Перейти к публикации

307 Sw 2.0 Бензин Глохнет Каждые Пять Минут


minka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня Peugeot 307 sw 2.0 бензин 2004 г. глохнет находу каждые пять минут. горит чек. стрелка тмпературы движка время от времени показывает перегрев. Сам в машине не копаюсь, ( но рассматриваю вариант изучения и устранения проблемы своими руками, хотя бы частично) собрался ехать на сто. Помогите пожалуйста сорентироваться в наиболее вероятных причинах сего безобразия, что бы избежать вероятной лапши на моих ушах со стороны сто. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Спасибо всем откликнувшимся!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный авто,с такими симптомами ездить бы не рискнул,можно угробить двигатель .Пежо владею не давно,но всё свои авто делаю всегда сам.В вашем случае надо искать причину перегрева сначала,термостат заклиневший,не работающие вентиляторы,то есть просмотреть всю систему охлаждения и электрику к ней относящуюся.На моем пежо стрелка температуры стоит на 90 и плюс ещё одно деление,не зависимо от внешней температуры воздуха,пробок,включенного климата.Значит ваш авто должен работать так же .А проблемы не стабильной работы надо искать уже потом,я бы сделал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё я заметил что ночью глохнет меньше.. Видимо это правда температурное явление связанное с плохой работой системы охлаждения.

Имеет ли бензиновый варииант машины FAP фильтр? Почитал интернет, есть несколько тем относительно его причастности к загорающмуся чеку.

 

Илья 1970 - термостат я могу сам проверить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет ли бензиновый варииант машины FAP фильтр?

Нет. У бензинок только катализатор, хотя он тоже может быть забитым...

 

В любом случае сначала на диагностику, а потом со списком ошибок сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чек горит,значит ошибки есть,но неисправности системы охлаждения они не покажут.Термостат проверить элементарно,на горячий мотор потрогать нижний патрубок радиатора,если холодный,значит клин термостата на малом круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Итак на диагностику не поехал, потому что чек перестал гореть и я поехал на сто. Осмотрев машину с моим знакомым автослесарем было принято однозначное решение:

1 заменить топливный фльтр- менялся на 80 000 ( сейчас 180 000)

2 заменить воздушный фильтр двигтеля (очень грязный)

3 посмотреть на катализатор прочистить при неоюходимости( не чистился все 180 000(

4 посмотреть на дроссельную заслонку, при необходимости почистить (грязь накапливалась все 180 000 пробега)

5 продуть радиаторы (загрязнённость не криминальная, но близка к тому)

 

поехал на сервис специально поздно, что бы не по жаре. машина ни разу не заглохла.

 

У меня возник вопрос, как и где можно узнать номер топливного и воздушного фильтра, что бы заказть???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 заменить топливный фльтр- менялся на 80 000 ( сейчас 180 000)

Пипец....

 

3 посмотреть на катализатор прочистить при неоюходимости( не чистился все 180 000(

Посмотрел бы я как вы его хотите вычистить)))) Видео сделай)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роюсь в инете по поводу сказанного ( мной). Фильтра как такового нет, есть топливный насос с сеткой для очистки. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу карбюратора, если плучится сниму на видео.

какого карбюратора наверно катализатора. сеточка там. говорят от 2110 подходит только 1600 объем движка они там насколько я знаю отличаются (сам менял на Калине раньше брал для 1600 кубиков). а так конструкция насосов одинакова менять проще простого. Сам на днях планирую тоже менять так как запах бензина в салоне надо прокладку под насосом поменять да и сеточку заодно.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роюсь в инете по поводу сказанного ( мной). Фильтра как такового нет, есть топливный насос с сеткой для очистки. Это так?

Бывает что есть фильтр, но чаще всего нет.

 

какого карбюратора наверно катализатора. сеточка там. говорят от 2110 подходит только 1600 объем движка они там насколько я знаю отличаются (сам менял на Калине раньше брал для 1600 кубиков). а так конструкция насосов одинакова менять проще простого. Сам на днях планирую тоже менять так как запах бензина в салоне надо прокладку под насосом поменять да и сеточку заодно.Удачи.

Какая нахрен сеточка в катализаторе??? Вы упали что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально так, проблема одна а полезли совсем не вту дырку, нашли то из за чего перегреваеться?

 

 

 

 

 

 

да и на катал вы не посмотрите он не виден ни хрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ничего неизвестно. Во вторник будем смотреть детально.На всякий случай приценился на счёт нового топливного насоса. 11 000 р. (оригинал) . Почитав темы про тпливный насос, я поня , что чистка сеточек - спасенье временное. А так как я собираюсь машину активно эксплуатировать, не грех и новый насос поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем здесь топливный насос елки-маталки, сам же нашел себе причину всех бед, сам же писал что машина показывает перегрев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если датчик температуры показывает где то выше 115градусов цельсииия то компьютер впрыска блокируеться, чтоб мотор не запороть, думаю теперь сам допетришь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает что есть фильтр, но чаще всего нет.

 

Какая нахрен сеточка в катализаторе??? Вы упали что-ли?

 

пардон шеф. имелось ввиду сеточка не в катализаторе а в бензонасосе.неправильно выразился. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, ситуация разворачивается так. Позвонил сегодня мастеру и сказл , что всё же машина греется, и стоит всё же присмотрется к систме охлаждения и в первую очередь к датчику температуры. Он выразил нежелание возится с этим, мотивируя это тем, что у него нет диагностического прибора. (это правда, и об этом он говорил с самого начала.) В итоге я остался со своей проблемой один на один.

Тут я подумал, а не стоит ли взять и поменяь температурный датчик со жгутиком (который идёт в мозги)в принудительном порядке у официалов???? Посмотрел на стоимость датчика - цена не кусается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если датчик не тек, проводку не надо трогать, махни ток датчик, если не поможет скорее всего термостат или карлсон померает, или скорость померла, блин да много нюансов все не напишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоню официалам, они меня спрашивают где он находится - не могут найдти.... поехал заказал в другой конторе , там сразу сказали что датчик на термостате сидит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что был звонок из сервиса пежо и мне говорят , что датчик впаян в термостат в моей машине, менять целиком термостат предлагают, это как понимать????? они не врут?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они че там обкурились, какой на хрен целиком, у тебя мотор RFN датчик стоит в корпусе термостата держиться на одной пружинки меняется минуты за 2, если мотор RFJ там все тоже самое только на термостатае стоит датчик котрый говорит мозгам что теростат неисправен, всееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...