Перейти к публикации

Сбой в работе двигателя. Под подозрением 2 и 3 цилиндр.


Арчи77
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не оч шарю. Но хотелось бы разобраться и починить тачулю. 

Симтомы: то тянет как новая то заметно слабее. Горит чек. Последняя диагностика: выдаёт ошибку на 3й цилиндр.  Катушки проверили - все исправны. При этом если считать от цепи грм, свеча второго цилиндра была убита и вся в масле. Поменяли свечу, ничего не изменилось  

Подскажите, в пежо 308 порядковые номера возрастают не от цепи грм? Если нет как такое может быть. Кстати проверили работу всех цилиндров, вынимая поочерёдно катушки, в результате нет реакции на втором цилиндре, если считать от цепи грм. 

Изменено пользователем Арчи77
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, почитал в интернете, нашёл, что номера цилиндров возрастают справа на лево,то есть к ближайший к цепи грм это четвёртый цилиндр, поэтому диагностика выдаёт ошибку в том цилиндре, где была заменена сдохшая свеча. Второй раз именно в неё масло бросает. И на ней нет реакции, когда катушку вынимаешь. Раз после замены свечи и проверки, что катушка рабочая, горит таже ошибка, значит, как мне сказали, скорее всего надо смотреть форсунки третьего цилиндра? Может кто навскидку сказать сколько будут стоить работы по определению поломки  и сам ремонт, если все обойдётся форсунками и что ещё может быть кроме форсунок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Арчи77 сказал:

Так, почитал в интернете, нашёл, что номера цилиндров возрастают справа на лево,то есть к ближайший к цепи грм это четвёртый цилиндр, поэтому диагностика выдаёт ошибку в том цилиндре, где была заменена сдохшая свеча. Второй раз именно в неё масло бросает. И на ней нет реакции, когда катушку вынимаешь. Раз после замены свечи и проверки, что катушка рабочая, горит таже ошибка, значит, как мне сказали, скорее всего надо смотреть форсунки третьего цилиндра? Может кто навскидку сказать сколько будут стоить работы по определению поломки  и сам ремонт, если все обойдётся форсунками и что ещё может быть кроме форсунок? 

Если проблема но горячую,то вероятность очень высокая,что это седла клапанов и это ремонт ГБЦ или замена ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Мартын сказал:

Если проблема но горячую,то вероятность очень высокая,что это седла клапанов и это ремонт ГБЦ или замена ее.

Именно клапанов, не форсунок? И на холодную и на горячую время от времени. А ремонт ГБЦ в чем именно может заключаться и сколько прмерно может обойтись? 

Только что, Арчи77 сказал:

Именно клапанов, не форсунок? И на холодную и на горячую время от времени. А ремонт ГБЦ в чем именно может заключаться и сколько прмерно может обойтись? 

Но больше именно в начале, после старта некоторое время то есть то что вы имеете ввиду на холодную видимо. А в этом случае тогда что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если троит на холодную то это 90% износ постели распредвалов, если на горячую - то по всей видимости выпадение клапанных седел. Про износ - это снять постель и посмотреть визуально наличие борозд от сальников (колец), ввыпадение - это эндоскопом посмотреть на седла. Износ постели выдает ошибку по ваносам, слабое давление масла недокручиванет валы и открывает на неверный угол.. Надо смотреть электроклапана сброса давления масла на впускном и выпускном валу. Промыть их. Смотреть форсунки. Смотреть выработку на постели распредвалов. Смотреть свечи. Смотреть катушки. Всё это может давать ошибку.

Пробег какой? Мотрор FW или FS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет 3 цилиндра - проверьте компрессию. Проверьте откуда кидает масло на свечу. Может маслосьемный колпачок, может треснул или прогорел клапан и компьютер отключает искру в цилиндре. Диагностика была? Какие ошибки пишет? Хотя периодическая неисправность, не постоянная, больше похожа на износ постели или катушку или форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пробег около 180000,двигатель бензин 1.6 EP 6

Смотрите, катушки проверили - рабочие. Свечу одну заменили - остальные впорядке были. Ну после запуска двигателя на холодную троит и явно слабее чем обычно тянет минут 10 езды после запуска, потом нормально. Как то так. 

Ниже диагностика после удаления катализатора, установки пламегасителя и прошивки под евро 2

..Screenshot_20220429_214551_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.7dea7d75db5bc3fd9bcbb768db046cdf.jpg

PEUGEOT_Z8T4C5FS0AM015318_AllSystemDTC_20220426170954.pdf

Изменено пользователем Арчи77
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните с самого простого. Возьмите другую рабочую катушку и попробуйте ее поменять в 3 цилиндре, в котором свеча была в масле. Бывают глючные катушки, которые звонятся как рабочие но по факту сбоят. Далее -компрессию померить. Потом отключить вальвотроник (сдернуть фишку на электромоторе вальвотроника) и поездить на дроссельной заслонке, посмотреть -будет ли троить. А потом будет видно что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Пасека сказал:

Начните с самого простого. Возьмите другую рабочую катушку и попробуйте ее поменять в 3 цилиндре, в котором свеча была в масле. Бывают глючные катушки, которые звонятся как рабочие но по факту сбоят. Далее -компрессию померить. Потом отключить вальвотроник (сдернуть фишку на электромоторе вальвотроника) и поездить на дроссельной заслонке, посмотреть -будет ли троить. А потом будет видно что и как.

Ок. Первое, что выделил жирным пробовали, не дало результатов. Надо видимо действовать дальше. Огромное вам спасибо. По результатам отпишусь. Думаю через месяц где то будет возможность заняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще интересная неисправность - лопается пружина возврата рокеров и рокер перекашивает. Либо он вываливается.  Посмотрите, поломка определяется визуально, снять клапанную крышку и посмотреть. Еще посмотрите порвана ли мембрана на самой крышке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелся датчик масла. При этом если щуп почмотреть уровень ровно между минимумом и максимом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...