Перейти к публикации

Не Работает Электроусилитель Руля


aleksei1778
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все доброго времени суток. На моем Пыжике 307 не работает усилитель руля. Он ведь там электрический. Кто бы подсказал, как решить сию проблему? Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно vin в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри жидкость и предохранитель для начала

 

усилитель находиться у правого крыла рядом с бачком омывателя, еще разъемы посмотри могли окислиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмарел. Жидкость на месте, никуда не ушла.А гиде предохранители на этом автомобиле находятся?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда электрический)

Думаю надо смотреть контакты на моторе, может масса плохая....

ef40g01a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь:

http://public.servic...index_ru_ru.htm

 

если выбрать 307, в разделе "практические советы по эксплуатации и обслуживанию"

про замену предохранителей есть вот такая таблица

 

Номер предохранителя


Номинальный ток

Защищаемая цепь

MF1*

30 A

Вентилятор системы охлаждения 200 W.

50 A

Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.

MF2*

30 A

Насос системы ABS/ESP.

MF3*

30 A

Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.

MF4*

80 A

Питание интеллектуального коммутационного блока.

MF5*

80 A

Питание интеллектуального коммутационного блока.

MF6*

80 A

Блок предохранителей салона.

MF8*

70 A

Насос гидроусилителя руля.

 

и если верить ей, то на гидроусилитель идет большой предохранитель не в самом блоке предохранителей, а рядом, или под...

и еще.. если сгорел предохранитель на 80А.. даже не знаю где его искать (наверное только у официалов...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большие предохранители находяться в той же коробке но под маленькими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнение, просто не помню как в 307

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Как сделаю напишу что было))

и где отчет? поделитесь опытом. а пред. был целым это я Вам как доктор говорю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знаю, он мне в личку ответ писал)))

 

Короче у него сдох сам насос, машина похоже побывала в ДТП, и корпус насоса треснул. Вот и весь сказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На с5 рестайл жгут электронасоса идет под бампером и не защищен гофрой были случаи кода провода перетирались и насос не работал. Это так для инфы может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый !!!подскажите у меня при первых морозах отказал электронасос Гура был в сервисе сказали попробуй прошить у офицалов либо на замену,есть ли смысл прошивать???При диагностике компьютер вообще не показал Гур,питание везде есть,до этого было такое гур отказал,ночерез некоторое время опять заработал,а сейчас совсем сдох???Подскажите как быть???Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с проводки начал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По проводке вроде все нормально есть мысль загнать в теплый бокс а потом дальше ковыряться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгнал машину из теплого бокса все работает нормально,а на диагностике сказали меняй насос Гура который под заказ стоит 30тыщ.Сейчас думаю надо попробовать поменять масло в гуре!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгнал машину из теплого бокса все работает нормально,а на диагностике сказали меняй насос Гура который под заказ стоит 30тыщ.Сейчас думаю надо попробовать поменять масло в гуре!!

 

Меняй масло. 99% плохой контакт в колодке. У меня была такая проблема, колодка была отломлена и когда авто холодный гур не работал, стоило прогреться начинал работать, примотал колодку изолентой, проблема исчезла. Вот только ума не приложе причем тут холод и плохой контакт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleksei1778[/b]' timestamp='1288513641' post='1666']

Посмарел. Жидкость на месте, никуда не ушла.А гиде предохранители на этом автомобиле находятся?:)

 

aleksei1778 так у тебя гидроусилитель а не электро!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleksei1778 так у тебя гидроусилитель а не электро!!!!

Не, у него электро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмарел. Жидкость на месте, никуда не ушла.А гиде предохранители на этом автомобиле находятся?:opasnoste:

на электро же нет бочка под жидкость
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на электро же нет бочка под жидкость

Есть. Просто вместо ремня насос усилителя крутит электро мотор... А насос все также гоняет жидкость в рейку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поможет, то поделюсь информацией! Если не работает ЭГУР и при этом горит лампа подушек без-ти (а удара-то и не было), то советую вытащить блок БСИ и на сером большом разъеме увидите охрененную зелень- это попадание воды и, как следствие, окисление контактов. Один раз было: ГУР начинал работать только, когда проедешь 2-3 метра, а на месте не работал...Откуда там берется вода-пока непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю,так механическая часть насоса вечная.,она обычная шестерёнчетая помпа.Дело как правило в электро части.Я нашел хороших электриков и решил эту проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...