Перейти к публикации

Плавают Обороты И Дергается В Движение


gimli89
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

 

плавают обороты на холостом еле заметно, как начинаешь крутить руль чуть ли не глохнет, потом восстанавливается, а на ходу начала дергаться между 1000 - 2000 прям вся машина...и проваливаются обороты с 2000 до 1000 коробка начинатся путаться....как только в пол нажму ни каких дрыгов нету...свечи менял катушки новые...снимал коллектор вроде все чисто, форсунки чистые...правда прокладку оставил старую, новую жду...сделал герметиком тонким слоем поидее воздух не должен подсасывать...

 

катушки новые, но машина стояла 5 лет мож они от стояния испортились...заслонку мыли...но когда снимал впускной коллектор из заслонки немного масла полилось...свечи старые чистые были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажись ни у кого никаких мыслей нету...

Изменено пользователем gimli89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА остается только одно посмотреть в глаза диагноста и поктыть Х.....МИ .НУ И потребовать возмещения

Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.. фиг дождешься возмещения! Скажут, что ошибок не было и все. Просто вывод для себя - покупать pp2000 и самому проверять и чинить тоже самому! было бы столько времени, чтоб разбираться во всем самому.

 

вопросик один есть, может кто подскажет? я когда разбирал впускной коллектор, естесственно снимал форсунки с рампой, а резиночки на форсунках не менял...их как лучше заменить или те можно оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и сделаю, как коробка будет готова!) Разберусь, в чем была проблема с оборотами и отпишусь тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и сделаю, как коробка будет готова!) Разберусь, в чем была проблема с оборотами и отпишусь тут.

Как успехи? Получилось что-нибудь? У меня похожая проблема, только обороты на хх 650 об/мин после прогрева, при трогании и торможении машина дергается, еще как-то странно ведет себя температура двигателя, на скорости падает, а в пробках поднимается обратно к 90 гр. (двиг 3.0, автомат), также иногда появляется горелый запах в салоне, возможно что-то вытекает на выпускной коллектор. Завтра поеду в сервис отпишусь по результатам.

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

 

плавают обороты на холостом еле заметно, как начинаешь крутить руль чуть ли не глохнет, потом восстанавливается, а на ходу начала дергаться между 1000 - 2000 прям вся машина...и проваливаются обороты с 2000 до 1000 коробка начинатся путаться....как только в пол нажму ни каких дрыгов нету...свечи менял катушки новые...снимал коллектор вроде все чисто, форсунки чистые...правда прокладку оставил старую, новую жду...сделал герметиком тонким слоем поидее воздух не должен подсасывать...

 

катушки новые, но машина стояла 5 лет мож они от стояния испортились...заслонку мыли...но когда снимал впускной коллектор из заслонки немного масла полилось...свечи старые чистые были...

Проблема похожа на расходомер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема похожа на расходомер..

 

так пока и не разобрался...расходомер менял, так что думаю вряд ли в этом причина. дергаться перестала, это было изза коробки, а обороты так и плавают еле заметно, но если присмотрется на тахометр, то не много стрелка двигается. В основном заметно при торможение до полной остановки, проваливаются аж ниже 500 а потом резко вверх выравниваются...и как уже писал когда на месте руль только начинаешь крутить, нагрузка пошла и обороты проваливаются...

 

 

мож это датчик фаз газо обмена? тут на форуме кто писал, что менял его и вроде перестали плавать...кстати где он стоит на 3х литровом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как успехи? Получилось что-нибудь? У меня похожая проблема, только обороты на хх 650 об/мин после прогрева, при трогании и торможении машина дергается, еще как-то странно ведет себя температура двигателя, на скорости падает, а в пробках поднимается обратно к 90 гр. (двиг 3.0, автомат), также иногда появляется горелый запах в салоне, возможно что-то вытекает на выпускной коллектор. Завтра поеду в сервис отпишусь по результатам.

 

горелый запах у тебя от того, что надо дезинфекцию вентиляции сделать скорее всего...у меня тоже воняло какой то гарью)) это плесень или грибок так воняют мерзко и отдает горелым. купил чистку кондеев step up, снял салонный фильтр и херанул полбалона, все прошло! Только ставь потом новый салонный фильтр вонять и от него может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так пока и не разобрался...расходомер менял, так что думаю вряд ли в этом причина. дергаться перестала, это было изза коробки, а обороты так и плавают еле заметно, но если присмотрется на тахометр, то не много стрелка двигается. В основном заметно при торможение до полной остановки, проваливаются аж ниже 500 а потом резко вверх выравниваются...и как уже писал когда на месте руль только начинаешь крутить, нагрузка пошла и обороты проваливаются...

 

 

мож это датчик фаз газо обмена? тут на форуме кто писал, что менял его и вроде перестали плавать...кстати где он стоит на 3х литровом?

мож и такое быть. интересно а датчика хол.хода на них не стоит?? Еще похоже н форсунки..вообще пежо машинка,живущая своей жизнью, одно проходит само по себе, другое выскакивает..

Попробуй ещё, если катушки металлические вокруг свечей, сними этот метал. было у меня так на мерсе мл 500, помогло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу низких оборотов и дерганий, в сервисе сказали, что ошибок нету, так что не понятно точно что это может быть, порекомендовали ездить пока так, до появления серьезных ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите? пежо 607 3.0 мкпп при резком нажатии на газ машина проваливается и не едет такой провал наблюдается при низких оборотах после 2000 тысяч все нормально еще выскочила ошибка бедная топливная смесь, замерил давление топливной магистрали показывает 3.2 бар. могут ли быть эти проблемы от плохого бензина. куда копать дальше? давление 3.2 это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите? пежо 607 3.0 мкпп при резком нажатии на газ машина проваливается и не едет такой провал наблюдается при низких оборотах после 2000 тысяч все нормально еще выскочила ошибка бедная топливная смесь, замерил давление топливной магистрали показывает 3.2 бар. могут ли быть эти проблемы от плохого бензина. куда копать дальше? давление 3.2 это норма?

3,5 норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,5 норма!

спасибо! Сегодня померил 3.5 при перегазовке 3.6 вчера в темноте плохо прикрутил и давление уходило. А что насчет бедной смеси может быть из за бензина? Или про влияния качества бензина это ерунда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А что насчет бедной смеси может быть из за бензина? Или про влияния качества бензина это ерунда?

Про качество совсем не ерунда,а бедная смесь смесь не из-за бензина, а из-за его недостатка,проверь движок на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поплыли обороты. Стрелка тахометр пляшет в пределах 1-3мм визуально. Дрож двс. На холодную при остановке перед светофоров, чуть ли не глохнет. Иногда плохой запуск двс. При тапке в пол чувствуют я провалы. Обгонять стрем. Сделал замер давления в рампе, а там 3.1 атм на заведенной. 3 на заглушенном. Оставил на час с манометром-упало до 1.4 дальше ждать не стал. Видать клапан обратки и бензонасос каюк.:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серый, но давление в рампе вообще-то огонь, т.е как нужно. Симптомы "перескока" на зуб ремешка ;)  или как вариант шестерни дроссельного узла. Как ГРМ поживает?

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мап глянь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Падает давление при газе в пол до 2.7 нуи стрелка скачет не 3-4 мм на манометр на хх. Как приподсосе воздуха. Мож гофра какая в топливной прохудилась..и в моще чёт потеря какая то. От 70 до 100 натужный пыж стал какой-то. Приходится тапку в кикдаун прожимать. Кстати, на спорт режиме нет провалов при обгоне.

До 1.4 эт за 30 мин утекло в бак.

Дрося точно жив.

Проверил. Мап, глянуть надоть.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и фото замеров. Только не сфотал как падает под газом. 

IMG-20190831-WA0000.jpeg

IMG-20190831-WA0002.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергег, даже 2,8 нормальное давление. Ну, а то, что просело чуток, ну износ.. Но он не повиляет так на работу двигателя при твоих симптомах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергег, даже 2,8 нормальное давление. Ну, а то, что просело чуток, ну износ.. Но он не повиляет так на работу двигателя при твоих симптомах.

только нормальным давлением является 3,5 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только нормальным давлением является 3,5 бара

      Лёх, по книжкам да, но на практике давление в "3 бар" не будет является  причиной плавания оборотов, если это  конечно не V8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы ж не спорим. Просто так совпало, что ещё и датчик уровня топлива моросит уже год. То пустой бак покажет, то полтора бака после долива 20 литров. Ну думаю влезу да двух зайцев сразу и того.. Все есть в наличии. На выхах влезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...