Перейти к публикации

Переливает Бензин


ilyich777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Помогите в моей проблеме.

На пежо 206 проводка попала под ремень навесного и её оборвало.

Восстановили,заводится,работает,но почему то переливает бензин.Дымит,стреляет.

До обрыва проводки какие-то спецы снимали голову-меняли прокладку.

Хотелось бы услышать возможные варианты решения данной проблемы.

Диагностику сделать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой именно жгут попал под ремень? Как востонавлявали? После востановления прозванивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жгут который проходит над правой подушкой.восстанавливали по схемам и номерам проводов.конечно прозванивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, без диагностики сложно сказать, т.к. все может крыться и под головой, а может где проводка тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда вырывало проводку разъемы то на BSI целые остались?

 

 

 

а что может быть под головой?

 

Если голову снимали полностью, могли не правильно выставить метки ГРМ, следствие расхождение фаз. А с чего такой вывод что переливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего такое bsi?)))мозги?разъёмы на всём целые остались,просто их надо было подобрать к проводам,выходящим от ЭБУ двигателя.

ремень мы проверяли,метки все точно стоят.а что еще,если в двигателе не до конца выгорает топливо и детонация происходит в выпускном тракте.отсюда и стреляет и дымит.

подозреваем датчик давления воздуха.

Изменено пользователем ilyich777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика выявила неисправности в цепях ДПДЗ,датчика абсолютного давления,датчика температуры антифриза и впускаемого воздуха.заказал первые 3.как придут и поставлю-отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык похоже не датчики нужно было покупать, а проводку смотреть раз в цепях дело, они ж по моему идут от одного жгута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего её смотреть то?) когда собирали,всё проверялось и прозванивалось.да и сам датчик то тоже является частью цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поменяешь отпиши, прям интересно стало, не уже ли реально сразу 3 датчика отвалилось))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял.что-то изменилось,но непонятно что....работает как-то не стабильно...намного лучше,чем было,но не идеально.при резком ударе по газу стреляет.при плавном наборе оборотов работает как часы.датчики сами пропишутся в эбу?или надо к официалам ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не обязательно к оффам, можно в сторонний пыже сервис где есть РР2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть прописывать в компьютер их надо по-любому?сами они не пропишутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну датчик ДПДЗ нужно приучать, по поводу абсолютного давления не знаю, а ОЖ вроде не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за сломанного датчика давления в топливном насосе может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...