Перейти к публикации

Abs Fault Загорается После Пуска Двигателя, Что Делать?


Aslanov88
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

после замены сцепления, периодически стала выскакивать ошибка ABS Fault . Выскакивала после начала движения на ямах либо при повороте, с характерным звуком треска пластмассы. Заметил, что не правельно закреплен подкрылок, отсюда и стук. Закрепил подкрылок "по-человечески", треск при поворотах и на ямах прекратился, а ошибка ABS Fault стала загораться сразу после запуска двигатееля. Посоветуйте что это может быть и как лечить данную болячку. Пежо 307 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены сцепления, периодически стала выскакивать ошибка ABS Foult . Выскакивала после начала движения на ямах либо при повороте, с характерным звуком треска пластмассы. Заметил, что не правельно закреплен подкрылок, отсюда и стук. Закрепил подкрылок "по-человечески", треск при поворотах и на ямах прекратился, а ошибка ABS Foult стала загораться сразу после запуска двигатееля. Посоветуйте что это может быть и как лечить данную болячку. Пежо 307 2002 года.

 

Оторвали сцуки провод датчика !!!

Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)

Либо подкрылок перетёр провод !

 

Слесарь - это демон в спецовке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оторвали сцуки провод датчика !!!

Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)

Либо подкрылок перетёр провод !

 

Слесарь - это демон в спецовке !

поддерживаю по всем перечисленным пунктам!!! либо самостоятельный визуальный осмотр проводки либо на диагностику , там будет ясно какой датчик!

...тоже не сторонник "чужих" рук без присмотра, ...ведь они делают не для себя ...отсюда и отношение такое, одно делает другое ломает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оторвали сцуки провод датчика !!!

Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)

Либо подкрылок перетёр провод !

 

Слесарь - это демон в спецовке !

непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно :opasnoste: По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно :yahoo: По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый...

ошибка ABS Foult стала загораться сразу после запуска двигатееля

 

- вот и обрыв !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно :yahoo: По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый...

скорее всего не провод, а как у меня было - затерло вылезающий из датчика контакт. Сначала то была ошибка, то нет, а потом уже сразу при заводке появлялась. Поменял датчик - все прошло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего не провод, а как у меня было - затерло вылезающий из датчика контакт. Сначала то была ошибка, то нет, а потом уже сразу при заводке появлялась. Поменял датчик - все прошло...

а есть какой-либо способ проверить работоспособность этого датчика? Сопротивление, там, померить например...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съезди на диагности, и сразу точно узнаешь какой датчик навернулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки хотелось бы устранить проблему самостоятельно, или без комп. диагностики обойтись не получится? Подозрение на левый передний датчик, либо подводку к нему, хотелось бы его проверить, а если ниче не даст, то на диагностику...Просто не хочется приехать в сервис и услышать: У Вас ошибка АБС, сигнал от датчика слева спереди, с вас 1000рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность что передний - 98%. Следовательно либо левый, либо правый. Они одинаковые, только может быть длинна проподов разная. Следовательно бери тот, у которого длинна больше. Поставишь сначала слева, если не поможет - сунешь его вправо... Но это вариат для тех, кто кроит))) Ведь возможен вариант, что и не датчик... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Шеф, пожалуй в выходные еще раз залезу и хорошенько проверю целостность провода, ВД-кой все контакты протру, если нет, то датчик закажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Шеф, пожалуй в выходные еще раз залезу и хорошенько проверю целостность провода, ВД-кой все контакты протру, если нет, то датчик закажу.

в выходные снял подкрылок, отсоеденил разъем датчика. Пытался померить сопротивление датчика, результатов не дало. Все собрал, завел, и ,О ЧУДО, ошибка не выскочила! Включил скорость, покрутил колесом, ошибки нет. Одел колесо, прокатился по ямам, никаких изменений. Вот так и починил, получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не до конца одет был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже беда и плюс при езде до 50 км ч при нажатии на тормоз срабатывает АВС, а потом загораеться лампочка на панели и трабл исчезает ( но ошибка горит), На диогностике показал передний левый датчик- поменял и нех...! Не знаю что и делать! Может кто знает Подходит ли передний датчик к заднему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже беда и плюс при езде до 50 км ч при нажатии на тормоз срабатывает АВС, а потом загораеться лампочка на панели и трабл исчезает ( но ошибка горит), На диогностике показал передний левый датчик- поменял и нех...! Не знаю что и делать! Может кто знает Подходит ли передний датчик к заднему?

а при чем тут задний?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил пыжа недавно таже беда горит ошибка сразу как запускаешь двигатель. А где именно стоит датчик и как он выглядит, попробовать посмотреть может фишка слетела? или провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в выходные снял подкрылок, отсоеденил разъем датчика. Пытался померить сопротивление датчика, результатов не дало. Все собрал, завел, и ,О ЧУДО, ошибка не выскочила! Включил скорость, покрутил колесом, ошибки нет. Одел колесо, прокатился по ямам, никаких изменений. Вот так и починил, получается.

 

вот спустя 3 месяца безоблачной спокойной езды, сегодня опять показало ошибку ABS fault, чередующуюся с breaking fault, даже не знаю куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда прямая дорога на диагностику!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, у меня тоже при запуске движга горит ABS.АКПП работает ровно,без аварийного режима.Порблема появилась после езды по лужам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, у меня тоже при запуске движга горит ABS.АКПП работает ровно,без аварийного режима.Порблема появилась после езды по лужам.

чисти звездочки абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня до - 15-17 на улице горит абс фоулт и не работает абс, после -15 перестает гореть абс фоулт и работает абс, ездил на диагностику сказали правый соленоид не работает надо менять блок абс, не могу понять почему в холодную погоду работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться и решить следующую проблему.У меня при начале движения загораеться ошибка braking fault и АБС фаулт,на приборной понели горит восклицательный знак,2 минуты езды и ошибки не выскакивают,но восклицательный знак горит,ручник работает,когда делал компьютерную диогностику сказали что где то обрыв цепи 3 датчиков,а один работает.Подскажите с чего начать и еще вопрос где находиться концевик ручника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...