Перейти к публикации

Antipollution System Defective.


maz 543
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поменял последние две катушки зажигания и свечи по кругу,погасла ошибка antipollution system defective.Отъездил около месяца,опять высветилась,думал опять катушка наелась,выдернул все свечи по кругу,все работает ,но на юбке есть нагар похожий на черный лак.Центральные электроды чистые.Вопрос,или бензин дрянной попался или есть какие то еще заморочки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антиполюшен это еще и лямды на выходе из-за гав.бензина или уже старости самих датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антиполюшен это еще и лямды на выходе из-за гав.бензина или уже старости самих датчиков

или дохлого катализатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или дохлого катализатора...

 

Оба катализатора на выходе вырезаны еще зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обманки никакие не ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обманки никакие не ставили

 

тогда чего удивляться тому, что в БК висит антиполюшен? blink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда чего удивляться тому, что в БК висит антиполюшен? blink.gif

поменял катушки свечи ,через 20 км ошибка пропала,отъездил месяц ,появилась опять

 

Тогда обманка может моросить.

какие обманки ставят,с этого места поподробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие обманки ставят,с этого места поподробнее

обманки разные бывают... некоторые отдают всегда нормальные показания, другие - просто проставки, чтоб лямбды меньше "нюхали"...

 

А вообще начинаем со стандартного вопроса? На диагностику ездил? Что сказало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос,у меня,как наверно и у других,2 ката и 4 датчика. понял что на выходе но какой обманывать надо,первый который возле радиатора или второй который в конце двигателя??? Или оба???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос,у меня,как наверно и у других,2 ката и 4 датчика. понял что на выходе но какой обманывать надо,первый который возле радиатора или второй который в конце двигателя??? Или оба???

 

Думаю, что оба, т.к. первый "нюхает" как справляется 1-й кат, а второй перепроверяет как справляется 1-й кат и "Нюхает" как справляется второй. Если "обмануть" только первый датчик, то второй "спалит" всю контору, а если обмануть только второй датчик, то первый поймет, что чё-то не то происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за лажа...две обманки на датчики на выходе катализаторов и все ок!два ввертыша по 500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за лажа...две обманки на датчики на выходе катализаторов и все ок!два ввертыша по 500р

 

В чём лажа то?blink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая лямбда регулирует состав смеси,вторая проверяет качество очистки и вносит незначительные изменения в состав смеси.Первую лямбду выкинул-получи расход 30 литров,вторую выкинул,а первую оставил-получи 23 литра расхода(например для 2.2).В обоих случаях очень богатая но рабочая смесь.Мозг по средним показателям работает,типа -загрузить посл рабочую конфигурацию.Он в этот режим вообще переходит если с датчиков непонятки идут.Про обманки не знаю-не скажу ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а в 2,2 один катализатор или два как не 3л. ??? У меня 3 !!

Я в понедельник поеду к токарю и закажу обманки.Как сделаю отпишусь.

 

У меня так вообще такая история: каты вырезал а датчики стоят нормальные,расход хороший,до 13 город и до 9 трасса. Но он встает в аварийный режим иногда и начинает мигать "чек",машина начинает троить так как мозги перекрывают питание ( у меня ) на 4 котел что вынуждает остановиться. Тока заглушишь и заведешь - все в норме. Поставлю датчики и посмотрю что поменяется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если каты вырезаны,а лямбды на месте и исправны-машина будет нормально работать.Только ошибка полюция гореть будет.У 3 литрового 4 лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если каты вырезаны,а лямбды на месте и исправны-машина будет нормально работать.Только ошибка полюция гореть будет.У 3 литрового 4 лямбды

 

Я знаю что 4,я за 2,2 спрашивал.Ну то ладно.

Как будет работать нормально???

Датчики рисуют одинаковую диаграмму,первый нюхает вход а второй выход и если диаграмма совпадает то мозги на это реагирую и ставят в аварийный режим мотор.

Суть в том что второй датчик говорит о том что кат не справляется со своей работой и в атмосферу выходят "вредные газы".

 

Может я и не прав но мне так объяснили.

Тогда почему она у меня встает в аварийный режим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я и не прав но мне так объяснили.

Тогда почему она у меня встает в аварийный режим???

В общем то прав, но есть "нюанс")))

По первой лямбде готовится смесь (т.е. регулируется бедная-богатая, напряжение скачет от 0,1 до 0,9 В) а вот по второй контролируется уже катализатор (на нем напруга должна быть всегда примерно одна - 0,5-0,6 В), и если на вотрой начинается такая же хрень как на первой - Антиполлюшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем то прав, но есть "нюанс")))

По первой лямбде готовится смесь (т.е. регулируется бедная-богатая, напряжение скачет от 0,1 до 0,9 В) а вот по второй контролируется уже катализатор (на нем напруга должна быть всегда примерно одна - 0,5-0,6 В), и если на вотрой начинается такая же хрень как на первой - Антиполлюшн.

 

Понятно,но в этот момент как встает в "аварийный режим" у меня "чек" мигает а потом просто горит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,но в этот момент как встает в "аварийный режим" у меня "чек" мигает а потом просто горит!!!

кто встает в аварийный режим? ошибки ездил смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто встает в аварийный режим? ошибки ездил смотреть?

 

Да,нет питания на 4 котел,я уже писал вроде. Заглушишь и заведешь - все в норме.!! Ну мне сказали из-за катов!! и то что обманок нет!!!

...может наврали....blink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще посмотри датчик положения кв, и саму катушку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Денисом, очень может быть, что машина троит из за дохлой катушки. У меня тоже была такая проблема - при более или менее интенсивной езде (резкий набор скорости, торможение, снова набор скорости) двигатель начинал троить. Тоже думал и на лямбды и на катализатор - ничего не помогало, оставалась только катушка, поменял - всё пришло в норму. Отключалась тоже форсунка 4 цилиндра и включалась только после перезапуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...