сибиряк Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 ПЕЖО 307 1.6л\ кто-нибудь подскажите при температуре 90 градусов глушу мотор, потом пытаюсь открутить крышку расширительного бачка антифриз начинает давить к верху,а если подождать 15 минут то тогда крышка нормально откручивается.кто-то говорит так и должно быть,а кто-то говорит,что сразу должна нормально открутится потому,что не кипит.пугают,что газы в систему пошли.сама система работает нормально 90 постоянная температура, в пробке доходит до вентилятора и опять падает.патрубки щупаю всё нормально,мягкие.если-бы газы давили они-бы надулись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 когда заливаешь антифриз и закручиваешь крышку у тебя там избыточное давление отсутствует. при нагреве за счет расширения газа и жидкости давление растет, но расширятся особо жидкости некуда. Теперь ты откручиваешь крышку - давление в системе падает а жидкость расширяется. Если подождать - падает температура, а с ней и давление. Физика. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted August 19, 2012 Author Share Posted August 19, 2012 а почему тогда на других машинах,на тех же жигулях,хёндай,нексия спокойно откручиваешь даже на заведённом двигателе и всё нормально.циркуляция идёт но жидкость не поднимается.или у французов всё не как у всех. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 19, 2012 Share Posted August 19, 2012 слушай madcat он дело говорит) а почему тогда на других машинах,на тех же жигулях,хёндай,нексия спокойно откручиваешь даже на заведённом двигателе и всё нормально.циркуляция идёт но жидкость не поднимается.или у французов всё не как у всех.нагрей любую машину до 90, и открой крышку. посмотрим как не пойдет кипяток) только рожу твою жалко, экспериментатор))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted August 19, 2012 Author Share Posted August 19, 2012 слушай madcat он дело говорит) нагрей любую машину до 90, и открой крышку. посмотрим как не пойдет кипяток) только рожу твою жалко, экспериментатор))) если-бы я не нагревал и не откручивал то и не говорил об этом.я на нескольких машинах попробовал и не у кого через верх не пошло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 если-бы я не нагревал и не откручивал то и не говорил об этом.я на нескольких машинах попробовал и не у кого через верх не пошло. в инструкции по эксплуатации любого автомобиля написано - не открывать возможен выход пара Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 в инструкции по эксплуатации любого автомобиля написано - не открывать возможен выход пара ладно просто пар хрен бы с ним у меня антифриз через верх гонит, хотя температура 90.я сам лично откручивал крышку на нексии при той же температуре и всё нормально только фыркнуло и всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 На всех машинах в системе охлаждения создаеться давление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 На всех машинах в системе охлаждения создаеться давление. так не кто и не отрицает,что оно создаётся просто у всех крышку расширителя можно открутить сразу,выпустив-то самое давление,а я на своём пыже не могу. только после не долгой стоянки,иначе весь антифриз будет на земле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 Попробуй заменить крышку,клапан может за липнуть. На японцах это болезнь , начинает раздувать радиатор ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 Попробуй заменить крышку,клапан может за липнуть. На японцах это болезнь , начинает раздувать радиатор ) я думаю не поможет потому,что я пробовал заводить без крышки и всё ровно в районе 90 градусов антифриз прёт через верх. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 если бы у тебя газы прорывались,то при нагреве было б невозможно продавить рукой шланги идущие к радиатору... Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 ВОВ вот. Отставить истерику ) Крышку меняй, она должна стравливать избыточное давление. На японцах по регламенту раз в 5 лет замена., или замена радиатора регулярно ))))). Link to comment Share on other sites More sharing options...
centner Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Добрый день!Подтекает разъём, со стороны двигателя, идущий на печку, весь мокрый.Вопрос: как его разобрать и возможно ли без замены соединения устранить течь своими силами.Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 (edited) Клапан на крышке стал "волосатым", в простонародье - пиз-ю накрылся, меняй крышку и не беспокой ум Добрый день!Подтекает разъём, со стороны двигателя, идущий на печку, весь мокрый.Вопрос: как его разобрать и возможно ли без замены соединения устранить течь своими силами.Спасибо.Что за разъём, какая жижка травит? Edited December 13, 2012 by Тула607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 Системы охлаждения бывают закрытые и открытые. На классических жигулях открытая, это значит что крышка требутся только для того, чтобы мусор внутрь не попал, а температура антифриза до 100 градусов. На переднеприводных ладах и большинстве иномарок система закрытая, под давлением. Это необходимо для того, чтобы поднять температуру кипения. Современные исправные машины закипают при температуре гораздо выше 100 градусов, но могут мгновенно закипеть при открывании крышки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts