Перейти к содержимому





Фотография

Охлаждение Акпп

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

Опрос: Охлаждение Акпп (46 пользователей проголосовало)

Что спасёт мою АКПП ?

  1. Дополнительный радиатор АКПП. (19 голосов [41.30%])

    Процент голосов: 41.30%

  2. Дополнительный насос в систему охлаждения . (4 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  3. Не мешай агрегату работать ! (16 голосов [34.78%])

    Процент голосов: 34.78%

  4. Не знаю что , но это мне нужно ! (7 голосов [15.22%])

    Процент голосов: 15.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 747 сообщений
210
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Где это вы видели на европейских и не только авто охладитель КПП,охлаждаемый вентилятором?

я про доработанные варианты, очень популярно у вольвоводов, на наших марках тоже встречается...

Почему бы нет? Если доп радиатор поставить рядом с основным (до или после), то он будет охлаждаться с помощь вентилятора, как и радиатор ОЖ и кондея

совершенно верно, именно так ;)
ЗЫ
могу по 508 сказать, что есть "негласная" рекомендация держать включенным кондей/климат, т.к. открываются нижние жалюзи и "включается" продув радиатора, что способствует лучшему охлаждению АКПП. Даже в пробке есть ток воздуха за счет вентилятора.
  • 1



#62
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

https://www.drive2.r...581819409009061


  • 1

#63
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 747 сообщений
210
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Георгий, это одна из лучших реализаций ;)
  • 0

#64
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Георгий, это одна из лучших реализаций ;)

Да, вот думаю если сам планшайбу не сделаю, что мало вероятно, то закажу из Екатеринбурга и поставлю. 


  • 0

#65
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Всем доброго дня.
Переделал я теплообменник АКПП под планшайбу и вывел внешний радиатор.
Температура вместо 120 стала около 80.
Вопрос, для меня, закрыт.


  • 1

#66
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

120 было, уже  при минусовой температуре?


  • 0

#67
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 747 сообщений
210
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Температура вместо 120 стала около 80.

ну 120 - это явно перебор
  • 0

#68
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

120 было, уже  при минусовой температуре?

Неа, ещё при тепле. Но когда шпаришь по трассе, думаю она близка к тому.


ну 120 - это явно перебор

Ну как бы да.
Норма 40-80.
 


  • 0

#69
паvел

паvел

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 88 сообщений
5
  • Имяпавел
  • ГородСамара
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин 158 лошадей. акпп 2000 год выпуска

как норма масла в акпп будет 40-80.если температура двигателя 100? И движок и акпп охлаждает антифриз значит температура в акпп будет примерно теже 100 градусов. Внешний радиатор это гуд. У меня пока акпп холодное дергоет при переключении. Прогреется примерно до 40 и порядок. Но при полностью прогретой акпп я не замечал что авто хуже едет. Может у меня акпп не перегревается? 


  • 1

#70
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 598 сообщений
94
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)
У меня вообще нет разницы, что холодная... что горячая... И на солнце стоял часами с климатом... Но теплообменник я менял три года назад, он подтекал. Я всегда радуюсь за человека с головой и руками. А тем более, который ставит цель и добивается своего. Но наверно данный вариант переделок не всем нужен.

Сообщение отредактировал AlexxxTT: 30 Ноябрь 2016 - 20:14

  • 0

#71
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Лишнем конечно это не считаю (вопрос спорный), но если коробка работает нормально, то лучше не мешать ей. Ну фиг знает, это моё мнение. Когда у меня развалился подшипник в АКПП, я специально спросил у мастера который её перебирал, есть ли следы перегрева, жарения и.т.д, сказал, что нет, если бы не подшипник, то ездила бы и ездила..


  • 0

#72
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 747 сообщений
210
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

как норма масла в акпп будет 40-80.если температура двигателя 100? И движок и акпп охлаждает антифриз значит температура в акпп будет примерно теже 100 градусов. Внешний радиатор это гуд. У меня пока акпп холодное дергоет при переключении. Прогреется примерно до 40 и порядок. Но при полностью прогретой акпп я не замечал что авто хуже едет. Может у меня акпп не перегревается?

у двигателя норма 80-90 (100 допустимо),
тосол охлаждает двигатель и масло в КПП (ну или нагревает его //уже как-то писал про теплообменники его роль)
если он после радиатора попадает в обменник, то и температура там будет ниже 90 (100)
  • 0

#73
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

как норма масла в акпп будет 40-80.если температура двигателя 100? И движок и акпп охлаждает антифриз значит температура в акпп будет примерно теже 100 градусов. Внешний радиатор это гуд. У меня пока акпп холодное дергоет при переключении. Прогреется примерно до 40 и порядок. Но при полностью прогретой акпп я не замечал что авто хуже едет. Может у меня акпп не перегревается? 

Нормальная температура АКПП это 40-80. Просто норма, без обсуждений.
Перегревается, поверь.


У меня вообще нет разницы, что холодная... что горячая... И на солнце стоял часами с климатом... Но теплообменник я менял три года назад, он подтекал. Я всегда радуюсь за человека с головой и руками. А тем более, который ставит цель и добивается своего. Но наверно данный вариант переделок не всем нужен.

Теплообменник это экономия, что не есть гуд.


  • 0

#74
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 747 сообщений
210
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Теплообменник это экономия, что не есть гуд.

ну радиатор по сути тоже теплообменник, только жижа/воздух,
а на АКПП стоит жижа/жижа и цель его не охлаждать (не только), а выравнивать Т КПП и ДВС.
Зимой то КПП нужно побыстрей прогреть и радиатор Вам тут не помошник ;)
  • 2

#75
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

ну радиатор по сути тоже теплообменник, только жижа/воздух,
а на АКПП стоит жижа/жижа и цель его не охлаждать (не только), а выравнивать Т КПП и ДВС.
Зимой то КПП нужно побыстрей прогреть и радиатор Вам тут не помошник ;)

При запуске ДВС сразу вступает в работу гидротрансформатор и с "подогревом" проблемы нет.


  • 0

#76
Avianik

Avianik

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
4
  • ИмяНиколай
  • ГородЗапорожье
  • АвтомобильPeugeot 607

Коробка автомат, двигатель 3л.

После перегрева коробки накрылся масляный насос- 350 баксов вылдожил за новый.

Далее-купил с ГАЗ 24-10 масляный радиатор, установил перед водяным радиатором.

Трассу проложил из цельных медных бесшовных трубок 10мм.

Выкрутил  2 крепления радиатора охлаждения АКПП, вместо них мне на заводе выточили их близнецы с носиками для шланга масляного, только без боковых отверстий для масла, за счет этого масло из коробки прямотоком под давленнием 3.5 атмосферы идет вперед на масляный радиатор.

При этом не достигая еще самого радиатора остывает по медным трубкам.

5 лет- никаких проблем. Жара , пробки на улице +50, никаких проблем.

ГАРАНТИЯ 100%.


Сообщение отредактировал Avianik: 11 Декабрь 2016 - 17:46

  • 1

#77
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Этот вариант, более разумный. Ещё бы фото отчетик и вообще цены не было бы ;).


  • 0

#78
Avianik

Avianik

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
4
  • ИмяНиколай
  • ГородЗапорожье
  • АвтомобильPeugeot 607

Ок, в ближайшее время пришлю фото этих переходников, т.к. в зиму я их снимаю и вставляю родные. Просто зимой охлаждение  коробки работает по заводской схеме, я в первую зиму после переделки не перешел на зимний режим и пожалел. При минус 10 С пока нагреется масло в коробке ездить не комфортно, масло слишком густое и коробка работает не корректно.

А весной опять - выкрутил два штыря-крепления, вставил сделанные по заказу и масло сново пошло через масляный радиатор. Вообщим все нормально и идеально работает.

Для того чтобы перейти на зимний режим или на летний режим работы коробки АКПП реально нужно потратить 30 минут и немного испачкать руки  для снятия и уснановки назад воздушного фильтра, так как эти штыри-крепления находятся под фильтром.

Единственный вопрос - абсолютная точность изготовления этих штырей, причем там важны все размеры, а допуски при изготовлении - плюс/минус 0.05мм.

В противном случае масло из коробки выстрелит и зальет весь двигатель, а это не малая цена самого масла и дополнительно  очистка и промывка наружная двигателя.

А вообще я сам удивляюсь инженерам ПЕЖО, неужели они такие тупые и не понимали , что масло по любому в жару будет перегрето!

Вообщим фото постараюсь  дать завтра.


  • 0

#79
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

110 это перегрев? Кто вам такое придумал


  • 0

#80
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Коробка автомат, двигатель 3л.

После перегрева коробки накрылся масляный насос- 350 баксов вылдожил за новый.

Далее-купил с ГАЗ 24-10 масляный радиатор, установил перед водяным радиатором.

Трассу проложил из цельных медных бесшовных трубок 10мм.

Выкрутил  2 крепления радиатора охлаждения АКПП, вместо них мне на заводе выточили их близнецы с носиками для шланга масляного, только без боковых отверстий для масла, за счет этого масло из коробки прямотоком под давленнием 3.5 атмосферы идет вперед на масляный радиатор.

При этом не достигая еще самого радиатора остывает по медным трубкам.

5 лет- никаких проблем. Жара , пробки на улице +50, никаких проблем.

ГАРАНТИЯ 100%.

Это 4HP20


Ок, в ближайшее время пришлю фото этих переходников, т.к. в зиму я их снимаю и вставляю родные. Просто зимой охлаждение  коробки работает по заводской схеме, я в первую зиму после переделки не перешел на зимний режим и пожалел. При минус 10 С пока нагреется масло в коробке ездить не комфортно, масло слишком густое и коробка работает не корректно.

А весной опять - выкрутил два штыря-крепления, вставил сделанные по заказу и масло сново пошло через масляный радиатор. Вообщим все нормально и идеально работает.

Для того чтобы перейти на зимний режим или на летний режим работы коробки АКПП реально нужно потратить 30 минут и немного испачкать руки  для снятия и уснановки назад воздушного фильтра, так как эти штыри-крепления находятся под фильтром.

Единственный вопрос - абсолютная точность изготовления этих штырей, причем там важны все размеры, а допуски при изготовлении - плюс/минус 0.05мм.

В противном случае масло из коробки выстрелит и зальет весь двигатель, а это не малая цена самого масла и дополнительно  очистка и промывка наружная двигателя.

А вообще я сам удивляюсь инженерам ПЕЖО, неужели они такие тупые и не понимали , что масло по любому в жару будет перегрето!

Вообщим фото постараюсь  дать завтра.

.....нахрена......


Пошёл дальше.
Убрал все шланги теплообменников, закольцевал выход с блока и термостата, заглушил лишние выходы.
Прогревается быстро, держит около 90, проблем нет.
Экология - ЗЛО.


  • 0



Яндекс.Метрика