Dr.Sound Posted October 25, 2012 Share Posted October 25, 2012 Peugeot 605 2,0 16V 1996 года. Двигатель XU10J4R."Умер" датчик разрежения (давления) воздуха впускного коллектора. Датчик трёх-контактный, вкручивается вертикально снизу-вверх в нижнюю стенку алюминиевого впускного коллектора ("краба") в передней его части. Цвет разъёма - светло-коричневый. Фото во вложении.Не могу найти с разборки, а новый - только в оригинале и стоит более 2000 грн.С двух-контактными - проблем нет, всего-то 120 грн.Может у кого-то есть опыт замены штатного трёх-контактного датчика на универсальный двухконтактный?С уважением, Виктор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 25, 2012 Share Posted October 25, 2012 Скорее всего у тебя в датчике еще и датчик температуры... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr.Sound Posted October 25, 2012 Author Share Posted October 25, 2012 И что?... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 25, 2012 Share Posted October 25, 2012 И то. Поэтому у тебя не 2 контакта, а три. И значит при переделке еще куда-то надо будет приделывать датчик температуры... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr.Sound Posted October 25, 2012 Author Share Posted October 25, 2012 Спасибо. Таки прийдётся искать б/у. Минимальная цена, за которую предлагают новый оригинал 1470 грн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandr.k Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Скорее всего у тебя в датчике еще и датчик температуры...Всем доброго времени! Прикольно !А где вы видели датчик давления в коллекторе с двумя проводами!? -в самом датчике смонтирована электроника два провода питание еще один сигнал . если интегрирован температурник + еще один проводок. Так что как ни крути либо 3 провода либо четыре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts