Перейти к публикации

Цепь Грм


joni143
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

завожу с утра на холодную, вроде как торохтит цепь, торохтение слышно отчетливо, после прогрева до 70 торохтение проподает, долее на ходу при разгоне после 2800 об слышно звон по капотом, я думаю что это торохтит цепь, как проверить натяжение цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить натяжение цепи если сделать спец инструмент из б/у натяжителя выбив пружину и просверлить по центру вставив болт длинною 10 см,

5.1. Установка имитатора натяжителя цепи привода ГРМ b1ed075d.jpgРисунок : b1ed075dfullscreen.PNGВНИМАНИЕ : Обязательно соблюдать рекомендации по установке имитатора натяжителя цепи привода ГРМ ; Не заваривать поршень натяжителя ; Риск повышенного натяжения цепи ГРМ. Проделайте отверстие диаметром 10,75 мм в старом натяжителе цепи привода ГРМ (23) (в "s").ПРИМЕЧАНИЕ : При необходимости снять шариковый клапан (27) ; С помощью выколотки. Снимите :

  • Шариковый клапан (27)
  • Пружина (25)
  • Направляющую клапана (26)

b1ed076d.jpgРисунок : b1ed076dfullscreen.PNGВНИМАНИЕ : Тщательно очистить корпус натяжителя (23) цепи ГРМ от следов металлических частиц (опилок). Установить резьбовую втулку диаметром M10 x 150 (в "t").Завинтите :

  • Гайку M10 (29) на один из винтов или на резьбовой стержень (28) диаметром M10x150 и длиной 100 мм
  • Сборку (28), (29) в корпус натяжителя (23) цепи привода ГРМ

5.3. Контроль износа приводной цепи и деталей ГРМ b1ed03wd.jpgРисунок : b1ed03wdfullscreen.PNGВНИМАНИЕ : Если регулировочные приспособления распредвалов [0197-A3], [0197-A1] были удалены, при снятии вспомогательного натяжителя цепи может произойти пропуск зубьев цепи привода ГРМ. Снять имитатор натяжителя и замерить размер "A" между опорной поверхностью натяжителя и краем поршня (Без уплотнительной прокладки).Если размер меньше или равен 73,5 мм : Узел привода ГРМ не изношен ; Продолжить операции регулировки приводной цепи ГРМ.Если размер превышает 73,5 мм ; Начните сначала операции по снятию-установке цепи привода ГРМ ; Замените :

  • Цепь привода ГРМ (31)
  • Направляющие (30), (32) цепи ГРМ
  • Верхний направляющий элемент цепи
  • Натяжитель (23) цепи привода ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить натяжение цепи если сделать спец инструмент из б/у натяжителя выбив пружину и просверлить по центру вставив болт длинною 10 см,

5.1. Установка имитатора натяжителя цепи привода ГРМ b1ed075d.jpgРисунок : b1ed075dfullscreen.PNGВНИМАНИЕ : Обязательно соблюдать рекомендации по установке имитатора натяжителя цепи привода ГРМ ; Не заваривать поршень натяжителя ; Риск повышенного натяжения цепи ГРМ. Проделайте отверстие диаметром 10,75 мм в старом натяжителе цепи привода ГРМ (23) (в "s").ПРИМЕЧАНИЕ : При необходимости снять шариковый клапан (27) ; С помощью выколотки. Снимите :

  • Шариковый клапан (27)
  • Пружина (25)
  • Направляющую клапана (26)

b1ed076d.jpgРисунок : b1ed076dfullscreen.PNGВНИМАНИЕ : Тщательно очистить корпус натяжителя (23) цепи ГРМ от следов металлических частиц (опилок). Установить резьбовую втулку диаметром M10 x 150 (в "t").Завинтите :

  • Гайку M10 (29) на один из винтов или на резьбовой стержень (28) диаметром M10x150 и длиной 100 мм
  • Сборку (28), (29) в корпус натяжителя (23) цепи привода ГРМ

5.3. Контроль износа приводной цепи и деталей ГРМ b1ed03wd.jpgРисунок : b1ed03wdfullscreen.PNGВНИМАНИЕ : Если регулировочные приспособления распредвалов [0197-A3], [0197-A1] были удалены, при снятии вспомогательного натяжителя цепи может произойти пропуск зубьев цепи привода ГРМ. Снять имитатор натяжителя и замерить размер "A" между опорной поверхностью натяжителя и краем поршня (Без уплотнительной прокладки).Если размер меньше или равен 73,5 мм : Узел привода ГРМ не изношен ; Продолжить операции регулировки приводной цепи ГРМ.Если размер превышает 73,5 мм ; Начните сначала операции по снятию-установке цепи привода ГРМ ; Замените :

  • Цепь привода ГРМ (31)
  • Направляющие (30), (32) цепи ГРМ
  • Верхний направляющий элемент цепи
  • Натяжитель (23) цепи привода ГРМ

 

Так проверяется растяжение цепи, а не натяжение, натяжка автоматическая при помощи гидронатяжителя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть одно и тоже (если цепь растянута,то приспособлением можно определить)А если цепь в норме,то неисправен гидронатяжитель.И поэтому с начало проверяется цепь(потому что гидронатяжитель исправный не будет давать натяжку цепи).А на EP3 и EP6 это очень частое явление(растяжение цепи).

Изменено пользователем денис001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему прверишь!!!!!!!! если есть чемодан с приблудами который стиот около 40 000 руб!!!!!!!!

а сколько будет стоить замена цепи ГРМ в сервисе ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько будет стоить замена цепи ГРМ в сервисе ?

на сколько я знаю, она сама дотягивается и так растянуться чтоб аж гремела не может... как я читал, она вообще не должна меняться. как движок помрет так и её сменить можно :-)

А пробег сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю, она сама дотягивается и так растянуться чтоб аж гремела не может... как я читал, она вообще не должна меняться. как движок помрет так и её сменить можно :-)

А пробег сколько?

знаю меняется, цепь. В сервисе сказали что движки вроде миллоники на них стоят, За жизнь движка, по моему 3 раза меняется цепь. Ребята занимаются французами и немцами. Только ими и уже 12 лет. Ремонтируюсь у них( ну то что сам не в силах или пока опыта не хватает) Думаю что знают что говорят.

 

а сколько будет стоить замена цепи ГРМ в сервисе ?

Сама цепка и натяжители (комплект) примерно 5-8 тысяч. Замена сама стоит, и всех по разному. Много что снимать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...