Jump to content

Масляный Фильтр Вариатора На Peugeot 4007


icechieff
 Share

Recommended Posts

Как любой сложный механический узел, вариатор требует периодического обслуживания — замены трансмиссионного масла. Интервал регламентного обслуживания устанавливает производитель автомобиля. Поскольку конструктивно Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander близнецы-братья, то и регламентные работы по их обслуживанию идентичны (отличия только в интервалах ТО), а расходные материалы взаимозаменяемы. Периодичность замены масла в трансмиссии японских и французских автомобилей варьируется от 50 до 90 тысяч километров. Мы рекомендуем заменять масло каждые 40 тысяч километров, так как условия эксплуатации автомобилей в нашей стране традиционно причисляют к сложным. И действительно, редкий владелец современного мощного кроссовера удержится от соблазна испытать машину на проселке, в легкой грязи или на льду. Да и многочасовое толкание в пробках мегаполисов — тоже нелегкое испытание. При высокой нагрузке на вариатор масло в нем сильно греется и при недостаточном охлаждении начинает подгорать — появляется специфический запах из-под капота, а само масло быстро темнеет. Естественно, при этом ускоренно изнашиваются поверхности пар трения в трансмиссии. Именно поэтому мы рекомендуем чаще менять масло в вариаторной КПП.

[Peugeot-Club.net] - variator-oil-filter.jpg

 

Однако мало кто знает, что при регламентной замене масла в вариаторе необходимо заменить и масляный фильтр. От его пропускной способности зависит эффективность охлаждения масла.

 

Владельцам гарантийных автомобилей настоятельно рекомендуем проконтролировать его замену при обслуживании трансмиссии. Ну а тем, кто не уверен в том, что фильтр когда-либо меняли, советуем обязательно сменить его при следующей замене масла в КПП.

© http://psa.mac-mac.r...tor-oil-filter/

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...