
Амортизаторы
#24
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:53

Общий ценник: 13878 руб. Передние из них - 9510 руб. Мне в принципе пофиг - машина моя, но езжу в основном по работе, поэтому запчасти на фирму приобретаются.Дык стоек или амортиков, мы на перефирии грамоте мало обучены. Скока деньгов к-т передний и к-т задний? Оч интересно.
#27
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 14:10

извини не хотел озадачивать но мне кажется пружины дешевле и если стойки не в шутку жесткие сами, разбивать верх и низ будет чаще, а пружинами все жесткость подбирают поэтому они и делятся по уровню комфорта, сзади аморты проще снимать и проверить их работоспособность. К стати на зимние шины уже переобулись они как правило мягче, а если еще и без шипов хорошая фрикционная шина так вооще песня.Да, резина на 17. Но вы прям озадачили меня с пружинами... Что-то совсем не хочется их менять. Попробую сначала на зад стойки взять и поменять, если изменения будет в лучшую сторону, то поменяю и перед.
Сообщение отредактировал zima: 05 Декабрь 2012 - 14:15
#28
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 16:32

Кстати а где можно пружины по жесткости подобрать? Кто этим занимается? По амортизаторам чехарда получается... С TRW не получилось на магазине, потому как не захотели оплату по безналу принимать... Позвонил еще по нескольким конторам все уговаривают на Sachs. Теперь жду счета на них...извини не хотел озадачивать но мне кажется пружины дешевле и если стойки не в шутку жесткие сами, разбивать верх и низ будет чаще, а пружинами все жесткость подбирают поэтому они и делятся по уровню комфорта, сзади аморты проще снимать и проверить их работоспособность. К стати на зимние шины уже переобулись они как правило мягче, а если еще и без шипов хорошая фрикционная шина так вооще песня.
#30
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:52

607 и так не мягкая должна быть..впроче м как все европейцы. Стойка можно и кайабы. а в идеале монро или трв(это тот же оригинал) вот коды монро-E 4959 трв-JGM 3001T или JGM 5789T.это по передку а вот задние;JGT 303T ,G52020 ,32-H67-0.
Почему не мягкая ????? Она на родных очень хорошо и дорогу держит и по грунту не тресёт!!! Не знаю что там у тебя стоит но после даже "Лехуса 460" пыж явно мягче!!!! Готов спорить с этим. Но правда у меня регулируемые и спорт режим есть !!!
#31
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 16:02

607 я жесткая по стойкам машина для ровных дорог, обрати внимание у тебя 17 радиус и низкопрофильная шина ? тогда будет жестковато но уверенно, возможно шины не ахти качество жесткости имею ввиду
У меня R 17 225/65. Не жалуюсь вообще не на что!!!!!!!!
quote name='zima' timestamp='1354007223' post='35799']
стойки ведь работают взависимости от динамики езды чем быстрее тем жостче так что если стойки родные и рабочие то комфорт обеспечен но на вкус, мож лучше пружины заменить дабы их выбор на рынке есть
Как говорил один Пыжевод от пружин мало что зависит, главное сайлены и сами амортизаторы. не знаю на сколько правда. У меня 225 т.км пробега,всё родное,полет нормальный!!!
Сообщение отредактировал Jec: 11 Декабрь 2012 - 16:03
#32
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 16:27

У меня R 17 225/65. Не жалуюсь вообще не на что!!!!!!!!
quote name='zima' timestamp='1354007223' post='35799']
стойки ведь работают взависимости от динамики езды чем быстрее тем жостче так что если стойки родные и рабочие то комфорт обеспечен но на вкус, мож лучше пружины заменить дабы их выбор на рынке есть
Как говорил один Пыжевод от пружин мало что зависит, главное сайлены и сами амортизаторы. не знаю на сколько правда. У меня 225 т.км пробега,всё родное,полет нормальный!!!
Так я тоже не жалуюсь, у человека есть сомнения и хочет совета а там сам решит на его вкус и самочуйствие
На рычагах тоже менял с-ы?Поставил Sacsh,пока доволен.Жёсткие ,но в меру.Заодно менял и все сайлент-блоки и втулки стабилизатора,когда сайленты разработаются,будет помягче.
Я все заказы делаю в магазине, сам не парюсь, там же и выбор делаю по цене и изготовителю, пружины не заказывал без надобности ... не думаю что это проблемма для продавцов подобрать пружины помягче.Кстати а где можно пружины по жесткости подобрать? Кто этим занимается? По амортизаторам чехарда получается... С TRW не получилось на магазине, потому как не захотели оплату по безналу принимать... Позвонил еще по нескольким конторам все уговаривают на Sachs. Теперь жду счета на них...
#34
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:33

225/65????? Не высоковата?? У меня 225/50 х 17 , и тоже регулируемая подвеска. Она жесткая,но по своему, с камри например не сравнить. Но мне так больше нравится, пежо ни на что и никогда не поменяю.. а лекс460-это джип?? Сравнивать не стоит. У меня ауди Q7 и тоже жестковата после пежо.. так что всё в мире относительно, и вот с этим я тоже готов поспорить...У меня R 17 225/65. Не жалуюсь вообще не на что!!!!!!!!
quote name='zima' timestamp='1354007223' post='35799']
стойки ведь работают взависимости от динамики езды чем быстрее тем жостче так что если стойки родные и рабочие то комфорт обеспечен но на вкус, мож лучше пружины заменить дабы их выбор на рынке есть
Как говорил один Пыжевод от пружин мало что зависит, главное сайлены и сами амортизаторы. не знаю на сколько правда. У меня 225 т.км пробега,всё родное,полет нормальный!!!
мне Sachs не советовали, ккогда на шаран ставил даже.. Лучше тогда Монро попробуй. А в вашем городе магазина" АВТОДОК "нет?? Там цены отличные и вроде с безналом должны работать..Кстати а где можно пружины по жесткости подобрать? Кто этим занимается? По амортизаторам чехарда получается... С TRW не получилось на магазине, потому как не захотели оплату по безналу принимать... Позвонил еще по нескольким конторам все уговаривают на Sachs. Теперь жду счета на них...
#36
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:59

У меня R 17 225/65. Не жалуюсь вообще не на что!!!!!!!!
quote name='zima' timestamp='1354007223' post='35799']
стойки ведь работают взависимости от динамики езды чем быстрее тем жостче так что если стойки родные и рабочие то комфорт обеспечен но на вкус, мож лучше пружины заменить дабы их выбор на рынке есть
Как говорил один Пыжевод от пружин мало что зависит, главное сайлены и сами амортизаторы. не знаю на сколько правда. У меня 225 т.км пробега,всё родное,полет нормальный!!!
Расскажи как ты всунул Р17 225/65 ?))) 55 влазит впритык! на груженую даже трёт немного с ПРАВОЙ стороны, т.к. там трубка бака идет!
Либо нужно клиренс увеличивать сзади как у деревенского жигуля до неба! Либо ты без подкрылка ездишь )))
Искренне надеюсь что ты просто опечатался...)
#37
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:25

Снимаем колесо,откручиваем гайку шаровой, ослабляем передний болт и два задних болта. Отсоединяем шаровую выкручиваем болты крепления рычага и снимаем рычаг. Задний сайлент-блок вдоль разрезал болгаркой, чтобы не выпресовывать, перед тем как резать пометил как он стоял. Передние сайлент-блоки просто выбил. Запресовываем новые сайлент-блоки, передние прессовал тисками, задний через втулку забил молотком. Собираем в обратной последовательности. Нюанс: рычаг затягиваем на опущенной с домкрата машине, когда она стоит на колесах. сайлент-блоки и передние и задний покупал "Sasic".Уточнил просто, процедура с чем сравнима много запарок или как по книге 4 гайки и рычаг в руках если не рудно опиши действия
#38
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:55

мне Sachs не советовали, ккогда на шаран ставил даже.. Лучше тогда Монро попробуй. А в вашем городе магазина" АВТОДОК "нет?? Там цены отличные и вроде с безналом должны работать..
Фиг его знает... Как мне сказали продаваны, у них есть и Сакс и Монро, но Сакс помягче. Счет брал в Московском магазине, цена вроде приемлимая - по 2600 за перед и по 2000 за зад.
#39
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:22

Может и помягче(хотя вопрос спорный) но их не надолго хватает..исходя из опыта ремонтников..Фиг его знает... Как мне сказали продаваны, у них есть и Сакс и Монро, но Сакс помягче. Счет брал в Московском магазине, цена вроде приемлимая - по 2600 за перед и по 2000 за зад.
#40
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:31
