icechieff Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 При диагностике в блоке подвески присутствует ошибка: Неустранимая ошибка, нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение не правильно. Когда положение колёс - ровно прямо, значения показывает следующие: 1. скорость поворота руля показывает2. при повороте руля градусы изменяются3. Когда колёса стоят ровно прямо, значение показывает -128º Ксеноновые фары работают как положено, в какую сторону руль туда и они. Калибровку Датчика положения рулевого колеса производил 2 раза, но ошибка не исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35401/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 @icechieff,Имею большой опыт работы с Ситроенами. И в качестве электрика-диагноста на Официальном сервисе нашего EXISA.Благо аудитных запчастей (замененых по гарантии) было достаточно: имел возможность поковырять дефективные блоки на предмет сути дефекта в которую как правило мало кто вникает (природное любопытство) всегда было интересно что конкретно ломается и как это устроенно а особливо когда деталь дорогостоящая.Что хочу сказать про датчик рулевого колеса. Его данные являются одни из основных сигналов к системе ESP-ABS и еще ряда (комфорт систем) подруливание фар на С-5 Х7 в том числе. Так вот сей сигнал складывается не из данных одного датчика а из совокупности двух. В основе стоят датчики холла. Один опредиляет направление, второй скорость вращения. Каждый датчик имет свою нулевую точку вот если эти нули разбегаются возникает ошибка "Когерентнось" по сути работают но не так. И Иногда стандартная процедура колибровки не помогает. Вопрос решается чисто механическим вмешательством. Приводные шестерни просто устанавливаются в нужное положение в ручную и потом производится процедура колибровки. Ткие сбои чаще происходят когда проводятся манипуляции с рулевой рейкой. но иногда и по причине сбоя в эликтронике. Как вариант всегда можно попробовать востановитть калибровку но при условии что сами датчики живые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 @sandr.k, я пробовал калибровать.И, конечно, изучал эту тему.На очень большом количестве рестайлинговых с5 с простым гидрактивом такая хрень с датчиком.Скорее всего, это или прошивка, или потому что обычный гидрактив не борется с кренами кузова, а всё остальное - abs, esp, всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 @sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Сход-развал быть может?! А потом калибровка датчика?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Сход-развал быть может?! А потом калибровка датчика?!Ну ты за блонду то меня не держи, а?))) Всё это было))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Ну ты за блонду то меня не держи, а?))) Всё это было))) Молчу-молчу. А фару? Всё-всё. Поехал сдаваться в ментовку. До вечера. Надеюсь что кому то да помог. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 @sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня...Доступ к ОФ. Citroen servis у меня тоже есть, мануалы и техничка не проблема а как правильно поставить шестеренки разобрался в живую там меточки есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bradok Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 ну так и какой окончательный вердикт. неисправность то распрастраненная. у меня вот на с5 рестайлинг не работает круиз по этой причине. в ЕСП тоже висит неустранимая ошибка по датчику угла руля.ну так и какой окончательный вердикт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 @sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня...не поделишься маном про шестерёнки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
den52213305 Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 добрый день всем,дабы не плодить темы напишу тут . Ситуация следующая : купил машину со стучащей рулевой тягой ,поменял ее ошибок не было ,сделал развал ошибок не было , а через дней пять выскочила ошибка по esp ,перестали поворачиваться фары . в трех блоках есть ошибка по датчику поворота руля : антиблокировка, фары , и гидроусилитель, Съездил еще раз на развал ,руль стоит ровно машина едет ровно,Пробовал калибровать через лексию меню калибровки не активно ,т.е. заходишь туда он пишет поверните руль и тд но окна не активны,где то видел что кто то через 407 пыжа калибровал ,но у меня через рр2000 не видит блок,пишет что не распознан . Надо снимать руль и смотреть метки или они там будут стоять нормально ? и как это победить? Может у меня прибор для калибровки не тот ,или руки кривые может кто поможет с этим вопросом ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 @den52213305, у меня тоже через Ситр не связывается. Но калибровать нужды небыло, поэтому не пробовал.У меня через ситр пишет, что руль повернут на сколько-то градусов. Метки проверял - ровно. Потом вычитал, что у многих с5 такая хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
den52213305 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 все решилось только заменой подрулевого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения