Перейти к содержимому





Фотография

Дроссельная Заслонка

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#81
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

Пыжевский оригинал.. 163615  брал.. шайбу вытачивать потом надо.. вот негде точить.. да и без авто остаться сейчас не вариант.. пока ездит - нужно постараться свою найти..или убитую сломанную купить.. Её (дроси) - скребыхание слышно даже когда просто руками не снимая отрываю и закрываю.. и дребезжит.. как метаррическа тарелка когда об асфальт .. при полном отпускании заслонки. Но на штоке она прикручена крепко.

Да там особо точить нечего обычная шайба, возможно сможешь найти в магазине где крепеж продают, а если будет потолще, по напильнику поюлозиш её и все. Или может я тебя не понял, у тебя шток болтается или просто ходит туда сюда по горизонтале? 

 

p.s

У тебя же вторая дрося есть разбери её и посмотри че там за шайба


Сообщение отредактировал Serj_mysky: 03 Март 2016 - 11:25

  • 0



#82
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

17.01.2013 FR 0063081 Citroen/Peugeot Блок заслонки дроссельной 1 шт. 12 111,02 р. Выдано (Отправлено)


Руками дросю открываем.. и в стороны по горизонтали диск и шток в противоположной стороне(второе крепление) от шестерёнок ходит.. примерно 1 мм.


т.е. шток во втором месте крепления ходит по горизонтали.


Так будет понятнее


Люфт только с верху. Если смотреть  под капот на дросю

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал serzh1980: 03 Март 2016 - 11:33

  • 0

#83
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

17.01.2013 FR 0063081 Citroen/Peugeot Блок заслонки дроссельной 1 шт. 12 111,02 р. Выдано (Отправлено)


Руками дросю открываем.. и в стороны по горизонтали диск и шток в противоположной стороне(второе крепление) от шестерёнок ходит.. примерно 1 мм.


т.е. шток во втором месте крепления ходит по горизонтали.

Ну значит шайба. Он по идее будет ходить. Он со стороны шестеренок подпружинен, а с другой стороны стоит шайба. Можешь попробовать ослабить крепление самой заслонки, по моему её можно немного сдвинуть вправо влево точно не помню.

 

А я брал "8020 01985 303 Magneti marelli Заслонка дроссельная" 9800 р.


  • 0

#84
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

ну они тут по одинаковой цене были.. как и сейчас.. в прочем.. Если диск не скребет корпус..то в принципе ничего страшного в люфте нет.. но у меня на диске с торцов диска уже видны полосы и на корпусе-когда заслонка встает на ХХ тоже уже полоска шириной в 5 мм натертая заслонкой.. с одной стороны..а с другой засвет небольшой..


сам диск открутить чутка и попробовать отрегулировать..  хм.. как вариант.. 


если пазы там есть.. 


хотя там вроде утапливаются болты.. думаю бесполезно..


Сообщение отредактировал serzh1980: 03 Март 2016 - 11:42

  • 0

#85
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

ну они тут по одинаковой цене были.. как и сейчас.. в прочем.. Если диск не скребет корпус..то в принципе ничего страшного в люфте нет.. но у меня на диске с торцов диска уже видны полосы и на корпусе-когда заслонка встает на ХХ тоже уже полоска шириной в 5 мм натертая заслонкой.. с одной стороны..а с другой засвет небольшой..


сам диск открутить чутка и попробовать отрегулировать..  хм.. как вариант.. 

Картинку только сейчас увидел. Так не должно быть. У тебя каким то образом втулку разбило. Не представляю как. Единственный выход который я вижу это брать вторую заслонку переставлять на неё шестеренки и датчик положения. Если конечно не ней нет такой же проблемы.


  • 1

#86
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

на старой только полумесяц шестереночный лопнул. да зуба второго не было.. раскрошился... в остальном не было проблем.. вот найти её никак не могу.. и куда зихигачил.. :wacko:


Сообщение отредактировал serzh1980: 03 Март 2016 - 11:53

  • 0

#87
Радик

Радик

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяРадик
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
Спасибо за ответ, залез в датчик положения именно в дроссельной заслонке, менял шестеренку на валу дроссельной, родная треснула пополам. На абум подгонял сопротивление, сейчас 1 позицию видит а второе нет, на холостых всё ок, обороты поднимает до2500, выше аварийный режим.
  • 0

#88
Радик

Радик

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяРадик
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

Сопротивление не подскажу.. т.к. никогда не мерил.. и вряд-ли кто-то подскажет по нему.. а датчик положения какой ковырял? В дросельной заслонке или тот что тросом от педали газа крутится?

в дроссельной заслонке, в потенциометре поджал усики и сбил настройки. При холостых все ок, а выше 2500 оборотов обороты падают до 1200 и не реагирует на акселератор. Теперь как выставить сопротивление не в курсе, всё перерыл по этой заслонке, сопротивление нигде не указывается. З

Сообщение отредактировал Радик: 07 Март 2016 - 13:12

  • 0

#89
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Ну просто нужно адаптацию сделать
  • 0

#90
Радик

Радик

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяРадик
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

Ну просто нужно адаптацию сделать

адаптацию делал, не соответствие сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки, потом ещё раз поковырялся, не соответствие сигнала 2.вот такие дела, учатся на ошибках, прежде чем разбирать надо было замерить сопротивление, придётся тогда новую заказывать.
  • 0

#91
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Не дешёвое удовольствие. Я помню четыре года назад, за 5300 брал ( Могнетти морелли), сейчас глянул и оху...пик.пик :oga:


  • 0

#92
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

адаптацию делал, не соответствие сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки, потом ещё раз поковырялся, не соответствие сигнала 2.вот такие дела, учатся на ошибках, прежде чем разбирать надо было замерить сопротивление, придётся тогда новую заказывать.

На сколько я понимаю.. там две дорожки.. по которым бегают контакты - так вот..у тебя не достают контакты до одной из дорожек или одна из дорожек уже стерлась - что не дает теперь сопротивление. Хотя по ошибкам..сначала контакта с первой дорожкой не было..а теперь со второй- значит напыление живое должно быть..  И не совсем понятно- ты пишешь поджал - там разве не отогнуть их надо? Они же на центральной черненькой хне вроде- что крутиться шестерней полумесяцем - и от неё нужно отогнуть контакты- чтобы плотнее прижимались к дорожкам.

Как варик можно попробовать аккуратно покрыть дорожки контактолом -(чтобы поверхность ровная была) - ну это совсем крайний вариант.. если всё равно готовишься покупать новую дросю.


  • 1

#93
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

не нашел я свой старый дро.. буду искать БУ.. новый ЖАБА.. 


  • 0

#94
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Не просто жаба, а полный пи...ц. Он из навесного получается самый дорогой и не ремонту практически не полежит. Гену, стартер восстановить можно и будет как новый, а этого гада... надо покупать :rolleyes:


Вот найти бы аналог, скажем как к примеру с форсунками от волги, бензонасос от ваза и.т.д))


Сообщение отредактировал Сергей_607: 09 Март 2016 - 10:20

  • 0

#95
Радик

Радик

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяРадик
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

На сколько я понимаю.. там две дорожки.. по которым бегают контакты - так вот..у тебя не достают контакты до одной из дорожек или одна из дорожек уже стерлась - что не дает теперь сопротивление. Хотя по ошибкам..сначала контакта с первой дорожкой не было..а теперь со второй- значит напыление живое должно быть.. И не совсем понятно- ты пишешь поджал - там разве не отогнуть их надо? Они же на центральной черненькой хне вроде- что крутиться шестерней полумесяцем - и от неё нужно отогнуть контакты- чтобы плотнее прижимались к дорожкам.
Как варик можно попробовать аккуратно покрыть дорожки контактолом -(чтобы поверхность ровная была) - ну это совсем крайний вариант.. если всё равно готовишься покупать новую дросю.

спасибо за ответ, ты знаешь вот именно что две дорожки показывает сопротивление, я думаю что в закрытом режиме и открытом сопротивление должно быть определённых параметров, видимо в один параметр я попал, а во второй нет, попробую ещё похимичить, может удастся.
  • 0

#96
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Ощущение что у тебя просто не достают контакты то до одной дорожки- то до другой.. А можешь фото кинуть разобранного.. и дорожки с контактами..И потом собранного.. может не до конца стопор вставляешь..что пластмасску крутящуюся  прижимает.


  • 0

#97
Радик

Радик

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяРадик
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

Ощущение что у тебя просто не достают контакты то до одной дорожки- то до другой.. А можешь фото кинуть разобранного.. и дорожки с контактами..И потом собранного.. может не до конца стопор вставляешь..что пластмасску крутящуюся прижимает.

если я не ошибаюсь то сигнал идёт от 2 и 6 ножки, при закрытой на 2 ножке 1,2 ком на 6 ножке 2,4 ком, при закрытой показания меняются наоборот, во время открытия и закрытия показание сопротивления не пропадают, стопор установлен до упора. Извини фото в данный момент не получается скинуть.
  • 0

#98
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

ээ.. т.е. при передвижении заслонки  сопротивление на ногах 2 и 6  меняются пропорционально друг другу?.. Я как-то подозревал что они должны быть одинаковыми.. 


если я не ошибаюсь то сигнал идёт от 2 и 6 ножки, при закрытой на 2 ножке 1,2 ком на 6 ножке 2,4 ком, при закрытой показания меняются наоборот, во время открытия и закрытия показание сопротивления не пропадают, стопор установлен до упора. Извини фото в данный момент не получается скинуть.

 

тут надо мерить.. сравнивать с рабочим.. если у меня не сдохла батарейка в вольтметре - то попробую замерить.. отпишу что там да как.. Отсчет контактов если смотреть на разъем под капотом- слева на право? Правильно?


и ещё вопрос.. показания сопротивления плавно изменяются..при открытии - закрытии заслонки..? 


а адаптацию делал как? Сканер есть лексия?


Сообщение отредактировал serzh1980: 09 Март 2016 - 14:36

  • 0

#99
Радик

Радик

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяРадик
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

ээ.. т.е. при передвижении заслонки сопротивление на ногах 2 и 6 меняются пропорционально друг другу?.. Я как-то подозревал что они должны быть одинаковыми..


тут надо мерить.. сравнивать с рабочим.. если у меня не сдохла батарейка в вольтметре - то попробую замерить.. отпишу что там да как.. Отсчет контактов если смотреть на разъем под капотом- слева на право? Правильно?

и ещё вопрос.. показания сопротивления плавно изменяются..при открытии - закрытии заслонки..?

а адаптацию делал как? Сканер есть лексия?

сканер лексия есть, раньше делал адаптацию несколько раз, у меня ломалась шестеренка полумесяц,клеил её делал адаптацию ездил без проблем, и так несколько раз, потом заказал латунные, вот пока делали латунные я и решил полное ТО дросельной сделать, и залез в потенциометр. При открытии и закрытии сопротивления плавно меняется, вообще она раньше работала без проблем.
  • 0

#100
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

а оно как себя в работе двс при холодном запуске  проявляет?


Шестерни уже новые поставил, латунные?


  • 0



Яндекс.Метрика