Перейти к публикации

Масло Из Щупа


Рекомендованные сообщения

Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,

и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?

и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..

его вроде как то меняют или чистят...?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

peugeot-club.net - 34634.png

я вот не понимаю,на кой хрен здесь нужен форум если не кто не когда нечего не подсказывает....

 

Какой двигатель?

Изменено пользователем xared
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у тебя по идее вот такая система должна быть

peugeot-club.net - 5676576.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к той картинке которую xared выложил нужно еще добавить эту (патрубок идущий к ДЗ):

peugeot-club.net - 2.jpg

...и к вопросу какие трубки чистить нужно, я думаю нужно начать с этой ! ...у самого похожая проблема наклевывается!:scratch:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет у меня такаяже проблема только в трубках лед и вода регулярно чищу все только почему там лед незнаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня на у отца на ситроене, там такой же двигатель как на 406-м тоже 1.8, так в нем просто забиватеся трубка идущая от клапана EGR во впускной коллектор, проблема эта решается путем снятия трубки и ее чистки от льда. Я эту трубку вообще снял на зиму, и в -25 все отлично работает, правда есть один минус, когда долго стоишь в пробке то в салоне начинает неприятно пахнуть выхлопными газами. А лед оттуда берется из испарения конденсата двигателя. Я на каком-то форуме читал там народ заморачивался сделать подогрев этой трубки, но вроде как ничего не вышло. В принципе на фото все понятно, где находится эта трубка и откуда ее надо отсоединять. 

peugeot-club.net - 2001_peugeot_406-pic-3164130503817412206.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалдено смотрится отсек ДВС :rolleyes:, это фото когда сделано...или просто тщательно тут убрано и почищено!?

..а за совет почистить трубку спасибо, надо будет заняться этим!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад снимал полностью блок дроссельной заслонки чтоб почистить датчик ХХ и саму заслонку и увидел что в воздушном колекторе на

стенках рыжая жыжа (похоже на болото), сняв трубку сапуна понял что это все через него туда попадает!

это испарение масла + конденсат!

спустя неделю пришлось менять прокладку крышки клапанов заодно и продул ее (канал воздуха)! больше там чистить нечего (или я недосмотрел)!

покрайней мере никаких трубок там я не увидел (как скажем у жигулей трубка которая идет в поддон двигателя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 1.8 v16 1996 год , как в этом моторе прочистить систему картерных газов

если я правильно понял модель твоего ДВС, то изходя из схемы это трубки 01, 02, 03

peugeot-club.net - 1.jpg

если не так то напиши тип твоего двигателя, или vin!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своевременно меняйте масло в двс

Эксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.

Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.

Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своевременно меняйте масло в двс

Эксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.

Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.

Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей.

:excl:Георгий твоя мысль и идея понятна, и я ее поддерживаю - чем бережней относишься тем дольше тебе прослужит...НО как быть если авто не новое и ему 10-13 лет, предыдущий владелец, а скорее всего владельцы не уделяли должного внимания, хорошо если вообще масло вовремя менялось. В такой ситуации если владелец так сказать хочет приложить руки, и старается поддерживать авто в надлежащем состоянии я думаю НЕ лишним будет проверить и почистить то что 100% не чистилось за 10-13 лет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своевременно меняйте масло в двс

Эксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.

Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.

Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей.

 

масло синтетика эльф замена каждые 5-6 тыщ всеравно в трубках лед и мап сенсор накрывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl:Георгий твоя мысль и идея понятна, и я ее поддерживаю - чем бережней относишься тем дольше тебе прослужит...НО как быть если авто не новое и ему 10-13 лет, предыдущий владелец, а скорее всего владельцы не уделяли должного внимания, хорошо если вообще масло вовремя менялось. В такой ситуации если владелец так сказать хочет приложить руки, и старается поддерживать авто в надлежащем состоянии я думаю НЕ лишним будет проверить и почистить то что 100% не чистилось за 10-13 лет :D

 

Я и говорю(тем более что авто 13 лет) замена деталей.

 

масло синтетика эльф замена каждые 5-6 тыщ всеравно в трубках лед и мап сенсор накрывается

 

Эксплуатация? Как ездим?

 

Нужно заменить детали системы вентиляции(шланги и клапана)

Клапанные крышки(крышка) - снять и промыть/прочистить.

Убедиться в том что нет излишнего расхода масла.

Прочистить подводящие патрубки - я вижу на картинке они уходят в нижнюю часть блока, возможно снятие поддона.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю(тем более что авто 13 лет) замена деталей.

 

 

 

Эксплуатация? Как ездим?

 

Нужно заменить детали системы вентиляции(шланги и клапана)

Клапанные крышки(крышка) - снять и промыть/прочистить.

Убедиться в том что нет излишнего расхода масла.

Прочистить подводящие патрубки - я вижу на картинке они уходят в нижнюю часть блока, возможно снятие поддона.

 

излишний это скоко за 5-6тыщ доливаю примерно полтора литра за день в среднем 150км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

излишний это скоко за 5-6тыщ доливаю примерно полтора литра за день в среднем 150км

 

Литр на тысячу нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

излишний это скоко за 5-6тыщ доливаю примерно полтора литра, за день в среднем 150км

Литр на тысячу нормально.

:oga:...это даже в руководстве Peugика написанно....про расход масла !!!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чего гоните??? какой литр на тысячу?? это чё паровоз ЧМЗ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смирись,- это правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смирись,- это правда...

ну как правда... в рукаводстве написано именно так, а на деле. я за 10000 от замены до замены долил ровно литр))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чего гоните??? какой литр на тысячу?? это чё паровоз ЧМЗ???

....конечно может не у всех...НО тенденция есть такая, а когда откроешь Руководство по эксплуатации Peugeot 406 , на странице 34 (Проверка уровней эксплуатационных жидкостей) ..ты вообще удивишься :D о заявленном расходе масла на 1000 км ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...