Перейти к публикации

Проблема С Большим Расходом Топлива. Просьба Помочь С Этой Проблемой.


Slava333888
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, помогите советом, есть проблема с большим расходом топлива компьютер показывает 14-16л на 100 км, пыжик 307, 2007 года, объём 1,6, начал бороться с этой проблемой: поменял все расходники фильтра. масло, поставили новые свечи. После установки свечей и воздушного фильтра расход на некоторое время снизился до 12л на 100км, а сейчас снова в тот уровень вышел, если у кого была такая похожая или схожая проблема просьба помочь.Езжу адекватно, без резких поступательных движений по дороге.Ещё раз спасибо. пиши на почту или здесь 888_slava_888@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше сьездить на диагностику, тут тебе без нее ничего не скажет, это как гадание на кофейной гуще.

 

может быть неисправна и катушка, может быть лямбды виноваты, может катализатор совсем сдох, или датчик расхода воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, помогите советом, есть проблема с большим расходом топлива компьютер показывает 14-16л на 100 км, пыжик 307, 2007 года, объём 1,6, начал бороться с этой проблемой: поменял все расходники фильтра. масло, поставили новые свечи. После установки свечей и воздушного фильтра расход на некоторое время снизился до 12л на 100км, а сейчас снова в тот уровень вышел, если у кого была такая похожая или схожая проблема просьба помочь.Езжу адекватно, без резких поступательных движений по дороге.Ещё раз спасибо. пиши на почту или здесь 888_slava_888@mail.ru

Колеса накачай до нормы, давление указано на водительской стойке. Сбрасывай показания чаще. Для пробки это еще не большой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на трассу и тахометр до 3500,4000 тыс.оборотов.километров так 100.город ,пробки.езжу по трассе 80% расход 6,5-7,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу так, кислородный датчик либо работает либо нет, то в случае если датчик неисправен на экране загорится чек engine, далее мастера предупреждают что если менять кислородный датчик то возможно придется менять и сам катализатор (это связано с тем что мастера при снятии датчика могут повредить катализатор, так как сам датчик установлен над катализатором).

 

Увеличение расхода топлива связанно с бедной смесью, т.е. мало кислорода, значит надо смотреть почему поступает мало кислорода.

 

На что нужно обратить внимание, когда БК показывает большой расход топлива или постепенно увеличивает расход, например: во время движения БК показывает расход литров на сотню - 11л, при простои на пробках расход увеличивается 11,1-11,2-11,3-11,4 и так до 30 л.

 

1) Не горит чек engine на экране, если нет, то причина не в кислородном датчике

2) Произвести чистку инжектора без снятия форсунок, тем самым чистится и сам кислор. датчик

3) Если после чистки расход также увеличивается, проверьте воздушный фильтр, если грязный замените на новый, если фильтр новый или чистый то обратите внимание на соединение шлангов, обратите на соединение корпуса воздушного фильтра с блоком дpoссeльнoй заслoнки с электpичeским пpивoдoм, у меня как раз в этом и была причина повышенного расхода топлива, тоже гнал на диагностику, чистил инжектор, хотел поменять датчик, мастера сами не находили причину, пока сам не стал изучать систему поступления воздуха, вот и нашел. (на рисунке отмечено где шланги были разомкнуты).

 

PS: не меняйте то что работает, лучше сначала все перепроверить, найти причину поломки и только тогда если точно знаете что и как принимайте меры по устранению проблемы. Обращайте на БК авто, не зря есть знаки как чек engine, STOP ABS, STOP масло или например если мало масла статус OIL OK поменяется на статус OIL --

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, помогите советом, есть проблема с большим расходом топлива компьютер показывает 14-16л на 100 км, пыжик 307, 2007 года, объём 1,6, начал бороться с этой проблемой: поменял все расходники фильтра. масло, поставили новые свечи. После установки свечей и воздушного фильтра расход на некоторое время снизился до 12л на 100км, а сейчас снова в тот уровень вышел, если у кого была такая похожая или схожая проблема просьба помочь.Езжу адекватно, без резких поступательных движений по дороге.Ещё раз спасибо. пиши на почту или здесь 888_slava_888@mail.ru

 

решил проблему? а то у меня такая же нарисовалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил проблему? а то у меня такая же нарисовалась

проверьте показания бортового компа ручным способом с заправкой... залили до горла.. отсечку сделали... покатались побольше.. .и снова на туже заправку до горла.. и считайте результат... это будут точные цифры! а потом если есть какие излишки показаний на диагностику... а не к экстрасенсам... тут факторов много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса накачай до нормы, давление указано на водительской стойке. Сбрасывай показания чаще. Для пробки это еще не большой расход.

 

я бы не стал качать до 2.8 как там написано, не для наших это дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...