Перейти к публикации

Знак треугольник со восклицательным знаком


Динара Маликовна
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Ребята помогите пожалуйста. 

Пежо 307 SW. 2007 г.в.  объем 2.0 куб. АКПП.

При поднятии температуры до обычной метки машина едет хорошо. 

Попадаю в пробку,всё хана. Срабатывает датчик какой то и выскакивает треугольник со восклицательным знаком.

Педаль газа не слушается. Обороты скачут то вверх то вниз.

А если запустит и заглушить три раза и на четвертой заводке все перестает и еду отлично.

Особенно в пробках мучает сильно. Несколько раз за пол часа времени вот так повторяется.

Ничего не капает,мотор чистый. Двигатель работает чисто без перебоев. Меняла Катушку зажигания и какой то датчик в переди под бампером,синего цвета.

Не знаю как называется. Сказали поменять ,я поменяла. Но изменений нет.

Устала уже.

Спасибо за ранее ребята!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скатайте на диагностику, и выложите нам список ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я была у компьютерщика. Ошибка Р1160 и  U0404. Только выявили и все. Решить проблему не могуть,знании не хватает у них. Это маленький город Актау,на западе Казахстана.Только по компу то что увидили,то и мне сказали и не более того.По коробке проблем нет,не пинает,не рыскает.Плавно переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этих двух вполне хватит для наличия проблем. я бы начал с P1160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Динара Маликовна сказал:

IMG-20201227-WA0000.jpg

По последней ошибке пусть смотрят полосы во впускной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Еще не победили льва? Судя по первому коду ошибки и поведению машины, возможно, проблема в дроссельной

заслонке (находится между хоботом воздушного фильтра и мотором). Первое, что можно сделать в полевых (ваших) условиях - инициализировать, т.е. обучить дроссельную заслонку. В Паутине и на форуме полно способов, например, включается зажигание, отсчитывается 10 секунд (ничего не

трогая), потом педаль газа нажимается до упора и опять отсчитывается 10 секунд (ничего не трогая). После выключается зажигание на

20 секунд. Еще возможно сильное загрязнение заслонки, устраняется разными снадобьями для очистки карбюраторов, можно просто

ацетоном. Машина не на газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.12.2020 в 19:11, Мартын сказал:

По последней ошибке пусть смотрят полосы во впускной системе.

подсосы имелось ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.12.2020 в 01:09, mychacho сказал:

Доброго времени суток. Еще не победили льва? Судя по первому коду ошибки и поведению машины, возможно, проблема в дроссельной

заслонке (находится между хоботом воздушного фильтра и мотором). Первое, что можно сделать в полевых (ваших) условиях - инициализировать, т.е. обучить дроссельную заслонку. В Паутине и на форуме полно способов, например, включается зажигание, отсчитывается 10 секунд (ничего не

трогая), потом педаль газа нажимается до упора и опять отсчитывается 10 секунд (ничего не трогая). После выключается зажигание на

20 секунд. Еще возможно сильное загрязнение заслонки, устраняется разными снадобьями для очистки карбюраторов, можно просто

ацетоном. Машина не на газу?

Доброго времени суток. Да машина на газу и на бензине. Три года на газу.

27.12.2020 в 18:11, Мартын сказал:

По последней ошибке пусть смотрят полосы во впускной системе.

Доброго времени суток. Впускной коллектр(пластмассовый)снимали, резинки поменяли и герметиком посадили. Изменении нет.Ни как не могу победить льва)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При не исправном дросселе ошибка дублируеться в виде восклицательного знака в треугольнике. Может загореться чек. Можно проверить снять гофру завести мотор  и греть и визуально наблюдать за заслонкой. С имитировать неисправнось. В какой то момент она начинает вибрировать. Перестает реагировать на педаль газа. Ещё может быть неисправно первая скорость  вентилятора. Лечиться заменой термопредохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пробовали инициализировать заслонку ??
2. Внимательно осмотрели впускной коллектор на наличие трещин (последствия хлопков во впускной коллектор из-за некорректной работы ГБО)?
3. Внимательно осмотрите заслонку при снятом хоботе фильтра на наличие:
а). грязи, отложений, вызывающих залипание заслонки;
б). люфта.

Еще может сбоить как сама заслонка (моторчик привода заслонки), так и потенциометр педали газа, управляющей этой заслонкой. Точно скажет только более глубокая диагностика. Если машина нравится и планируете долго ездить, а машина - редкость для ваших мастеров, рассмотрите приобретение диагностического пежо/ситроен адаптера у дядюшки Ляо (у них называется Lexia, хотя на самом деле Lexia - это программа для диагностики Ситроен), они становятся все более доступны у дядюшки Ляо, особенно если при заказе не выбирать лишних проводочков, предназначенных для работы с автомобилями до 2000 г. в. Предлагаемой у дядюшки Ляо версии такого адаптера с избытком хватит для чтения всех ошибок, активации некоторых функций и прочих дилерских штучек. Стоимость сопоставима с 2 поездками (вызовами) к шарлатанам.  Еще понадобится старенький ноутбук с XP или Win7 (или новенький с Win8 или 10 и виртуальной машиной). Установка программы PP2000 или Diagbox, работающей с адаптером, многократно описана на соседних форумах, можно просто скачать виртуальную машину с уже установленной программой. С заменой катушки зажигания поторопились, там другие симптомы, но старую не выбрасывайте ни в коем случае, кладите в багажник при дальних поездках (чтобы не пригодилась).

Изменено пользователем mychacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...