Перейти к публикации

Плавают Холостые На Горячем Движке


Solidworker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткм

На горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя.

С чего начать?

Изменено пользователем Solidworker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начала со свечей и катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам собой "Чек Энджин" погас, обороты в норме и при 95-98 градусах в пробке.

Однако если при этом врубить кондишн движок утыкается при трогании и начинает подтраивать.

После отключения кондишна всё приходит в норму

Может провода сперва поменять?

Изменено пользователем Solidworker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил начать со свечей и катушки, позвонил в магазин.

 

Ну, свечи они и в Африке свечи - приезжай и забирай. А вот с катушкой оказалось не так всё просто. Получается на каждой свече своя катушка и все эти катушки подсоединены к катушечному блоку (цена 2600р., но за всё вместе или за какой-то из компонентов не понял пока).

 

А с высоковольтными проводами вообще полная неясность: есть ли они там? (вопрос риторический)

 

 

 

Закручинившись, записался к автоэлектрику. Компьютер однозначно указал на неисправность первого лямбда-зонда (в графике его работы вместо пилообразной кривой получалась пилообразная с плато фазами).

 

Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой).

 

Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно.

Изменено пользователем Solidworker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой).

 

Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно.

 

 

 

 

если не секрет, каталожный номерок можете скинуть? А то такие же симптомы на моем Пыже.

 

 

И еще, у меня ошибка по первому датчику кислорода, это я так понимаю верхний который, перед катализатором ???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткм

На горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя.

С чего начать?

Почти такая же история и у меня, но плюс машина глохнет в пробке после перевода на нетралку. Езжу с включенной ПЕЧКОЙ, обороты иногда падают, но потом все встает в норму и не глохнет. Что это может быть?

 

Почти такая же история и у меня, но плюс машина глохнет в пробке после перевода на нетралку. Езжу с включенной ПЕЧКОЙ, обороты иногда падают, но потом все встает в норму и не глохнет. Что это может быть?

Забыл добавить: Свечи новые стоят, только поменянные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...