Самостоятельная Замена Антифриза. Двигатель Kfu (Et3J4). - Peugeot 207 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Самостоятельная Замена Антифриза. Двигатель Kfu (Et3J4).


anyan
 Share

Recommended Posts

Как самому поменять антифриз,пошагово и какой антифриз нужен для пежо 207.спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Замена охлождающей жидкости на 207 с двигателем KFU (ET3J4).

 

Предисловие.

Официально вам могут понадобиться две хреновины)

Первая - емкость, которая накручивается на ваш расширительный бачок, тем самым увеличивая давления на систему. Актуально при заполнении, но я как-то обходился всегда без нее.

peugeot-club.net - 01.gif

 

А вторая точно нафиг ненужная - приблуда для снятия хомутов. Плоскогубцы рулят)))

peugeot-club.net - 02.gif

 

 

Слив.

Установить автомобиль на подъемник (яму, или что там под рукой).

ВНИМАНИЕ : Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе.

Осторожно снять пробку с расширительного бачка.

Снять блок воздушного фильтра.

peugeot-club.net - 03.jpg

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Установить под радиатором бак для сбора сливаемой из двигателя охлаждающей жидкости.

Отверните болты для прокачки , расположенные на блоке выхода охлаждающей жидкости (1) и трубке теплообменника (2).

peugeot-club.net - 04.jpg

 

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отсоединив нижние шланги (3) (С помощью приспособления [2]) .

Слить охлаждающую жидкость.

 

 

Заполнение и прокачка.

ПРИМЕЧАНИЕ : Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой.

Перекрыть сливное отверстие пробкой (1 - 2).

Подсоедините нижних шлангов (3) к радиатору.

ВНИМАНИЕ : Проверить герметичность системы охлаждения двигателя.

peugeot-club.net - 05.jpg

 

Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости (1).

Вывернуть заглушки сливных отверстий системы охлаждения.

Затягивать каждую пробку для прокачки системы, как только через ее отверстие начнет вытекать жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1,0 литров для надлежащей прокачки системы.

Запустить двигатель.

Поддерживайте частоту вращения от 1500 до 2000 об/мин до завершения второго цикла охлаждения двигателя (включения, затем остановки электровентилятора(ов) охлаждения двигателя в зависимости от версии автомобиля), поддерживая резервуар для залива, заполненным до метки 1,0 литров.

Выключить двигатель.

Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости [1].

Немедленно завернуть пробку на бачок для удаления пузырьков воздуха .

После остывания двигателя при необходимости, довести уровень охлаждающей жидкости до максимальной отметки.

Link to comment
Share on other sites

А на двигателе 1.4 95л.с где болты прокачки и сколько заливать антифриза?

присоединяюсь, сколько антифриза надо?

Link to comment
Share on other sites

Менял сегодня антифриз на ET3J4. Сливал все как по мануалу. А вот заливать - катастрофа. Кое как запыжевал 4 литра. Сколько же всетаки его должно быть в системе?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...