Перейти к публикации

Странное поведение двигателя и коробки (Пежо 307)


Рекомендованные сообщения

Привет парни и дамы. Помогите раздуплиться, не могу понять с чего начать даже. Есть пыж 307 2003 г.в. 2 Л на АКПП.

Недавно появились симптомы: 

При езде по трассе, если ехать больше 90 км.ч (110 - 130) какое то время, то на первом же светофоре в городе после стоянки не трогается сразу.

То есть останавливаемся, удерживаем тормоз, загорается зеленый, отпускаем тормоз. Проходит секунды 1,5-2 наверное после отпускания педали тормоза - она не едет. Можно газ прибавлять - обороты растут но машина не двигается. Затем резкий пинок и поехали. На втором светофоре такая же история, только пауза уже около 1 сек или меньше и пинок не такой сильный. Дальше можно объездиться по городу - все ок.

Я предположил сперва перегрев АКПП. Пока еду по трассе, обороты выше, чем в городе, двигатель 3000 и выше, да и наверное масло уже так себе, фильтр мож забит, от двигла тепло идет вот и перегревается, подклинивает. Это я так подумал.

Привез на СТО, сказал по маслу проверить, фильтр поменять на КПП, свечи поменять, маслов в ДВС, фильтра, проверить может сообщение АКПП с радиатором не происходит должным образом. Ну и сальники коленвала нужно было поменять. Прошла неделя..... Отрапортовали что все сделали, проверили, по радиатору все ок, по АКПП поменяли сетку фильтр, бублики хренублики. Мало частично(по запаху и вязкости сказали без нареканий было). 

Сел - машина едет чуть бодрее(свечи думаю новые). Коробка чуть мягче(масло).  На СТО сказали что погоняли вокруг города на ней, по перегревам никаких показаний в БК не фиксировалось. Ну наверное вылечилось, подумал.

Поехал на дальняк - и после трассы все то же самое. Пинается. Более того, не доезжая до города 20 км просто отрубило 1 или 2 котла(раньше никогда такого не было), замигал чек енжин (что пишет х.з, монитор давно не видно что показывает). Тяги почти нет, разгоняется очень нехотя и натужно, на светофоре дрожит как мокрая собака. Остановился. Пока думал вызывать эвакуатор или дотошнить на работающих котлах до города она видать подостыла. Завелась почти нормально (дольше обычного теперь крутит стартером) и поехала нормально. Все котлы в строю, чек не мигает (горит ровно). Правда плавности коробки, как была после сто, больше нет.

В чужом городе решил по СТО не таскаться и довезти до того СТО, где делали. По городу нормально отьездил. Обратно с командировки ехал специально решил не поднимать выше 3000 двигатель. Доехал нормально. На светофоре в городе все нормально.

Ну блин явно перегрев... И что-то из-за перегрева или клинит или глючит. А вот чего и где искать - не ясно. На приборке температура поднимается до отметки 90 и дальше в этом пределе находится. Выше не выскакивает.

Доверять СТО больше никакого желания нет, испортились, раньше такого отношения не было. Неделю сальники с маслом и свечами менять... На пятый день вечером еле забрал. Утром уже выезжать надо было в командировку. 

В нашем городе других СТО кто по французам более-менее больше не знаю. Остаётся только приехать на авто и ходить у этих над душой стоять. 

Что именно нужно посмотреть\проверить? Куда их ткнуть? Термостат? Помпа? Катушка? Антифриз в котлы льет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...