Перейти к публикации

Замена Масла Акпп


Антон17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что посоветуете для Aisin 6-ступки? Из симптомов: после езды в жару по пробкам при включении задней - почти всегда происходит удар, плюс иногда удар при переключении со 2 на 3 при плавном разгоне.

На холодную симптомов нет. При езде по трассе и по городу без долгого стояния в пробках тоже все ок.

 

Было это все с момента покупки машины, т.е. почти 2 года назад. Когда менялось масло - не знаю, сам ничего не менял, работа коробки с момента покупки не ухудшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете для Aisin 6-ступки?

Вопрос про масло?

тогда самое доступное Тойота ВС с нужным допуском...

можно пытаться заказывать ПСАшное, но оно дороже в разы.

 

если вопрос технический, то судя по зависимости от Т можно присмотреться к комплекту доп. охлаждения. и, возможно проверить состояяние теплообменника.

минимально - проверить уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про масло?

 

Да. Как правильнее поступить при наличии таких симптомов. Частичная замена за несколько приемов или полная методом вытеснения.

Главное, чтобы хуже не стало. Капиталить коробку сейчас не готов.

 

 

если вопрос технический, то судя по зависимости от Т можно присмотреться к комплекту доп. охлаждения. и, возможно проверить состояяние теплообменника. минимально - проверить уровень.

 

 

Да, про проблемы с охлаждением на этой коробке я слышал. Доп. охлаждение уже давно в планах, только когда дойдут руки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капиталить коробку сейчас не готов.

ну тогда может и не трогать?

Как правильнее поступить при наличии таких симптомов.

понять их причину.

Да, про проблемы с охлаждением на этой коробке я слышал.

проблемы не у коробки, а у реализации установки, и то частично,

а есть подобное явление у многих АКПП. ((

 

Тут вот в чем дело, может быть

1 - на перегретом масле электроника не может коректировать свою работу и от этого получается рывок/удар, и т.д.

2 - масло потеряло свои свойства и характеристики далеко ушли от эталонных и далее п.1

3 - из-за регулярных перегревов или п.2 появился износ мех-мов.

0 - уровень масла упал, и переодически из-за этого рывки.

 

1 - можно продолжать ездить, но насиловать КПП и готовиться к доп. охл. замена мало чего исправит, но все же стоит понимать, что вечного масла нет

2 - менять порциями и смотреть на сливаемое, возможно стоит готовиться к замене фильтра (а это разбор АКПП)

3 - тут можно уже ничего не делать и ждать часа Ч. а там капиталка или контрактная.

0 - скорректировать уровень и жизнь станет лучше.

 

замена вытеснением (замещением) на этой коробке не совсем выполнима, т.е. в теории ставят проставку вместо теплообменника а к ней аппарат.

порциями может и больше масла потребуется, но это можно растянуть по времени.

контрактная может быть дешевле, но гадание. хотя остается старая, всегда готовая к ремонту.

для коррекции уровня придется доливать, а значит докупать банку масла, а раз все равно покупать, то и сделать частичную замену.

 

ЗЫ

есть мнение, что в старых АКПП где никогда не меняли масло, лучше уже ничего не делать,

типа после замены масло вымоет много шлаку который тут же забьет фильтр и может прибить гидроблок...

 

ЗЫЫ

при частичной замене (да и при вытеснении) нужно брать масло того же допуска который был в КПП, узнать можно по СБ, что было с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего этого я сделал вывод, что если и менять масло, то со снятием коробки, полной промывкой и заменой фильтра.

Придется отдать деньги за работу, но с другой стороны сэкономлю на покупке масла для промывки, так что +/- то на то и выйдет.
Но по крайней мере хуже не станет, а вот лучше очень даже может быть. Ну и износ коробки после ТО по идее всё же замедлится.

Вот какие-то такие мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какие-то такие мысли...

ну начни с проверки уровня хотя бы ))

 

но с другой стороны сэкономлю на покупке масла для промывки, так что +/- то на то и выйдет.

а вот этого не понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@altersin, https://www.rekpp.ru/zamena-masla-v-akpp.html

тут почитай, может пообщаешся, чего и подскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну начни с проверки уровня хотя бы ))

Это да, но нужно предварительно запастись маслом. И смешивать вроде как нежелательно, неизвестно какое там сейчас бултыхается.


а вот этого не понял?


Я прикинул, что для частичной замены за несколько приёмов, придется закупить масла на тысяч 15 руб., которое потом придется тупо слить. А в случае снятия и разборки коробки я этого делать не буду, куплю только необходимый объем и заплачу за снятие/установку/промывку коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прикинул, что для частичной замены за несколько приёмов, придется закупить масла на тысяч 15 руб., которое потом придется тупо слить. А в случае снятия и разборки коробки я этого делать не буду, куплю только необходимый объем и заплачу за снятие/установку/промывку коробки.

Для частичной смены масла достаточно 6-7л, если делать две частичных замены с перерывом в неделю (как делал я). Если планируется разборка коробки, тогда лучше диагностировать состояние "бублика" и втулки, к тому же сменить фильтр, а это выйдет со съемом коробки и полной сменой масла явно больше стоимости 6 литров ATF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или такое?

Лейте красный ATF и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял я масло в коробке, залил Duglas ATF Plus AW с допусками JWS 3309 Aisin-Warner. Как многие знают, в коробке TF-80SC нет возможности поменять масло полностью, только со снятием и разборкой агрегата. Посему менял частично, сливая и заливая по 2 литра, всего залил 6 литров. Через 500 км пролью еще 6. На вид вроде стала переключаться мягче, операция заняла 2 часа. Из инструментов нужен Torx 40 для пробки уровня масла, головка с шестигранником на 17 для пробки слива масла и Torx 55 для пробки залива масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

m0zy, отпишись потом как оно. А то есть мнение, что свежее масло вымоет всю муть, окончательно забьет фильтр и начнется "веселуха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно работает лучше, посмотрим как будет через 1000 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...