Перейти к публикации

Троит Двигатель И Горят Все Ошибки


Jhoniks
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

Являюсь обладателем 307 2л. 2004г. выпуска.

Не так давно получил небольшой удар по переду, но ничего не пострадало кроме левого крыла оно раскололось и фары с бампером.

Авто было полностью на ходу.

Ремонты сняли бампер, фары, крылья и авто заводилось идеально все как всегда, но когда они открутили 4е провода массы на левом подкрылке и забыв про них пытались завести авто оно не завелось :facepalm:(((. Прикрутив массу обратно я завел машину но двигатель троит(подергивается) и на панели приборов горят все ошибки!

Горит авс,есп, подушки, стоп во общем все что там есть....:wacko:

комп выдает антиполюшен, и BOW fault что это не могу понять...

 

Кто нить может мне подсказать что произошло и из за чего, а лучше как подлечить своего 307го..

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Jhoniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Являюсь обладателем 307 2л. 2004г. выпуска.

Не так давно получил небольшой удар по переду, но ничего не пострадало кроме левого крыла оно раскололось и фары с бампером.

Авто было полностью на ходу.

Ремонты сняли бампер, фары, крылья и авто заводилось идеально все как всегда, но когда они открутили 4е провода массы на левом подкрылке и забыв про них пытались завести авто оно не завелось :facepalm:(((. Прикрутив массу обратно я завел машину но двигатель троит(подергивается) и на панели приборов горят все ошибки!

Горит авс,есп, подушки, стоп во общем все что там есть....:wacko:

комп выдает антиполюшен, и BOW fault что это не могу понять...

 

Кто нить может мне подсказать что произошло и из за чего, а лучше как подлечить своего 307го..

 

Заранее благодарен!

 

Нужна диагностика сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Питере можете порекомендовать спецов в данном деле или все вопросы к Официалам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Питере можете порекомендовать спецов в данном деле или все вопросы к Официалам?

 

К нашему админу обращайся. у него шнурок есть и он в питере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нашему админу обращайся. у него шнурок есть и он в питере)

Сашка, а по попке?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... чувствую, что официалы только помогут.....

 

ну зачем же сразу к официалам...на компьтерную диагностику можно и вдругой сервис сгонять )))..ошибки все читать умеют ...по крайней мере должны уметь раз комп есть....у официалов по разговорам добра мало )) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это официалов по попе! Питерцы жалко подсказать нормальный сервис? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастеров много но вод подход у них так себе! :)

 

ну зачем же сразу к официалам...на компьтерную диагностику можно и вдругой сервис сгонять )))..ошибки все читать умеют ...по крайней мере должны уметь раз комп есть....у официалов по разговорам добра мало )) !!!

 

Обращался за год к офам раза 3 к дельцам по ошибкам 2 раза но как то не совсем везет.

Дельцы в сервисах по той же стоимости что и оффы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастеров много но вод подход у них так себе! :)

 

Обращался за год к офам раза 3 к дельцам по ошибкам 2 раза но как то не совсем везет.

Дельцы в сервисах по той же стоимости что и оффы.

 

Реал не пруха, будь в Мск, я бы подсказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще в Питере есть у кого сканер и кто может скинуть ошибки и посмотреть или продиагностировать не бесплатно соответственно?

Машина стоит в Невском районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Был я по своей проблеме у Официалов вот итог.

Из за отсоединенной массы с кузова без отсоединения клеммы происходит полная ж..па..

1) ДВС снова заработало отлично как только скинули ошибки по нему.

2)Блок ЕСП не заработал совсем(( пришлось менять комп ЕСП.

Во общем теперь все Ок. ошибки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить за чей счет менялся блок ЕСП ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Был я по своей проблеме у Официалов вот итог.

Из за отсоединенной массы с кузова без отсоединения клеммы происходит полная ж..па..

1) ДВС снова заработало отлично как только скинули ошибки по нему.

2)Блок ЕСП не заработал совсем(( пришлось менять комп ЕСП.

Во общем теперь все Ок. ошибки ушли.

 

Вообще по инструкциям перед любыми ремонтными работами с машиной, надо снимать "-" клему с аккума и как выясняется не зря...

Изменено пользователем IGOSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по инструкциям перед любыми ремонтными работами с машиной, надо снимать "-" клему с аккума и как выясняется не зря...

 

И это даже не главное! Ключ с замка зажигания нужно доставать в первую очередь.

Если он в замке то Компьютеры уже начинают свою работу.

 

Как говорится на ошибках учимся и повторять их не будем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить за чей счет менялся блок ЕСП ? :rolleyes:

 

Вопрос удачный :)

Сперва за мой, а по итогу выполненных работ он предстал и перед ремонтами.

С меня только потраченное время поиски блока и нервы соответственно.

 

По стоимости работ: 1. Блок ЕСП единственный в городе с таким разъемом как у меня 9000 и три часа времени на складах перебирая блоки и смотря контакты.

2. Замена блока, телекодировка, диагностика, итд 6070 (со скидкой в 30%)

 

Итог снятой массы с ключем в замке 15070.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BOW fault - што же это все таки?

http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/

или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSI

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/

или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSI

хм... но вместе с ней загорается подушка безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/

или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSI

хм... но вместе с ней загорается подушка безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... но вместе с ней загорается подушка безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...