Перейти к публикации

Помогите советом в выборе зимней шипованной резины


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем) 

Подскажите опытные пыжеводы, какую  зимнюю шипованную резину брать на пежо 3008 2011 гв. Летняя стоит 225/55 r17 97V.

Подойдëт ли б/у:

Pirelli Formula Ice 225/65 R17 или 

Yokohama IceGuard Stud IG65 225/65 R17 102T

Или

Goodyear Ultragrip Ice Arctic 225/65 R17 102

На что обращать внимание? 

Заранее благодарю за ответы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бушка подойдет но надо обращать внимание на износ и целостность покрышек. Вы сами если нет опыта можете не заметить недостатки, и будут потом проблемы. Но я сам последнее время пользую БУшку и всё нормально. Но есть нюансы. Всё таки Бушка есть БУшка. А шины - это безопасность езды.

Потом высота шин, у вас стоит высота 55 мм, а вы хотите поменять на 65 мм. Не будет ли у вас тереться под арками не известно. Нужно примерять или проконсультироваться. Посмотрите есть ли под арками лишние 10 мм для шин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй сезон на новом Goodyear, до этого были зимние Goodyear. Нарадоваться не могу - мягкие боковины, не шумят как большинство зимних шин, отличный держак, предсказуемое поведение. Причем они гораздо легче моей летней Йокогамы (вот уже точно никогда не куплю). Берите не 65й а 55й профиль, чтобы арки не цепляло.

2 часа назад, Пасека сказал:

Вы сами если нет опыта можете не заметить недостатки, и будут потом проблемы.

Дело не в опыте, внутреннюю грыжу или расслоение корда и опытный шиномонтажник не определит. Совершенно верно - Б/У есть Б/У, их же по какой-то причине продали!

2 часа назад, Пасека сказал:

высота 55 мм

Не мм, а % от ширины. Т.е. 55% от 225мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах