ilyich777 Posted September 5, 2012 Share Posted September 5, 2012 Всем привет!Помогите в моей проблеме.На пежо 206 проводка попала под ремень навесного и её оборвало.Восстановили,заводится,работает,но почему то переливает бензин.Дымит,стреляет.До обрыва проводки какие-то спецы снимали голову-меняли прокладку.Хотелось бы услышать возможные варианты решения данной проблемы.Диагностику сделать некому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 5, 2012 Share Posted September 5, 2012 Какой именно жгут попал под ремень? Как востонавлявали? После востановления прозванивали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyich777 Posted September 5, 2012 Author Share Posted September 5, 2012 жгут который проходит над правой подушкой.восстанавливали по схемам и номерам проводов.конечно прозванивали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 5, 2012 Share Posted September 5, 2012 Хм, без диагностики сложно сказать, т.к. все может крыться и под головой, а может где проводка тупит Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyich777 Posted September 5, 2012 Author Share Posted September 5, 2012 а что может быть под головой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 5, 2012 Share Posted September 5, 2012 А когда вырывало проводку разъемы то на BSI целые остались? а что может быть под головой? Если голову снимали полностью, могли не правильно выставить метки ГРМ, следствие расхождение фаз. А с чего такой вывод что переливает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyich777 Posted September 5, 2012 Author Share Posted September 5, 2012 (edited) чего такое bsi?)))мозги?разъёмы на всём целые остались,просто их надо было подобрать к проводам,выходящим от ЭБУ двигателя.ремень мы проверяли,метки все точно стоят.а что еще,если в двигателе не до конца выгорает топливо и детонация происходит в выпускном тракте.отсюда и стреляет и дымит.подозреваем датчик давления воздуха. Edited September 5, 2012 by ilyich777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyich777 Posted September 8, 2012 Author Share Posted September 8, 2012 Диагностика выявила неисправности в цепях ДПДЗ,датчика абсолютного давления,датчика температуры антифриза и впускаемого воздуха.заказал первые 3.как придут и поставлю-отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 Дык похоже не датчики нужно было покупать, а проводку смотреть раз в цепях дело, они ж по моему идут от одного жгута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyich777 Posted September 10, 2012 Author Share Posted September 10, 2012 чего её смотреть то?) когда собирали,всё проверялось и прозванивалось.да и сам датчик то тоже является частью цепи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 Ну поменяешь отпиши, прям интересно стало, не уже ли реально сразу 3 датчика отвалилось)))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyich777 Posted September 11, 2012 Author Share Posted September 11, 2012 поменял.что-то изменилось,но непонятно что....работает как-то не стабильно...намного лучше,чем было,но не идеально.при резком ударе по газу стреляет.при плавном наборе оборотов работает как часы.датчики сами пропишутся в эбу?или надо к официалам ехать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 12, 2012 Share Posted September 12, 2012 Да не обязательно к оффам, можно в сторонний пыже сервис где есть РР2000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyich777 Posted September 13, 2012 Author Share Posted September 13, 2012 то есть прописывать в компьютер их надо по-любому?сами они не пропишутся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 Ну датчик ДПДЗ нужно приучать, по поводу абсолютного давления не знаю, а ОЖ вроде не нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyich777 Posted September 14, 2012 Author Share Posted September 14, 2012 Из-за сломанного датчика давления в топливном насосе может такое быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts