chopper Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 пыжик 607 2,2 HDI 2001гзагорается чек и после него мотор не едет, приходится глушить и заводить заново машину....был на диагностике вот что сказали:Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массуР0245 - Давление наддува, измеренное давление слишком высокоеР0401 - Система рециркуляции отработавших газов - клапан, отрицательное отклонениеР0402 - Система рециркуляции отработавших газов - клапан, положительное отклонениеР1451 - Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массуР0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокое меня все это очень настораживает, подскажите пожалуйста с чего начать, куда в первую очередь залезть..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Проверить проводку и фишки компьютера мотора и все массы зачистиь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quasar Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 то что выдали это скорее всего кратковременные стираемые ошибки...фишки все точно надо проверить первым делом...а что там где делали диагностику ничего сделать не смогли??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 24 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 диагностику делал особо не далекий человек, не знаю за что деньги отдал.... он мне часа 1.5 делал диагностику.... сегодня поеду смотреть фишки как вы предлагаете, отпишусь если что.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 25 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 проверил фишки, попутно заменил топливный фильтр, все по старому, выехал из гаража все норм было, только притопил и сразу ошибка..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 25 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 При чем тут фишки, смотри косу которая идет к ДЗ и впускному скорей всего где-то пережато.Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массуР0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокоеА по клапанам скорей всего от этой же косы датчик КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 26 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 При чем тут фишки, смотри косу которая идет к ДЗ и впускному скорей всего где-то пережато.Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массуР0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокоеА по клапанам скорей всего от этой же косы датчик КВ.всмысле пережато? вакуумные трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 Не трубку, а провода которые идут к датчикам КВ и массового расхода воздуха и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 27 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 с фишками все в порядке.... в впускном коллекторе есть какая-то заслонка внутри как мне говорили, когда я завожу машину она стоит не двигается, набираю примерно 2150 оборотов (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТУРБИНЫ) заслонка вроде перемещаетсяу брата ситроен С5 (мотор абсолютно такой же) так вот у него заводишь машину клапан переместился сразу в ту сторону какую у меня на оборотах перемещается, а если у него прибавить оборотов, то он в обратную сторону уходит (как у меня на холостых) извините что так запутанно, по другому объяснить немогутак вот как правильно должна работать эта заслонка???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) с фишками все в порядке.... в впускном коллекторе есть какая-то заслонка внутри как мне говорили, когда я завожу машину она стоит не двигается, набираю примерно 2150 оборотов (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТУРБИНЫ) заслонка вроде перемещаетсяу брата ситроен С5 (мотор абсолютно такой же) так вот у него заводишь машину клапан переместился сразу в ту сторону какую у меня на оборотах перемещается, а если у него прибавить оборотов, то он в обратную сторону уходит (как у меня на холостых) извините что так запутанно, по другому объяснить немогу так вот как правильно должна работать эта заслонка???? Эта ЗАСЛОНКА регулятор вихревого патока она управляется клапаном по которому у тебя горит ошибка Р1451 отсюда ошибки Р0245 и Р0401 Р0402 НО ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ потому что Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массу Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массу тсюда вывод нет управления этими двумя датчиками проблема пороводка фишки Изменено 27 октября 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 28 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 я повторяю, проверил фишки все норм лучше объясните как должна работать эта заслонка, в какую сторону при каких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 28 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 (изменено) я повторяю, проверил фишки все норм лучше объясните как должна работать эта заслонка, в какую сторону при каких оборотахпомимо фишек ЕСТЬ ПРОВОДКА как она будет работать если у тебя ошибка на эту заслонку Р1451 - Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массу ЧИТАЙ внимательно ошибку РАЗРЫВ ЦЕТИ ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ заслонка управляется вакуумом а вакуум правляется этим клапаном Изменено 28 октября 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Смотри не на фишки, а звони проводку, как и писалось выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 29 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 хорошо я понял...кто мне может ктонить объяснить как работает заслонка, как при каких условиях двигается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 10 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 вообщем у меня небыло датчика дифференциального давления сажевого фильтра....купил поставил, помогло ненадолго, машина снова перестала ехать, загорается чек и тупит моторкстати с проводкой все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Какие ошибки на этот раз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 10 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 в этот раз ошибки не проверял... но мне думается что в этом списке мало что поменялось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Если после датчика машина перестала тупить, а потом опять скисла нужно смотреть что на этот раз вылетело, прежние ошибки после замены датчика снимались? + не понятно при чем тут датчик и ошибки по разрыву\замыканию в цепи, возможно что сами мозги придется менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 10 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 ох ох ох, не очень то хотелось быну недавно узнал белорусы появились у нас в городе.... сервис открыли, на неделе брат поедет к ним на ситроене (мотор тоже тупит ужасно, причем ошибок нету у него никаких)после брата сам поеду туда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Ну будем ждать результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chopper Опубликовано: 17 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 вообщем так, к белорусам пока не ездил, нет времени с братовой машиной возимся, перебираем турбину и другое у меня все наладилось как-то. уже дня 4 или 5 ездию нету чека, машина едет без проблем.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения