Перейти к содержимому





Фотография

Замена Ремня Грм 1.6 16V Tu5Jp4

- - - - -

Сообщений в теме: 128

#121
vito12

vito12

    Бывалый

  • Пользователи
  • 173 сообщений
11
  • ИмяВиталий
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее1,6, МКПП, 2004 г.в.

Всем привет! Вчера узнал, что у пежо нумерация цилиндров начинается от маховика... (вообще не удивлен). Когда менял ГРМ устанавливал 1 цилиндр в ВМТ, как я полагал, конца такта сжатия. А получается, в этот момент там был конец такта выпуска? Это критично или пох?

 

И второй вопрос - как при снятии старого, так и при установке нового ремня, метка на шкиве КВ была установлена на 19 часов. При этом метка на ремне - на 18 часов. Значит ли это, что ремень установлен не правильно? 

 

Езжу так уже ....полгода точно, может больше. Не нравится динамика и работа на ХХ (циклично трясет)...


  • 0



#122
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 721 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

Всем привет! Вчера узнал, что у пежо нумерация цилиндров начинается от маховика... (вообще не удивлен). Когда менял ГРМ устанавливал 1 цилиндр в ВМТ, как я полагал, конца такта сжатия. А получается, в этот момент там был конец такта выпуска? Это критично или пох?

И второй вопрос - как при снятии старого, так и при установке нового ремня, метка на шкиве КВ была установлена на 19 часов. При этом метка на ремне - на 18 часов. Значит ли это, что ремень установлен не правильно?

Езжу так уже ....полгода точно, может больше. Не нравится динамика и работа на ХХ (циклично трясет)...

Ты бы не выехал с ремонта если такой разброс по меткам как ты пишешь
Если и естььотклонения по меткам то макс один два зуба. Но я думаю гуру меня поправят,) скорее всего ошибка в одном зубе на ремне и должен загореться чек
  • 0

#123
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
1 019
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Что смешает совместить метки по отверстиям и не гадать на кофейной гуще? ;)


  • 0

#124
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 940 сообщений
379
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю

На 1,6 нет датчика распредвала, поэтому эбу не в состоянии отследить правильность сборки механизма грм. Услышал бы сам. На один зуб-как дизель начинает тарахтеть. Дальше уже ремонт мотора.


  • 0

#125
AlexKucher

AlexKucher

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot 408
Вот поменял грм, ролики и помпу. Сначала взял гейтс комплект. Поменял всё. Что то не то. Тряска на холостых. Диагностики показывают что все нормально. Лексией смотрели, тоже всё нормально, только что то с углом зажигания. Блин, не помню точно. Расхождение какое-то.
Купил оригенальный ремень. Все тоже самое.
Опоры все новые, а он все ровно трепыхаеться на холостых. Тяга пропала малеха, расход по ощущениям выше стал. Тохометр как влитой стоит.
Ставил старые ремни, и блин, становиться немного легче. Порезвей. Заметил что старые немного растянутые и с ними метки на распредвалах сходяться идеально, тоесть 8 сверло входит со свистом, а вот на новых ремнях метка на впуском валу входит не до конца, надо впихивать. А если впихнуть то х..й вытащишь. Вот такое наблюдение.
Ещё снимал шкивы распредвалов, смотрел шпонки, на вид они в порядке и пазы на валах тоже норм, но!!!!!! есть люфт у шкивов по отношению к валам, если не затянуть болт. Люфт на пол зуба примерно. Хз. Чегого думать. Сейчас гоняю на новом. Что то не то, не то. И двиг трепыхаеться на хх.

Когда первый раз менял грм ослабил нечаянно болт впускного шкива на натянутом ремне. Для того што бы шпильку вытащить. Потом затянул.

Могли на заводе настроить всё с учетом этих люфтов? Или шкивы вообще люфтлв не должны иметь?

П.с. все метки на месте, натяжение нормальное. 20 раз скидывал за неделю. Обкрутился!
Забыл. Tu5 1.6 109л.с. пробег 160000
  • 0

#126
AlexKucher

AlexKucher

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot 408
Перебрал всё сегодня в очередной раз. Шкивы люфтят не на зуб, а мальца совсем) это я паникнул. Все по меткам. Натяг в порядке. Короче неровная работа на хх теперь.... обороты как влитые. Ума не приложу куда копать.
С грм совпадение походу. Возможно я просто загнался после замены.
  • 0

#127
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 820 сообщений
1 296
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Перебрал всё сегодня в очередной раз. Шкивы люфтят не на зуб, а мальца совсем) это я паникнул. Все по меткам. Натяг в порядке. Короче неровная работа на хх теперь.... обороты как влитые. Ума не приложу куда копать.С грм совпадение походу. Возможно я просто загнался после замены.


На TU5 с новья есть некоторые подергивания,а есть начинают метками играть и получают как влитой,но с потерей мощности.
  • 0

#128
danilik

danilik

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
2
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееPeogeut 307 sw 2.0 hdi 107 л.с 2004 г
На дня тоже менял ГРМ на 2.0 хди 107 коней выставил по меткам был перекинут на зуб распредвал назад проехал так 80 т.км сейчас поставил новый ремень точно по меткам машинка стала шустрей и обороты не плавают . Купил комплект ГРМ ina уже второй и на обоих идёт гуд на оборотах 1500.
  • 0

#129
AlexKucher

AlexKucher

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot 408
Да еще паралельно с опорами игрался. Возможно из за этого тоже. Опоры брал и оригинал и не оригинал, всякие и по разному ставил. Один хрен что то не то... сейчас стоят все опоры в круг оригинал, а двиг как болтается. Набил резины по бокам в правую опору, более менее стало. Езжу так.
А что там с игрой меток на tu5? Немогу найти ничего по этому поводу.
  • 0




Яндекс.Метрика