Перейти к публикации

Удаление Воздуха Из Гидравлического Привода Тормозов Пежо


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

После проведения работ с главным тормозным цилиндром или блоком ABS удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:

- левое переднее колесо;

- правое переднее колесо;

- левое заднее колесо;

- правое заднее колесо.

После проведения любых работ с суппортом удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:

- суппорт, который снимался;

- левое переднее колесо;

        

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения компенсационного бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена. При снятии и установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой. Удаление воздуха проводите на автомобиле с работающим двигателем. 

 

- правое переднее колесо;

- левое заднее колесо;

- правое заднее колесо.

Автоматическая прокачка

Для автоматической прокачки:

- установите на компенсационный бачок с тормозной жидкостью специальную крышку со штуцером;

- подсоедините специальную крышку со штуцером к одному из сертифицированных приборов для автоматической прокачки PEUGEOT;

- прокачайте контур, следуя инструкции по использованию прибора.

Ручная прокачка с помощью педали тормоза и участием двух человек

Для ручной прокачки:

- снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки;

- резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 с, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость вместе с пузырьками воздуха через шланг в емкость;

- после того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа;

- отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение;

- повторяйте эти операции до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В ходе операций по прокачке следите за поддержанием правильного уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке.

 

- повторите эти операции для остальных колес.

Удаление воздуха из блока ABS

Гидравлические блоки поставляются заполненные тормозной жидкостью.

При замене блока ABS можно провести:

- ручную прокачку с помощью тормозной педали;

- автоматическую прокачку.

Если прокачка гидравлического контура не дала нужных результатов, можно прокачать блок ABS с помощью диагностического прибора Peugeot Planet System.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Севетую при прокачке резко не нажимать на педаль тормоза и резко не отпускать педаль.Нажимать надо плавно,и отпускать тоже плавно.Толку больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница,как нажимать,самое главное нажимать до упора,следить за жидкостью в бачке и не отпускать педаль,пока напарник(помощник)не закрутит штуцер прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опусти медицинский шприц в воду и резко потяни поршень на себя,и ты увидишь пузырьки воздуха в шприце.тоже самое происходит и в главном тормозном цилиндре при резком нажатии во время прокачки. была машинка с мягкой педалью,хоть сто раз прокачивай.пока непрокачали плавными нажатиями на педаль,лучше не стало.

 

опусти медицинский шприц в воду и резко потяни поршень на себя,и ты увидишь пузырьки воздуха в шприце.тоже самое происходит и в главном тормозном цилиндре при резком нажатии во время прокачки. была машинка с мягкой педалью,хоть сто раз прокачивай.пока непрокачали плавными нажатиями на педаль,лучше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали сегодня прокачать тормоза после замены задних суппортов - не вышло, педаль как была ватная так и осталась.

Прокачивали по всевозможным сценариям и вариантам, остается надеяться, что прокачка блока АБС даст результат, правда пока слабо представляю каким образом это делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Щербакофф, если ESP, то надо шнурком включать прокачку блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал - ищу теперь у кого бы шнурок подрезать на время, чтобы не ждать из Китая.

Очень уж не хочется без тормозов оставаться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него в профиле Подольск написано)))

Я вроде б нашел вариант. правда человек не уверен, что он рабочий, что немного смущает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис привет!я чего-то не нашел ,двигатель запускать или не надо?


Пробовали сегодня прокачать тормоза после замены задних суппортов - не вышло, педаль как была ватная так и осталась.
Прокачивали по всевозможным сценариям и вариантам, остается надеяться, что прокачка блока АБС даст результат, правда пока слабо представляю каким образом это делается...

я тоже сегодня прокачал,но не с того колеса начал,здн. правое ,здн. левое,пер. правое ,пер. левое...вроде есть тормоза ,но педаль какая-то мягкая. на рабочем фокусе педаль очень чувствительная, прям в самом верху берет и твердая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...