Перейти к публикации

Терзают смутные сомнения!!


Рекомендованные сообщения

Друзья, практически соратники, приветствую всех!. Хотел поделиться своим внутренним голосом... Купил в апреле 2020 жене для города старенький  307 1,6 tu5... Ал4, Попробовал сам покататься несколько раз надольняк и....  Я прозрел! Машинин, как я его кличу , запал мне внутрь . Умом же вижу что подвеска откровенно не Шкода, динамика не Мазда, внешний вид не цепляет ...но почему , не пойму...  Мне машинин нравится наверное что не как у всех у нее штучки. Чего один рычаг( ебулда) круиза стоит . По первяни чуть не оторвал когда надо было поворотники включать . А такая же хрень с управлением музыки только справо. А попытка включить попогрейку не зная где ее впиндюрил конструктор , видать после обильного приема Бардо и с больной головы... Но,  сцука эта машинин, нравится. Я в ней отдыхаю когда еду. Это на А7 tsi и  dsg7 я летаю а тут просто еду и тащуся как бабка старая и прусь что не устаю а отдыхаю. Как это ОНО делает не понимаю ...А теперь главное. Я хочу побольше для себя и что бы таскать прицеп 1 т.  Да что б дизель 2,2 и механика,  4+4 обязательно.  Дайте попробовать на таком проехаться и я пойму надо ли оно мне или прозебать  дальше на американце, корейце и немце украдкой поглядывая на таинственного француза с японского роддома.

Изменено пользователем Руслан 811
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо брать 3008, только на дизеле, чтобы прелести немецких технологий не вкусить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я перепутал по комментарию выше... Разве 3008 есть полный привод ? Или дизель 2л.?  Подскажи что можно использовать в линейке Пежо в качестве тягача  1 т прицепа для путешествий при скорости до 100км  и включая съезды с асфальта и горные перепады высот.? Буду благодарен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Руслан 811 сказал:

Разве 3008 есть полный привод ? 

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Руслан 811 сказал:

Или дизель 2л.?

Есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель хорошо... Передний привод буксует однако... Нужен полный.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Руслан 811 сказал:

 

ну нету у пежо полного привода, нету, бывают гибриды, но цена космос.

да и таскать +1тонну на автомате, да по горам ну это извините..

вряд ли кто такое сможет из кросовков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

вряд ли кто такое сможет из кросовков

Сможет прадик)) Но тема, Чиж, явно юмористическая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, с юмором с 2011 года с прицепом более 70 т.км накатал . Авто Туссан дизель 2л. ...сейчас продал и попробовал один год бензинкой 1.8 л 141лс 176 н-м - не вариант, не понравилось. Нет конечно без фанатизма  в Крым через Волгоград и назад через Ростов идёт но если в Алтай то ... Не решусь ни за что или в Карелии по озёрам не вариант без полного привода... Как то так , не до юмора..

Прадник сможет и Таурег сможет  и МТЗ- 80  сможет и т.д... вариант в максимальном разрешённой весе не более 2500 кг. Я же писал . У Туссан было с запасом  кг 250, наверное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Руслан 811 сказал:

Ага, с юмором с 2011 года с прицепом более 70 т.км накатал

Ну, если без юмора - полного привода у Peugeot нет, паспортный максимальный допустимый вес прицепа с тормозами - 600 кг, дизель 2л - 150 л.с., 370 Н*м. Что у Вас за прицеп в 1т непонятно, но раз для путешествий - наверное дача. Тогда более подробно можно посмотреть здесь.

А вообще-то, вся эта информация не является государственной тайной и легко доступна любому, незабаненному в гугле.

28 минут назад, Руслан 811 сказал:

попробовал один год бензинкой 1.8 л 141лс 176 н-м

Опять неясно, что там у Вас за крус, но приобретать бензин со 176 Н*м для таскания тонны - так себе идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не идея а то что осталось в пользовании

 

 

А разве Пежо 4007 нет полного привода?  Я был уверен что есть...

 

 

Ладно видать не в тот дом постучался . Более не буду утруждать и доставать вопросами...поищу в других клубах. Может где то и остановлю свой выбор.. спасибо что приняли  участие и обьяснили что да как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Руслан 811 сказал:

А разве Пежо 4007 нет полного привода?  Я был уверен что есть...

Встречаются, правда редко, полноприводные дизельные 4007 с 2,2л и 380Нм, но в основном с роботом, которому вряд ли понравиться таскать прицеп. Бывают и с механикой, но редко.

Технические близнецы Mitsubishi Outlander XL и Citroen C-Crosser.

Есть семейка ASX/4008/С4-Aircross c с дизельными моторами, но за такими придется ехать в Европу.

Кстати, полный привод Митсубиси и его французских клонов в отличие от множества других марок реализован с постоянным преднатягом муфты и является скорее не подключаемым, а всегда подключенным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Руслан 811 сказал:

Кажется я перепутал по комментарию выше... Разве 3008 есть полный привод ? Или дизель 2л.?  Подскажи что можно использовать в линейке Пежо в качестве тягача  1 т прицепа для путешествий при скорости до 100км  и включая съезды с асфальта и горные перепады высот.? Буду благодарен.

 

Да есть и полный и дизель в первом поколении,но не у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2020 в 16:16, Руслан 811 сказал:

А разве Пежо 4007 нет полного привода?  Я был уверен что есть...

есть, и у меня есть, но на бензине и на вариаторе, только это не пежо, а митсу с эмблемой пежо, 

прицеп в 1т. не таскал, тем более по горам, но так едет вполне нормально с обычным прицепом.

в продаже встречал и дизелей и на МКПП, но их новых то уже несколько лет как ни выпускают.

при бусковании или штурме глубоких сугробов муфта может перегреться и ПП отключает.

27.12.2020 в 16:51, MiKat сказал:

Кстати, полный привод Митсубиси и его французских клонов в отличие от множества других марок реализован с постоянным преднатягом муфты и является скорее не подключаемым, а всегда подключенным.

а как же шайба с переключением режимов, где есть 2Х4 /авто /4Х4??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

 а как же шайба с переключением режимов, где есть 2Х4 /авто /4Х4??

 

При включенном 2 WD работает только передний привод. А вот в "4 WD авто" преднатяг заднего моста всегда есть, на него постоянно передается до 10% момента Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим 4WD LOCK — электромуфта принудительно замкнута, крутящий момент на заднюю ось передается в пропорции 50 х 50, автомобиль полноприводный. Работает до 40 км/ч. Далее отключается и переходит в режим AUTO.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2020 в 16:51, MiKat сказал:

является скорее не подключаемым, а всегда подключенным.

 

4 часа назад, BKS сказал:

При включенном 2 WD работает только передний привод

ну вот и разобрались, значит все же подключаемый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

 

ну вот и разобрались, значит все же подключаемый

Это смотря как ездить. Я ездил всегда в режиме 4ВД авто. Поэтому для меня полный привод был больше отключаемым, чем наеборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

 

ну вот и разобрались, значит все же подключаемый

Режим "4wd Auto" на всех "Аутлендерах" и Ланцерах используется по умолчанию согласно мануалам производителя и я именно об этом и писал, опустив режим "2wd", который разумеется делает машину переднеприводной. 

Напряжение же в "4wd Auto" на соленоиде подключения заднего привода есть при движении автомобиля всегда, а не только при пробуксовке передних колес. Никакой линейной зависимости напряжения от скорости движения нет, напряжение возрастает только от темпа ускорения автомобиля. При схожих режимах движения напряжение в режиме "4wd Lock" всегда выше, чем в "4wd Auto", примерно в полтора раза, соответственно и момент на задних колесах тоже выше. На любой скорости полный привод работает, и даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме "4wd Lock" выше, чем в "4wd Auto". Полный привод самоотключается только при срабатывании ABS. Об всём этом написано-переписано с видеоподтверждением  замеров на всех профильных форумах Митсу.

Так что этот ПП не подключаемый автоматически, а отключаемый (принудительно), кнопка 2wd для этого отключения и нужна. При этом кардан вращается всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять