Перейти к содержимому





Фотография

Замена Масла Акпп

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41
LEXA_PINSK

LEXA_PINSK

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

Вы не ответили на вопросы,а только пытаетесь меня переубедить зачем-то.

какой именно вопрос я не ответил?


  • 0



#42
kandalaksha51

kandalaksha51

    Бывалый

  • Пользователи
  • 123 сообщений
11
  • ИмяОлег
  • ГородКандалакша
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеедвс v6 3.0 207 л/с 2000 г.

Это нездоровая ерунда. Я про температуру. Во всех режимах езды стрелка должна стоять вертикально, а красная зона - это уже 140 градусов.

 

 

 

И не будет замечено, потому что по трассе коробка нормально охлаждается.
За минут 40 пробок по городу она намного сильнее нагреется, чем за 10 часов по трассе.

 

Ну это лично моё наблюдение. Тоже на горячую есть пинок при включении задней, особенно после пробок, а после трассы никогда не пинается, сколько бы ни ехал.

Да согласен. что в красной зоне стрелка быть не должна. Она и не заходит у меня в красную зону. только очень близко к ней. Вот скоро приедет PP2000( уже выслали) буду точно знать какая температура в коробасе.


  • 0

#43
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 929 сообщений
1 309
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

какой именно вопрос я не ответил?

Вы наверное читать не
Там даже номера есть

Сообщение отредактировал Grigorushka: 06 Ноябрь 2017 - 09:55

  • -1

#44
LEXA_PINSK

LEXA_PINSK

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

так я ответил тебе на вопросы


1 ОТВЕТ, масло тоже это верно, но приведем пример ты в двиготеле масло почему меняешь? потому что оно теряет свойство,например мыть матор и вязкость, ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты  же не знаешь что и кто лил в эту коробку, ивот ты начинаешь   лить новое масло но ты заливаешь только 4л а в коробке всего масла 9л тоесть  5л остоеться старогои грязного масла, новое масло пытаеться помыть коробку и вся это срань идет в фильтр которого не возможно поменять без снятие коробки и раскола ее, и получается вся срань остается в фильтре иснижает пропускаймость масла в насос что приводит его  в голадани без масла 

2 ОТВЕТ, завод не рекомендует менять в этой коробке масло, как на пежо так и на мерседес вито, там тоже стоит токая же коробка, заводом написоно масло на весь срок службы коробки, завод рекомендует долив масла если его мало.


  • -1

#45
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 211 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик


заводом написоно масло на весь срок службы коробки

заводы производящие АКПП другого мнения.

а заводам выпускающим и продающим авто главное, чтоб большая часть авто отработала гарантийный срок и не многим больше.


ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты  же не знаешь что и кто лил в эту коробку

ты незнаешь ничего про авто с рук, что ж теперь не обслуживать его? и так проканает, а то вдруг сломается...

если сломается, то и так бы сломалось, может быть чуть позже, но более капитально.

Перегрев страшен в сам момент перегрева, но он еще приводит и порче самого масла.

Если посмотреть причины поломок АКПП в коробочных сервисал, то весомая часть будет по причинам "горелого" или "старого" масла.

Если так страшится грязи в масле, то можно вывести контур охлаждения и в него врезать доп фильтр, его то можно менять регулярно,

внутренний конечно не почистится от этого, но приличную часть он на себя возьмет.

 

А вобще, на форуме есть тема коробочного сервиса, по вопросам необходимости замены можно там посмотреть.


  • 0

#46
LEXA_PINSK

LEXA_PINSK

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

заводы производящие АКПП другого мнения.

а заводам выпускающим и продающим авто главное, чтоб большая часть авто отработала гарантийный срок и не многим больше.

ты незнаешь ничего про авто с рук, что ж теперь не обслуживать его? и так проканает, а то вдруг сломается...

если сломается, то и так бы сломалось, может быть чуть позже, но более капитально.

Перегрев страшен в сам момент перегрева, но он еще приводит и порче самого масла.

Если посмотреть причины поломок АКПП в коробочных сервисал, то весомая часть будет по причинам "горелого" или "старого" масла.

Если так страшится грязи в масле, то можно вывести контур охлаждения и в него врезать доп фильтр, его то можно менять регулярно,

внутренний конечно не почистится от этого, но приличную часть он на себя возьмет.

 

А вобще, на форуме есть тема коробочного сервиса, по вопросам необходимости замены можно там посмотреть.

делайте что хотите, я поделился своим опытом и опытом специалистов  


Сообщение отредактировал icechieff: 08 Ноябрь 2017 - 08:26

  • 0

#47
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 620 сообщений
95
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)

У меня пробег 230 т. км. Покупал с пробегом 130 т. км. За время владения делал частичную замену масла в коробе 3 раза. Каких-то изменений в худшую сторону не замечал. Короб не пинается, работает нормально. Фиг его знает, может я и не правильно делал, но мне так спокойнее.


  • 0

#48
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 929 сообщений
1 309
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

У меня пробег 230 т. км. Покупал с пробегом 130 т. км. За время владения делал частичную замену масла в коробе 3 раза. Каких-то изменений в худшую сторону не замечал. Короб не пинается, работает нормально. Фиг его знает, может я и не правильно делал, но мне так спокойнее.

вы наверное не так меняли как специалисты говорят.


  • 0

#49
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 620 сообщений
95
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)

вы наверное не так меняли как специалисты говорят.

На моем сервисе сказали - каждые 60 000! Ну иногда раньше получалось, чтобы с общим ТО совместить.


  • 0

#50
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 929 сообщений
1 309
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

На моем сервисе сказали - каждые 60 000! Ну иногда раньше получалось, чтобы с общим ТО совместить.

да все нормально

стечений обстоятельств никто не отменял да только не все об этом знаю либо не хотят знать 


  • 0

#51
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 439 сообщений
79
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оНовом 607

Что посоветуете для Aisin 6-ступки? Из симптомов: после езды в жару по пробкам при включении задней - почти всегда происходит удар, плюс иногда удар при переключении со 2 на 3 при плавном разгоне.

На холодную симптомов нет. При езде по трассе и по городу без долгого стояния в пробках тоже все ок.

 

Было это все с момента покупки машины, т.е. почти 2 года назад. Когда менялось масло - не знаю, сам ничего не менял, работа коробки с момента покупки не ухудшилась.


  • 0

#52
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 211 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Что посоветуете для Aisin 6-ступки?

Вопрос про масло?
тогда самое доступное Тойота ВС с нужным допуском...
можно пытаться заказывать ПСАшное, но оно дороже в разы.

если вопрос технический, то судя по зависимости от Т можно присмотреться к комплекту доп. охлаждения. и, возможно проверить состояяние теплообменника.
минимально - проверить уровень.
  • 0

#53
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 439 сообщений
79
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оНовом 607

Вопрос про масло?
 

Да. Как правильнее поступить при наличии таких симптомов. Частичная замена за несколько приемов или полная методом вытеснения.
Главное, чтобы хуже не стало. Капиталить коробку сейчас не готов.


если вопрос технический, то судя по зависимости от Т можно присмотреться к комплекту доп. охлаждения. и, возможно проверить состояяние теплообменника. минимально - проверить уровень.



Да, про проблемы с охлаждением на этой коробке я слышал. Доп. охлаждение уже давно в планах, только когда дойдут руки....
  • 0

#54
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 211 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Капиталить коробку сейчас не готов.

ну тогда может и не трогать?

Как правильнее поступить при наличии таких симптомов.

понять их причину.

Да, про проблемы с охлаждением на этой коробке я слышал.

проблемы не у коробки, а у реализации установки, и то частично,
а есть подобное явление у многих АКПП. ((

Тут вот в чем дело, может быть
1 - на перегретом масле электроника не может коректировать свою работу и от этого получается рывок/удар, и т.д.
2 - масло потеряло свои свойства и характеристики далеко ушли от эталонных и далее п.1
3 - из-за регулярных перегревов или п.2 появился износ мех-мов.
0 - уровень масла упал, и переодически из-за этого рывки.

1 - можно продолжать ездить, но насиловать КПП и готовиться к доп. охл. замена мало чего исправит, но все же стоит понимать, что вечного масла нет
2 - менять порциями и смотреть на сливаемое, возможно стоит готовиться к замене фильтра (а это разбор АКПП)
3 - тут можно уже ничего не делать и ждать часа Ч. а там капиталка или контрактная.
0 - скорректировать уровень и жизнь станет лучше.

замена вытеснением (замещением) на этой коробке не совсем выполнима, т.е. в теории ставят проставку вместо теплообменника а к ней аппарат.
порциями может и больше масла потребуется, но это можно растянуть по времени.
контрактная может быть дешевле, но гадание. хотя остается старая, всегда готовая к ремонту.
для коррекции уровня придется доливать, а значит докупать банку масла, а раз все равно покупать, то и сделать частичную замену.

ЗЫ
есть мнение, что в старых АКПП где никогда не меняли масло, лучше уже ничего не делать,
типа после замены масло вымоет много шлаку который тут же забьет фильтр и может прибить гидроблок...

ЗЫЫ
при частичной замене (да и при вытеснении) нужно брать масло того же допуска который был в КПП, узнать можно по СБ, что было с завода.
  • 1

#55
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 439 сообщений
79
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оНовом 607

Из всего этого я сделал вывод, что если и менять масло, то со снятием коробки, полной промывкой и заменой фильтра.

Придется отдать деньги за работу, но с другой стороны сэкономлю на покупке масла для промывки, так что +/- то на то и выйдет.
Но по крайней мере хуже не станет, а вот лучше очень даже может быть. Ну и износ коробки после ТО по идее всё же замедлится.

Вот какие-то такие мысли...


  • 0

#56
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 211 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Вот какие-то такие мысли...

ну начни с проверки уровня хотя бы ))

но с другой стороны сэкономлю на покупке масла для промывки, так что +/- то на то и выйдет.

а вот этого не понял?
  • 0

#57
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 211 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
altersin, https://www.rekpp.ru...sla-v-akpp.html
тут почитай, может пообщаешся, чего и подскажут
  • 0

#58
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 439 сообщений
79
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оНовом 607


ну начни с проверки уровня хотя бы ))

Это да, но нужно предварительно запастись маслом. И смешивать вроде как нежелательно, неизвестно какое там сейчас бултыхается.


а вот этого не понял?


Я прикинул, что для частичной замены за несколько приёмов, придется закупить масла на тысяч 15 руб., которое потом придется тупо слить. А в случае снятия и разборки коробки я этого делать не буду, куплю только необходимый объем и заплачу за снятие/установку/промывку коробки.
  • 1

#59
Daemon

Daemon

    Бывалый

  • Пользователи
  • 149 сообщений
15
  • ИмяДмитрий
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3л, АКПП, рестайлинг 2005г
  • Мечтает оРебилде своего 607

Я прикинул, что для частичной замены за несколько приёмов, придется закупить масла на тысяч 15 руб., которое потом придется тупо слить. А в случае снятия и разборки коробки я этого делать не буду, куплю только необходимый объем и заплачу за снятие/установку/промывку коробки.

Для частичной смены масла достаточно 6-7л, если делать две частичных замены с перерывом в неделю (как делал я). Если планируется разборка коробки, тогда лучше диагностировать состояние "бублика" и втулки, к тому же сменить фильтр, а это выйдет со съемом коробки и полной сменой масла явно больше стоимости 6 литров ATF.


  • 1

#60
m0zy

m0zy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 242 сообщений
20
  • ИмяМаксим
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.7 HDI 2006 г.в. 6-АКПП

Такое масло подойдет для Aisin-6, 607 2.7 HDI 2006 года?

Прикрепленные файлы


  • 0




Яндекс.Метрика