Перейти к публикации

Тюнинг Приборки


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нашел у себя фото клево измененной приборки Пежо 607:

 

x_af7e1b13.jpg

 

Точно не знаю, но думаю, что там сделано что-то вроде этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном из форумов я задавал вопрос челу у которого так сделано

Так он говорит что ездил в какую то фирму что бы так сделали и поэтому технологию не знает

Я одно время сон потерял потому что тоже так хотел

Тупо замена лампочек не обойтись это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на стрелку вроде просто вместо лампочки ставят нужного цвета светодиод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня к сожалению белая приборка, поэтому я не знаю( была бы черная, точно бы сделал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в 607 не предусмотрена лампочка под стрелку там идёт светофильтр от основных лампочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в 607 не предусмотрена лампочка под стрелку там идёт светофильтр от основных лампочек

 

а мне почему-то показалось, что есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как-то же делают, значит можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что я в инете нарыл по этому поводу

Это только ссылки на объявления

мол приезжай сделаем за денюшку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл способ изменить подсветку правда панелька к сожалению не наша но технология я думаю должна подойти

и так читаем и обсуждаем стоит ли так колхозить))))

 

И так вот она испытуемая приборка

1.jpg

 

Были куплены два набора smd-диодов (имеют сверхяркое свечение): красные и RGB-диоды. Также благодаря подсказке Dimon311 из Calibra-club'а был собран простенький контролер для управления цветом в цепи RGB-диодов. В качестве проводки мы взяли обычный компьютерную шину для подключения внешних устройств. И, конечно же, для работы нам понадобится паяльник.

 

2.jpg

 

После снятия приборки с автомобиля (в Mitsubishi Eclipse 2G она крепится на четырех болтах) надо ее полностью разобрать. Сначала снимаем прозрачную крышку (держится на защелках), а затем и основной корпус.

Ну у нас почти так же

 

3.jpg

 

Отвинчиваем шурупы, которые держат шкалы. Их у нас четыре типа: спидометр, тахометр, датчик давления наддува и температуры масла, а также датчик уровня бензина в баке и температуры воды.

 

4.jpg

 

Аккуратно вынимаем диск шкалы. Кто бы мог подумать, что приборная панель состоит из такого количества различных элементов.

 

5.jpg

 

Наша первая цель – сами шкалы. Во время снятия их с фиксирующего штыря необходимо отметить маркером местоположение стрелок. Иначе вас каждый раз будет поправлять гаишник с палочкой. Уровень бензина, наддува, масла и воды в любом случае придется корректировать уже после модификации подсветки.

 

6.jpg

 

С помощью подручных средств производится демонтаж стрелки.

 

7.jpg

 

С оборотной стороны на шкалу нанесено несколько фильтрующих слоев, которая может и необходима для правильного отображения цвета заводских лампочек, но уж точно будет портить всю картину в случае применения светодиодов.

 

8.jpg

 

Поэтому берем растворитель и стираем всю гадость, которая будет ухудшать диодное свечение. Главное, чтобы растворитель не попал на лицевую сторону шкал – иначе их можно испортить.

 

9.jpg

 

Очищать нужно лишь места, где нанесены какие-либо данные (например, цифра 160 – как на картинке). Через час-полтора шкалы станут пропускать свет, словно они прозрачные.

 

10.jpg

 

Посредством нехитрого инструмента, применяющегося также в зубной медицине, мы выпиливаем на элементах, где будут установлены диоды, ямки для самих диодов, а также канавки, по которым пойдут провода. Перечисленное можно сделать и с помощью паяльника, главное – выполнить всю инсталляцию в надежном и компактном виде. Отметим, что предполагаемое место прокладывания провод также заранее отметили маркером.

 

11.jpg

 

Наконец, дошло дело и до главного. Для дебютного звена в длинной электрической цепи всей подсветки нам понадобятся пластина с тремя RGB-диодами.

 

12.jpg

 

Припаиваем диоды к четырехконтактному шлейфу (три контакта на минус, и один на плюс), который мы получили из уже упомянутого компьютерного кабеля.

 

13.jpg

 

Затем прокладываем первое звено. Пластина, на которой находятся диоды, имеет липкую основу. В некоторых местах пригодится суперклей.

 

14.jpg

 

После пайки каждого звена желательно проверять проделанную работу (понадобится аккумулятор с проводами). Иначе если потом ничего не загорится, найти проблемное место будет крайне непросто. Электроника – наука капризная.

 

15.jpg

 

У нас первый блин обнаружился довольно быстро. Оказалось, что во время изгиба пластины был поврежден контакт, отвечающий за зеленый цвет. Пришлось заменить весь кусок ленты.

 

16.jpg

 

В большинстве типов приборных панелей стрелки и красная зона горят соответствующим цветом. Поэтому там мы проложим не RGB-диоды, а обычные красные. Для стрелок используем одиночные диоды.

 

17.jpg

 

Благодаря подготовленным канавкам в пластинках диод и провод теперь не будут выпирать наружу.

 

18.jpg

 

Красная зона также получила свою порцию одноцветных диодов.

 

19.jpg

 

Красные диоды "вешаются" на отдельную цепь и будут запитаны на цоколь заводской лампочки, то есть включатся от габаритов.

 

20.jpg

 

Еще раз проверяем работоспособность стрелок и красной зоны.

 

21.jpg

 

Трехконтактный контроллер цвета состоит из переменного резистора и микросхемы, который соединяется с цепью RGB-диодов. С помощью трех регуляторов мы можем задать более десятка различных вариантов свечения. От ленты RBG-диодов плюс пойдет на цоколь лампы (для включения от габаритов), а три минусы – на контроллер.

 

22.jpg

 

В обратном порядке собираем приборку. Прозрачную крышку не одеваем – так как все стрелки, кроме спидометра и тахометра, нужно будет корректировать после подключения. Стрелку бензина выставляем, заправив полный бак, а остальные – как просто прогреем двигатель.

 

23.jpg

 

Осталось только придумать расположение контроллера – как правило, его крепят в ногах у водителя.

 

24.jpg

 

Первоначальный вариант даже стыдно сравнивать с полученным результатом. Мало того, что свечение в несколько раз ярче, так еще и можно задать цвет на выбор.

 

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

 

Я думаю что я себе наверное заморочусь

И положу фотки уже нашей приборки

Пока хочеться услыхать может есть какие мнения по такой технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круто. только я бы не стал заморачиваться с контроллером, и изменением цветовой гаммы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тож так думаю

Вот и правильно, чем больше компонентов, тем больше вероятность отказа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все круто только ярко слишком ночью с такой после 1 часа езды ослепнешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от приборки как в 1 посте не ослепнешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится респект..тоже себе замучу

фотки сделай! нам покажешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вся эт затея просто показухой,на наших тачках и так все красиво,а через чур яркая подсветка сильно отвлекает,я тут сел к товарищу в ситроен С3,дак вот там очень яркая панель я на пппассажирском месте сидел,а как зарулем ваще непредставлю,отвлекает сильно,так что на любителя такое новшество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да наверное соглашусь что в 607 вся подсветка в оранж стиле смотреться круто и к месту ( а переделывать одну приборку а все остальное оставить как то не несуразно)

главное что бы все что должно светиться светилось и мигало ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...