Перейти к содержимому





Фотография

Дроссельная Заслонка

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#61
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

кое что нашел.. При закрытой дроссельной заслонке напруга должна быть меньше 1в, но и не 0 (именно 0,4-0,6в). Плавно открывая заслонку напряжение плавно должно увеличиваться до 4,7-5в. Если стрелка прибора будет подергиваться вниз или вверх, значит дорожки или контакторы стерлись и потенциометр в помойку. Важно, что бы напряжение плавно изменялось на всем ходу (от полностью закрытой до полностью открытой и наоборот)!!! Если стрела вообще лежит на 0, то на одном из крайних выводов датчика надо проверить наличие опорного напряжения в 5в. Отсутствие его указывает на либо обрыв проводки, либо кирдык стабилизатору в мозгах.


  • 0



#62
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 396 сообщений
1 232
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

serzh1980 сказал(а) 29 Фев 2016 - 20:51:

кое что нашел.. При закрытой дроссельной заслонке напруга должна быть меньше 1в, но и не 0 (именно 0,4-0,6в). Плавно открывая заслонку напряжение плавно должно увеличиваться до 4,7-5в. Если стрелка прибора будет подергиваться вниз или вверх, значит дорожки или контакторы стерлись и потенциометр в помойку. Важно, что бы напряжение плавно изменялось на всем ходу (от полностью закрытой до полностью открытой и наоборот)!!! Если стрела вообще лежит на 0, то на одном из крайних выводов датчика надо проверить наличие опорного напряжения в 5в. Отсутствие его указывает на либо обрыв проводки, либо кирдык стабилизатору в мозгах.

При несовпадении двух дорожек,а их две,записывается ошибка сразу же и включается аварийный режим с ограничением порядка не более 1200 об.
Нужна инфа по работе дросселя?

Сообщение отредактировал Grigorushka: 29 Февраль 2016 - 17:39

  • 2

#63
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Нужна инфа по работе дросселя?

 

Конечно! Будет полезно.. всё равно инициализация у меня не проходит нормально.. буду сопоставлять информацию.. делать замеры.. и выводы.. что же дохнет..


Думаю ещё под подозрением и датчик положения педали газа .. 


  • 0

#64
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 396 сообщений
1 232
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Конечно! Будет полезно.. всё равно инициализация у меня не проходит нормально.. буду сопоставлять информацию.. делать замеры.. и выводы.. что же дохнет..


Думаю ещё под подозрением и датчик положения педали газа .. 

Завтра поищу


  • 0

#65
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 396 сообщений
1 232
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Завтра поищу

Ловите подарки

Прикрепленный файл  Принципы системы впрыска и зажигания..pdf   2,59МБ   Количество загрузок: 764Прикрепленный файл  Magneti Marelli 4MP.ppt   5,67МБ   Количество загрузок: 341Прикрепленный файл  MM6LPA.ppt   4,55МБ   Количество загрузок: 241


Сообщение отредактировал Grigorushka: 01 Март 2016 - 09:12

  • 4

#66
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

едрена кочерыжка :yahoo: скока букаф..будем изучать мат часть :laugh2:  :c0148:


  • 0

#67
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 396 сообщений
1 232
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

едрена кочерыжка :yahoo: скока букаф..будем изучать мат часть :laugh2:  :c0148:

Это ДАЛЕКО не все!


  • 0

#68
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

потенциометр оттдельно ре заменяется.. на дросельно..почему? странно.. просто его отдельно нет в продаже чтоль?.. из=за этого.. из мануала вычитал..


  • 0

#69
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Блин..с телефона писать себя не уважать..


  • 0

#70
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

потенциометр оттдельно ре заменяется.. на дросельно..почему? странно.. просто его отдельно нет в продаже чтоль?.. из=за этого.. из мануала вычитал..

Потенциометр в дроселе это пленочка с напыленными дорожками и пластмасска с тоненькими усиками. Устройство простое и не долговечное. Я думаю производителю деталей выгодней тебе продать дроссельную заслонку за 20 т.р. чем пленочку за 5 р.


  • 1

#71
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Значит мысля правильная..надеюсь на этих выхах я найду свой старый дросель.. Хочу с него поставить Эл. часть - на свою дросю.. посмотреть  - будут ли скакать обороты при запуске и пройдет ли инициализация.. Если нет- и механика цела - буду мучить датчик положения педали акселератора. 


Провал оборотов происходит при холодном запуске - потом восстанавливается .. так же При попытке удержать обороты в районе 3000 - тоже опа.. т.к. тоже плавание.. 


  • 0

#72
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Вдохновившись прочтенной литературой.. разобрал датчик положения акселератора.Почистил.. подсмазал.. и обратно утром ставить буду- с попыткой инициализации. Задняя сторона (под крышечкой) залитая как и предполагалось...силиконом. Остальное разбирается и собирается за пару минут. Так же заметил небольшой люфт между основным механизмом и датчиком. Сложил в двое маленький кусочек стеклоткани и надев его на папу основного механизма- "вставил" его в маму датчика. Люфт пропал.Фоточек на память приложу.. Следующим будет дроселька...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0697.jpg   90,42К   Количество загрузок: 6
  • Прикрепленный файл  IMAG0696.jpg   168,05К   Количество загрузок: 2
  • Прикрепленный файл  IMAG0695.jpg   136,43К   Количество загрузок: 2
  • Прикрепленный файл  IMAG0691.jpg   145,09К   Количество загрузок: 14
  • Прикрепленный файл  IMAG0689.jpg   137,48К   Количество загрузок: 7
  • Прикрепленный файл  IMAG0688.jpg   118,42К   Количество загрузок: 7

  • 1

#73
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Инициализацию не сделал после утренней установки..опаздывал.. и получил стопятьсот ошибок... esp/asr + чек по движку.. Разницы в работе двигателя не заметил- обороты чутка плавают..разве что на педальку почетче реагирует. Будем делать диагностику ..наверное уже вечером или завтра ..


Скажем так.. можно было и не лазить. Замеры сопротивления - показали плавное увеличение-уменьшение... смотря куда крутим.   


  • 0

#74
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Потенциометр в дроселе это пленочка с напыленными дорожками и пластмасска с тоненькими усиками. Устройство простое и не долговечное. Я думаю производителю деталей выгодней тебе продать дроссельную заслонку за 20 т.р. чем пленочку за 5 р.

Вот туда-то и полезу.. к этой пленочке..и пластмасске с усиками.. Дросе всего пара лет.. брал в 2012 году.. + стояла авто год.. из-за поломок. А вот как-то странно он дрось работает.. 

Серёга.... а реально ли что что-то могло подзаржаветь.. в нем? Окислится.. У меня туда вода во впускной заливлась.. как через брандсбойт - когда в луже топился.. потом авто с августа по январь стояло... в июне только поехало.. но сразу было плавание небольшое оборотов.. Моторчик.. скорее всего точно подкис.. 


  • 0

#75
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

Вот туда-то и полезу.. к этой пленочке..и пластмасске с усиками.. Дросе всего пара лет.. брал в 2012 году.. + стояла авто год.. из-за поломок. А вот как-то странно он дрось работает.. 

Серёга.... а реально ли что что-то могло подзаржаветь.. в нем? Окислится.. У меня туда вода во впускной заливлась.. как через брандсбойт - когда в луже топился.. потом авто с августа по январь стояло... в июне только поехало.. но сразу было плавание небольшое оборотов.. Моторчик.. скорее всего точно подкис.. 

Там в принципе все герметично. Но лучше конечно вскрыть и посмотреть. А на пленку нанесена смазка, поэтому в датчике наврятли могло что то окислится.


  • 1

#76
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Тарелку ещё протянуть чуть хочу.. есть ощущение - когда руками дросю аккуратненько вверх поднимаю.. и потом отпускаю..брякает.. Сегодня вечером замучу разбор дросельной.. с фотоотчетом..Надеюсь до самой платы тоже доберусь .. не покалечив его..  А то на замену сейчас нету ничего.. 


Сообщение отредактировал serzh1980: 02 Март 2016 - 17:03

  • 0

#77
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Потенциометр в дроселе это пленочка с напыленными дорожками и пластмасска с тоненькими усиками. Устройство простое и не долговечное. Я думаю производителю деталей выгодней тебе продать дроссельную заслонку за 20 т.р. чем пленочку за 5 р.

вот только пленочка.. к контактной группе идет.. и в наружний  разъем.. так что не всё так хорошо :( .. могут и ножки погнить.. 

Мне раз вода в салон вольвика фиганула из-за забитого слива от люка.. так не смотря на то что всё сделал и промыл спиртом контакты зеркала(оно самозатемняющееся + управление люком+ сигналка + свет) один разъем в зеркале на всё ..залило.. И через пол года .. пришлось его разбирать и перепаивать контакты.. коррозия всё же погрызла контакты между платой и выходом к разъему..в самом пластике разъема.. недоступное место.. вот там и поело всё.


  • 0

#78
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Вскрытие дроси показало целостность шестерен.. далеьше разбирать не стал..т.к. обнаружил люфт штока дросельной заслонки и цепляние- трение диска заслонки об корпус в момент ХХ полоски на корпусе от трения уже достаточно сильно видны..  :(  :(  :( Просвечивается  немного на просвет. Есть вариант что там может чуть подклинивать.Фотать не стал.. просвет сфотографировать не получается.. Обозначу всё на чужой фотке. Три года дросе и пробег 30 тыс..


ещё один толчек к поиску своей старой заслонки.. для сбора одной из двух.. заодно посмотрю.. может туда подшипник вкорячить можно.. 

Прикрепленные файлы


  • 0

#79
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

Вскрытие дроси показало целостность шестерен.. далеьше разбирать не стал..т.к. обнаружил люфт штока дросельной заслонки и цепляние- трение диска заслонки об корпус в момент ХХ полоски на корпусе от трения уже достаточно сильно видны..  :(  :(  :( Просвечивается  немного на просвет. Есть вариант что там может чуть подклинивать.Фотать не стал.. просвет сфотографировать не получается.. Обозначу всё на чужой фотке. Три года дросе и пробег 30 тыс..


ещё один толчек к поиску своей старой заслонки.. для сбора одной из двух.. заодно посмотрю.. может туда подшипник вкорячить можно.. 

В том месте где ты указал "люфт" стоит шайба. Походу она у тебя уже износилась. Можно выковырять заглушку, там будет контрующая шайба и шайба которой выбирается зазор, и попробовать заменить шайбу.

 

А дросель брал какого производителя? А то я тоже недавно менял, может стоит тоже поглядеть.


Сообщение отредактировал Serj_mysky: 03 Март 2016 - 10:49

  • 0

#80
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Пыжевский оригинал.. 163615  брал.. шайбу вытачивать потом надо.. вот негде точить.. да и без авто остаться сейчас не вариант.. пока ездит - нужно постараться свою найти..или убитую сломанную купить.. Её (дроси) - скребыхание слышно даже когда просто руками не снимая отрываю и закрываю.. и дребезжит.. как метаррическа тарелка когда об асфальт .. при полном отпускании заслонки. Но на штоке она прикручена крепко.


Сообщение отредактировал serzh1980: 03 Март 2016 - 11:02

  • 0



Яндекс.Метрика