Перейти к публикации

Компенсаторы


Евлампий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас коллеги! надеюсь на совет - может кто сталкивался: у товарища 307-й Пежо, движок такой же как на моем 406-м 16кл. 2.0 литра. У него стучат компенсаторы (точнее явно стучит один зараза!). Я стетоскопом определил примерно 2-й или 3-й всасывающий. Вскрыл, заменил их на новые. Србрал. Нифига!!! так же стучит! и что самое противное там же! есть два вопроса: часто ли забиваются каналы подвода масла на гидрики? И второй: любопытное замечание - на заменяемых толкателях замечена явно выраженная черточка-углубление на поверхности - след контакта кулачка (углубление незначительное - примерно 0.1 но заметное). это позволяет сделать вывод о том что толкатели не вращаются! Хотя должны! вот я и думаю - может дело не в них а нарушена подача масла? Буду благодарен за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробывать промыть систему, если все таки канал забитый. но может и не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - пожалуй... у меня уже была такая мысль. И потом наверно заменю все компенсаторы, на всякий случай. А то так не охота голову снимать!!! Хотя может в итоге и придется - если замена ничего не даст. P.S. прошу меня извинить: в названии темы пропустил букву "П". Досадная опечатка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня появился такой не приятный стук... будто не бензиновый движок а дизель.. а менять все сразу дорогое удовольствие.. 1 шт. стоит минимум 601 руб а их нужно 16 штук :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас коллеги! надеюсь на совет - может кто сталкивался: у товарища 307-й Пежо, движок такой же как на моем 406-м 16кл. 2.0 литра. У него стучат компенсаторы (точнее явно стучит один зараза!). Я стетоскопом определил примерно 2-й или 3-й всасывающий. Вскрыл, заменил их на новые. Србрал. Нифига!!! так же стучит! и что самое противное там же! есть два вопроса: часто ли забиваются каналы подвода масла на гидрики? И второй: любопытное замечание - на заменяемых толкателях замечена явно выраженная черточка-углубление на поверхности - след контакта кулачка (углубление незначительное - примерно 0.1 но заметное). это позволяет сделать вывод о том что толкатели не вращаются! Хотя должны! вот я и думаю - может дело не в них а нарушена подача масла? Буду благодарен за совет!

разобрались с природой стука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...