Перейти к содержимому





Фотография

Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
эххх) и все таки интерес берет свое. отдохнул в отпуске, даже соскучился по пыжу))) надо разобрать и посмотреть)))
  • 0



#42
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Продолжение истории можно найти в теме "Ремонт Акпп Zf 4Hp20 "
  • 0

#43
Shmit

Shmit

    Участник

  • Пользователи
  • 10 сообщений
3
У меня тоже были толчки,скорость одну набираю дёргало немного вперёд-назад.Но в механ. режиме всё ок!Раздрожали толчки,ездил на мех.режим.!В один(прекрасный)день валил на мех реж и при разгоне на 2передаче толчок как дал..заглохла!на компе загорелась ошибка PRND!Завёл шум появился явно райён АКПП!Поехал на СТО где канстатировали смерть коробки.Ремонт обошёлся 1800$/ (Корбка 4hp20 2.2HDI)
  • 0

#44
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
У меня тоже так же кончилась коробка. как уже писалось тут - болезнь, на ГТ наворачивает втулку насоса...
  • 0

#45
Shmit

Shmit

    Участник

  • Пользователи
  • 10 сообщений
3
Правда что не рекомендуется на светофорах и в пробках(кратковременных остановках)снимать с D в N ?
  • 0

#46
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Да, в N масляный насос не качает, и короб не смазывается...
  • 0

#47
cybersistex

cybersistex

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 195 сообщений

Да, в N масляный насос не качает, и короб не смазывается...


неправда! конструкция бублика такова, что его втулка (которая у тебя и у многих сломала масляный насос) вращает маслонасос при работающем двигателе, посмотри на фото бублика в теме про самостоятельный ремонт 4HP20. корпус бублика соединен с коленвалом и всегда вращается, а втулка бублика собрана с бубликом воедино и вращает насос всегда. да и как может не работать насос при работающем двигателе, если абсолютно все без исключения действия в АКПП происходят под давлением масла, создаваемого насосом? ни один фрикцион бы не сжался, не будь в коробке давления масла. насос устроен таким образом, что при минимальной частоте вращения двигателя насос уже создает максимальное давление, при увеличении же оборотов двигателя давление возрастает, но оно регулируется клапаном. таким образом давление на выходе насоса всегда постоянно. а почему не рекомендуется переключать в нейтраль на светофорах см. в следующем сообщении. так что если нужно буксировать автомобиль с АКПП и при этом двигатель заводится, то это огромный плюс для сохранности АКПП при буксировке.

если кому интересно, очень полезная ссылка про устройство и принцип работы АКПП, правда там описаны устаревшие гидромеханические агрегаты без электронного управления, но отличия едва ли заметны: http://enc.drom.ru/2994/

#48
cybersistex

cybersistex

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 195 сообщений

Правда что не рекомендуется на светофорах и в пробках(кратковременных остановках)снимать с D в N ?


правда. не рекомендуется из-за того что при переключении из N в D происходит работа исполнительных механизмов и сжатие фрикционов, сопровождающееся трением фрикционов и выделением некоторого количества тепла. каждое лишнее сжатие фрикционов уменьшает срок до полного их износа, кроме того, вызывает некоторый нагрев масла в АКПП.

понятно что одно, два, даже десять сжатий фрикционов никак не отражается на сроке службы АКПП, сжатие фрикционов во время поездки происходит очень много раз. однако если рассматривать в плоскости всей "жизни" АКПП, лишние переключения из N в D могут оставить свой след.

однако если пробка совсем глухая (ж/д переезд) и долгая (более 3-4 минут), то рекомендуется все же перевести селектор в N, чтобы масло в АКПП не перегревалось (особенно в летний период), при включенной передаче гидротрансформатор совершает работу (даже если а/м обездвижен), что сопровождается выделением тепла. если пробка такая что проехал 5 метров - остановился на некоторое время - проехал 5 метров опять, то при остановке переключать в нейтраль не надо. лучше переключить селектор в ручное управление, тогда не будет включаться вторая передача - фрикционы не будут сжиматься.

#49
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
cybersistex, Спасибо что поправил меня, я похоже был в неадеквате)
  • 0

#50
Fairlight

Fairlight

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
5
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2L, ZF 4hp20.
Так как принимал обсуждение в этой теме в начале - напишу. У меня толчки были, но потом они стали реже пока совсем не пропали...И уже практически год этих толчков при торможении нет вообще.
  • 1

#51
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Может пробок меньше стало? Или защиту убрал? Думаю толчки от перегрева...
  • 0

#52
Fairlight

Fairlight

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
5
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2L, ZF 4hp20.
Ну даже не знаю..)).Пробок не уменьшилось..защиту не снимал.. Если год назад после динамичной езды толчки стабильно проявлялись, то сейчас нет... Да и этим летом в жару их не было...

Менял весной катализатор, но толчки, насколько я помню, пропали раньше...парадокс))
  • 1

#53
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Ну так зимой и холодно, поэтому нагрев меньше. Значит всетаки кат!)
  • 0

#54
Fairlight

Fairlight

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
5
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2L, ZF 4hp20.
Катализатор менял в начале мая 2010 - была ошибка старения катализатора, а обсуждение толчков было в середине марта... Ещё я тогда поменял опору АКПП.... Ну, может быть, в моём случае излечением было - опора и катализатор.)
  • 1

#55
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Ещё я тогда поменял опору АКПП....

Тоже может быть
  • 0

#56
Юра

Юра

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 82 сообщений
7
  • ИмяЮра
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607

У меня похожая проблема... Толчки, в основном, проявлют себя при плавном замедлении/торможении после динамичной езды...В момент толчка стрелка тахометра подпрыгивает вверх, выглядит как резкая небольшая подгазовка...

Причём в ручном режиме такого замечено не было. На прошлой неделе менял у официалов опору АКПП.. толчки остались... Также обратил внимание, что если всё время ездить в плавном режиме, то их нет... В общем такая вот штука...интересно чем связано...

Мужики подскажите как избавились от толчков....у меня такая же тема.....думаю это полетел либо датчик расхода воздуха который в системе впрыска....либо датчик скорости.....помогите.....также плавают обороты на тахометре во время стоянки....
  • 0

#57
Юра

Юра

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 82 сообщений
7
  • ИмяЮра
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
Я решил вчера проблему с толчками и плавающими оборотами.....пацаны искали проблему два дня.....и результат на лицо.....тачка стала не узнаваемая.....вся проблема была в одной катушке на свече.....поставили новую....и дело вшляпе.....мне в свое время говорил об этом НАШ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ГЕНИЙ - ДЕНИС...и он был прав.....отдельное спасибо ему.....и не только спасибо.....ДЕНИС С МЕНЯ БУТЫЛКААААААААААААААААААА......пыжеводы слушайте его и у ваших машин не будет проблем-это факт......
  • 2

#58
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Как всегда, куча проблем из-за одного "гавнюка", в данном случае катушки. А ведь все показания на них были в порядке... Век живи, век учись...
  • 0

#59
Юра

Юра

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 82 сообщений
7
  • ИмяЮра
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607

У меня похожая проблема... Толчки, в основном, проявлют себя при плавном замедлении/торможении после динамичной езды...В момент толчка стрелка тахометра подпрыгивает вверх, выглядит как резкая небольшая подгазовка...

Причём в ручном режиме такого замечено не было. На прошлой неделе менял у официалов опору АКПП.. толчки остались... Также обратил внимание, что если всё время ездить в плавном режиме, то их нет... В общем такая вот штука...интересно чем связано...

Ребята .....в этой проблеме Вам может помочь НАШ СПЕЦ, АДМИН, ДЕНИС.....он на моем 607 эту проблему решил......
  • 0

#60
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 957 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Разговор о сервисе перенес сюда: http://peugeot-club....rum/topic/1452/
  • 0



Яндекс.Метрика