой ....подскажите где стоит эта релюха может ето она глючит ато незнаю что и подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну должна быть какаято для переключения одного аккума на второй ...а может сама сигналка ..но где она установлена я незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чтоб вас блин, второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

У меня когда проблемы были с сигналкой (визжала постоянно), советчики блин все говорили что аккум второй. А у меня его даже и нету. А проблема у меня была в датчиках объема салона (сдохли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

самое дурацкое, что я слышал про второй аккумулятор! Поздравляю, чемпион!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое дурацкое, что я слышал про второй аккумулятор! Поздравляю, чемпион!)))

Это точно!!! Второй много за что отвечает, но никак не за заводку.. Ну каждый специалист ведь..))))

 

да вы правы аккум непричем он совершенно новый провереный нагрузочной вилкой ....подскажите где стоит эта релюха может ето она глючит ато незнаю что и подумать

Под капотом возле основного аккумулятора( прямо от аккумулятора к чашке). там посмотрите предохранитель(большой 50 ампер). А когда сигналка глючит(в том числе датчики обьёма) она не не работает, а просто "визжит" время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А релюха под капотом, рядом с аккумулятором, такая не очень большая, коричневая, на корпусе схема нарисована...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сигнализация не визжит она просто неработает .а когда ключем зажигания чуть провернеш стартер сразу включается..всмысле не орет а работает как должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

умники, а чтож тогда у меня все идеально работает, учитывая что нет второго аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

умники, а чтож тогда у меня все идеально работает, учитывая что нет второго аккума

значит не все... зависит от комплектации. чаще всего он шел для навигации, люка, шторок, в общем для всякой маловажной хрени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все может быть... а так у меня все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит не все... зависит от комплектации. чаще всего он шел для навигации, люка, шторок, в общем для всякой маловажной хрени...

Да совершенно верно. Второй для этого и нужен был. А после ресталинга идет только один аккум, который находится в багажнике.

 

у меня сигнализация не визжит она просто неработает .а когда ключем зажигания чуть провернеш стартер сразу включается..всмысле не орет а работает как должно быть

Это понятно. Вот значит датчики обьема в порядке. Значит питания на нее не подходит пока зажигание не включаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чтоб вас блин, второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

У меня когда проблемы были с сигналкой (визжала постоянно), советчики блин все говорили что аккум второй. А у меня его даже и нету. А проблема у меня была в датчиках объема салона (сдохли)

Где находятся эти долбаные датчики? :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на плафоне на потолке, там такие выпуклости есть... смотрят на пассажира и на водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...