Лирик Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 После снятия и установки левого привода при нажатии на педаль тормоза появился посторонний звук, как будто что-то трётся, звук не постоянный, прерывистый. И при повороте на лево тот-же звук, на право нет. Ведь не возможно не правильно установить привод. Мож кто знает в чём дело? Пыльники не повреждены. Пробег 58000км. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 После снятия и установки левого привода при нажатии на педаль тормоза появился посторонний звук, как будто что-то трётся, звук не постоянный, прерывистый. И при повороте на лево тот-же звук, на право нет. Ведь не возможно не правильно установить привод. Мож кто знает в чём дело? Пыльники не повреждены. Пробег 58000км. Когда привод встовляли есть вероятность,что могла пружина с конуса слитеть во внутреннем шрузе. Красным нарисовал как смог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лирик Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 После снятия и установки левого привода при нажатии на педаль тормоза появился посторонний звук, как будто что-то трётся, звук не постоянный, прерывистый. И при повороте на лево тот-же звук, на право нет. Ведь не возможно не правильно установить привод. Мож кто знает в чём дело? Пыльники не повреждены. Пробег 58000км.Спасибо, буду разбирать привод. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted September 19, 2012 Share Posted September 19, 2012 Спасибо, буду разбирать привод. Сразу не торопись привод разбирать,сначало открути ступичную гайку попробуй надовить он должен на пружине играть туда сюда, если нормально пружинит закручивай гайку.ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лирик Posted September 20, 2012 Author Share Posted September 20, 2012 А не может причиной служить то , что вместо обычной смазки ШРУС, я использовал смазку для шасси "STEPUP"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доберманыч Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Я, думаю, что наблудили в тормозах.Привод-то рабочий,а при нажатии тормоза- скрипит.Сперва, стоит поглядеть на выработку тормозного диска- буртик сточить! И проверить правильность установки пружинных подкладок под колодки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Я, думаю, что наблудили в тормозах.Привод-то рабочий,а при нажатии тормоза- скрипит.Сперва, стоит поглядеть на выработку тормозного диска- буртик сточить! И проверить правильность установки пружинных подкладок под колодки.Одному раз умудрились в сервесе колодки железом к диску поставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доберманыч Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 (edited) Ужоснах! там, деятелям было пофигу как совать - чтоле...... Edited September 22, 2012 by Доберманыч Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 Автосервис это не значит,что там профи работают, кадры везде встречаются поэтому я в сервес не гоняю,а сам с ним разбираюсь.Лучше чем сам не кто тебе машину не сделает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лирик Posted September 24, 2012 Author Share Posted September 24, 2012 Тормозные диски я не снимал, откручивал только суппорт, там 2 болта, иначе они никак не становятся. откручивал шаровое, стойку, рулевую и реактивную тяги. Всё.? Link to comment Share on other sites More sharing options...
iLs Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 После снятия и установки левого привода при нажатии на педаль тормоза появился посторонний звук, как будто что-то трётся, звук не постоянный, прерывистый. И при повороте на лево тот-же звук, на право нет. Ведь не возможно не правильно установить привод. Мож кто знает в чём дело? Пыльники не повреждены. Пробег 58000км. У меня было подобное, неожидано при повороте на право происходил один удар, который отдавался в руль, а чувствовался как удар в районе правого привода, смотрело множество оф и полуоф дилеров, и только в ебурге норм мастер догадался (после того как полдня его слесаря проверяли авто) проверить демпфер КПП, он под аккумуляторной батареей, четыре болта аккуратно лежали на поддоне их закрутили и все стало норм. а так при скрости на повороте аж скоростя выбивало, било сильно, а дилеры как заводные все в норме все окей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts