Перейти к публикации

Катализатор


pego607
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кто знает, как можно проверить датчики предварительного и основного катализатора и где они расположены, как до них добраться? Помогите плизз!!

 

Живу  в глубинке, ни литературы, ни з/ч. Двигло 3л,бензин. Горит постоянно антиполюшн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3.0 всего два катализатора. и оба одинаковые. А лямбды проверяются диагностикой дилерской. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что до ближашего дилера километров 800 переться, если всего 2 лямбды  это хорошо. только как бы их проверить своими силами. Тестером пользоваться умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два катализатора, и у каждого по две лямбды. как проверить лямбду я даже не знаю. наверное можно осциллографом. должна быть синусоида от 0,1 до 0,9 В на первой лямбде, и в районе 0,5 постоянно на второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю подойдет, лямбда она и есть лябда.

 

А касательно ксенона, сделай отдельную тему, а то сейчас SSSerGGG мучается с блоком, да и потом будет легче найти. (Могу создать и я, только тогда автором буду я, и будут спрашивать у меня, а ведь я не менял)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самого момента покупки всегда горит чек. Ни на что не влияет, машина едет как надо, расход в норме, просто мозолит глаза.

PP2000 ругается на катализаторы, после стирания ошибок чек гаснет и загарается вновь спустя несколько км.

Покупал машину у женщины, она вообще без понятия, есть ли там катализаторы, в общем машина-загадка.

Если не против, давайте погадаем на кофейной гуще, какой предварительный вывод можно сделать по вышеописанных фактам и скриншоту с ошибками?

 

6.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самого момента покупки всегда горит чек. Ни на что не влияет, машина едет как надо, расход в норме, просто мозолит глаза.

PP2000 ругается на катализаторы, после стирания ошибок чек гаснет и загарается вновь спустя несколько км.

Покупал машину у женщины, она вообще без понятия, есть ли там катализаторы, в общем машина-загадка.

Если не против, давайте погадаем на кофейной гуще, какой предварительный вывод можно сделать по вышеописанных фактам и скриншоту с ошибками?

 

attachicon.gif6.PNG

брать тестер в руки и измерять физически сопротивление подогрева задних кислородников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брать тестер в руки и измерять физически сопротивление подогрева задних кислородников

или поменять эти лямбды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по ошибкам,  на обоих датчиках, не работают предпусковые подогревы. Вариантов несколько:

 

1- Перегорел предохранитель ( да, да, если кто-то будет спорить, что их там нет, то ошибается), на подогрев он есть.

2- Неисправность самой проводки ( часто когда уже установлены не родные ДК, тупо скручивают провода от руки, что в процессе корозии и близкого расположения к выхлопной трубе, контакт пропадает).

3- Неисправность/обрыв самих нагревательных элементов в ДК, тут только замена. 

 

Проверить в принципе можно банально просто, взяв мультиметр. Подогрев на датчиках кислорода в PSA ( по крайней мере я других не встречал), обычно белого цвета, т.е тебе необходимо мультиком +/- без разницы в какой последовательности, включить режим "прозвонка" и ткнуть в фишку ( разъединив её предварительно), если не запищит, значит где-то обрыв провода или самого нагревательного элемента, если запищит, значит смотри предохранители или проводку до самого датчика.  Рассматривать вариант с неисправностью самого ЭБУ двигателя не будем, я как только не издевался над ним ( ставя различные эксперименты)), терпит всё...  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)

Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)

Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?

VIN?Конечно под капотом для систем мотора.

 

можно пред исключить - все четыре датчика питаются с одно провода

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)

Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?

Пред находится под капотом, но извини, я тупанул, я написал думая, что у тебя 2,2 ( по привычке)). В остальном всё в силе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...