Перейти к содержимому





Фотография

Старение Катализатора

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Может быть тогда дело в акпп? ;) 


  • 0



#42
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

это как?.. просто работа на ХХ в P как-то не связана с коробом.. Дрож.."земли" - нарастает после холодного запуска градусам так к 70-80 как и давление во впускном коллекторе.. Хочу выкрутить первую лябду- запуститься- посмотреть как в целом будет работа двс и что будет с давление на впуске- и как поведет себя стрелка тахометра. Я просто не знаю нормальных параметров(давления во впускном при 70-80 градусах/ давления на D уже после полного прогрева в поездке)  - чтобы адекватно оценить ситуацию и массштаб проблемы. 

Наконец проявились ошибки на выхах:

p0271

p1517


Не понял... 

Ошибка в описании была  про цилиндр 3...на сколько помню... Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» и почему я скрин не сделал.. Надеюсь я ошибаюсь.. конечно.. 

но код ошибки P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» 

Это как? перепутать коннекторы форс там никак не реально.. 


про старение ката ошибка тоже спустя три недели снова вылезла.. уже и писать про неё не надо.. надоела..


  • 0

#43
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Есть дедовский способ про кат. Если Авто хорошо прогрета, то в строительной перчатке (с пупырышками) при сильных перегазовках рука не сможет вытерпеть выхлоп и буду чувствоваться пульсации. Если кат испорчен то сможешь руку держать на срезе трубы.
Это способ общий, не точный, но общее мнение сложить можно
  • 1

#44
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

это как?.. просто работа на ХХ в P как-то не связана с коробом.. Дрож.."земли" - нарастает после холодного запуска градусам так к 70-80 как и давление во впускном коллекторе.. Хочу выкрутить первую лябду- запуститься- посмотреть как в целом будет работа двс и что будет с давление на впуске- и как поведет себя стрелка тахометра. Я просто не знаю нормальных параметров(давления во впускном при 70-80 градусах/ давления на D уже после полного прогрева в поездке)  - чтобы адекватно оценить ситуацию и массштаб проблемы. 

Наконец проявились ошибки на выхах:

p0271

p1517


Не понял... 

Ошибка в описании была  про цилиндр 3...на сколько помню... Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» и почему я скрин не сделал.. Надеюсь я ошибаюсь.. конечно.. 

но код ошибки P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» 

Это как? перепутать коннекторы форс там никак не реально.. 


про старение ката ошибка тоже спустя три недели снова вылезла.. уже и писать про неё не надо.. надоела..

Серёг, это вирус какой то. :laugh2:

Ошибки по форсункам, лечатся сменой свечей. На трёх 607 2.2 вылечил :oga:


Единственное, что когда вылетают эти ошибки, то на работе ДВС, это не заметно. Тупо чек, то горит, то не горит. И кстати такие проблемы почему то, я заметил на свечах бош и денсо..


Сообщение отредактировал Сергей_607: 29 Март 2016 - 06:24

  • 1

#45
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

эквием..стоит.. вот в чем вопрос-то.. :wacko:


  • 0

#46
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Ты знаешь, Серёг. Я ещё вот, что думаю. Может быть дело в колпаках катушки. Потому как, у одного товарища, вылетал чек без конца и так же тух с перерывами на обед. Я с делал диагностику и ошибки не заставили себя ждать, были и по первой форсунке и по третей. Я его спросил, ты давно свечи менял, он говорит нет, я снял катушку выкрутил их и собственно ничего не увидел страшного. Единственно, это сказал ему их всё равно купить, так это самый дешёвый вариант, с чего можно начать, да хи к тому же он не первый такой. Далее, когда я всё поставил обратно и он уехал. Примерно через пару недель я его встретил и спрашиваю, ну что поменял свечи? Чек больше не горит? На, что он мне ответил, свечи не менял, так как чек больше не загорался. ;)  Вот я и думаю, может быть колпаки где то пробивают на массу и это происходит :dunno: . Утверждать не могу к сожалению, могу только уверенно предполагать :scratch:


  • 0

#47
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

:c0148:  :oga:  и это отпадает.. но  :idea:  не от них.. т.к. новая катуха есть с колпаками. то же самое с нею.. 

У меня осталось погрешить на катализатор - если не он- то снова возвращаемся на пункт ГБЦ)))

Через неделю буду собирать вторую - а потом замена.. Денежку только подсобрал.. на её ремонт..  Отчет как обычно..приложу.. единственное что-то я очкую по поводу неё.. т.к. дважды на ней гнули клапана -то ли криворучки-то ли распреды не такие.. Так и не запустили двс с нею..  Буду смотреть-сравнивать- делать выводы в своей темке ew12j4.


  • 0

#48
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Может быть тогда дело в акпп? ;) 

Серёга..я поначалу не правильно понял о чем ты.. После инициализации на первом светофоре скачёк оборотов по 1100 и авто как бы толкается-пытается поехать дабы исключить короб - вчера сделал так:

1)Инициализация с выжиданием по 1 минуте на каждом этапе и прогревом до работы карлсона.

2) Выезд и первая остановка на перекрестке(там дворы-не разгонялся) всё ок. Не поднялись обороты.

3) Разгон до 80-ти и проехал метров 300-500 -остановка на светофоре - тут скачёк оборотов - кроб в паркинг завел - обороты не упали - подгазанул-не упали.. - постоял минуту..плавно снизились.

4)Разгон происходит волнами - не от переключения короба - а как буд-то что-то с подачей воздуха или бенза..или мозг ограничивает - как на тапку не жми-обороты при волне.. (момент затупа) не растут(пробовал в половину газа и в пол - эффект одинаков). Сегодня ещё раз убедился при разгонах. Проявляется волна всегда.. пока кручу до трех тыс. две волны получаю.

5)Слышать стал уже месяца 2-а работу "выхлопа" на опред оборотах (2000 - 3000) - как если бы была дырочка в резонаторе - но всё цело. Так же на вывешеном авто под машиной(при заведенном двс на ХХ) ощущение то где-то подсекает в районе ДВС - катализатор - но тоже выхлоп в салон не летит- под капотом выхлопом не воняет- гофра цела- соединение цело-крепкое.

6)Резкий старт на S - тут всё проходит плавнее- волны есть- но менее чувствительно(скорее всего из-за быстрого набора оборотов).

Сначала проверю работу при выкрученной первой лябде, затем .... если будет результат сменю на старый каталик.. гляну как будет. 


Сообщение отредактировал serzh1980: 30 Март 2016 - 10:02

  • 0

#49
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Поиск неровного ХХ на холостых/волнообразного разгона/ высокого давления во впускном.. скачки оборотов... продолжаются.. 

Смена катализатора ни хуха не дало.. вообще никаких изменений. ВЫкручивание лябд дало изменения.. но плавание оставалось.. 

Холодный запуск как и ранее с провалом в оборотах сразу после запуска и пляской оборотов от 700 до 1200 когда дует доп. подача воздуха в выпускную систему.. Потом только тряска ДВС с плаванием оборотов в 0.25-0.50 .. После прогрева иногда работает ровно, но в большинстве времени с потряхиванием не стабильным и систематизированным.. как захочет так трясет.. или наоборот пару мин идеально работает. Раз в три недели чек- по подаче доп.воздуха в выпускную и о неисправности катализатора. 

Ну что за су.. не дает работать двиглу????..  :devil:  :devil:  :devil:

 

И тут... вчера после холодного запуска покрутил из под капота датчик положения педали акселератора.. обороты ни с х упали до 650 и потом ещё ниже.. думал сейчас заглохнет.. Покачал вертикально пластиковый набалдажник датчика положения педали акселератора -что тросом крутиться- и обороты встали на место. Снова повторил покачивание в сторону фар вниз в сторону руля вверх- обороты поднялись до 1500 и ни хуха не падают- опять покачал- всё встало на место. Трос натянут нормально- ослабил - снова покачал- снова провал оборотов-потом рост.. потом нормально. Снова вернул натяг как и было. ДВС стал работать ровне.. скачки оборотов пропали.. Доехал до дома- снова ипатория с оборотами и неровным ХХ. Ошибок по данному датчику нету и никогда не было! 

Как итог: заказал датчик vemo   V22-72-0094       - после замены отпишусь.  но он сук 4800 стоит.. минимум.. а так 8-12 тыс.. серебрянный чтоль?    


  • 0

#50
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Да вообще, если честно с запчастями всё грустнее и грустнее. Цены просто в космос.....


Завтра авто тащу  в ремонт кстати, короб ремонтировать буду. Попал на ровном месте как говориться на 65 косариков(((.


  • 0

#51
Ох_ее_мать

Ох_ее_мать

    Бывалый

  • Пользователи
  • 116 сообщений
2
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

почему этот аппарат так тяжело починить??????


  • 0

#52
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

почему этот аппарат так тяжело починить??????

наверное потому что если что-то глючит- но работает- то найти это тяжко... ничего не подскажет и даже не намекнет что именно данная деталюшка не дает нормально работать.. Тут только многолетний опыт спецов поможет.. и то - в моем случае три сервиса (два из них специализирующихся на пежо-ситроен) грешили на всё подряд, но никак не на датчик.. видимо на столько редкое явление.. такая его работа.. что никто не знает.

Или я их зачем-то оправдываю...


Сообщение отредактировал serzh1980: 14 Апрель 2016 - 10:08

  • 0

#53
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

И так.. продолжу темку.

Сменил я катализатор на свой старый - откатал порядка 300 км - чека с ошибкой по нему не стало. Всё же Григорушка был прав - кат решил что влитое масло в него во времена поломки клапана не съедобно и решил забиться.. пока не смотрел его на просвет- может керосином залью его..пусть помокнет.. мало-ли.. вдруг всего лишь сажей забитый.. 

Осталась ошибка по доп. подаче воздуха..

Сегодня заменю датчик положения педали акселератора/сделаю адаптацию.. Если обороты опять вырастут- то один х..короб на ремонт.. может он на что-то влияет....И как конечный вариант.. если останутся ошибки..

то может придумаю вариант чистки без снятия ГБЦ - как делают на ауди с моторами 2.8.. в каком-то сервисе, через выпускной коллектор.

Буду пробовать на снятой-запасной гбц.. как туда подлезть..да ещё и сверлить.. да и ещё длинным чем-нить..т.к. каналы довольно глубокие..


  • 0

#54
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Кто в курсе.... ошибка P1517 - это второй лямбде абзац?


  • 0

#55
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 366 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Кто в курсе.... ошибка P1517 - это второй лямбде абзац?

Диалог с электронной системой иммобилайзера двигателя P1517 (*)
  • 1

#56
Илизавета

Илизавета

    Бывалый

  • Пользователи
  • 104 сообщений
67
  • ИмяИлизавета
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнеес машиной аж с 2003г.цвета "Чайна Блю". 1,6л TU5JP4 двигатель.
  • Мечтает оуже губа раскаталась

подскажи, пожалуйста, а горит на табло " антиполюшен фуел" (или что то в этом роде) ?


  • 0

#57
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Диалог с электронной системой иммобилайзера двигателя P1517 (*)

спс.. видать таблетка в ключе уже подыхает..


подскажи, пожалуйста, а горит на табло " антиполюшен фуел" (или что то в этом роде) ?

обычно что-то с выпуском отработанных газов и приготовлением смеси.. читать точный код ошибки надо.. а там уже будет видно.


  • 1



Яндекс.Метрика